Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики подвижного состава филиала компании KAF
Характеристики подвижного состава филиала компании KAF представлены в табл. 2. Характеристики подвижного состава филиала компании KAF Таблица 2
Для определения максимальной загрузки транспортного средства используем следующие зависимости:
, (1) где - количество располагаемых единиц груза по длине кузова транспортного средства, ед; […] – минимально целое число; - оператор выбора альтернатив или ( или или ). Выбор или или производится с целью достижения максимума . , (2) где - количество располагаемых единиц груза по ширине кузова транспортного средства, ед. В расчетах , при выборе или или , не используется значение знаменателя, принятое в расчете максимального целого . , (3) где - количество располагаемых единиц груза по высоте кузова транспортного средства, ед. В расчетах , при выборе или или , не используются значения знаменателей, принятые в расчетах максимально целых значений и . При осуществлении расчетов руководствуемся ограничениями, вытекающими из свойств перевозимого груза (максимальная высота укладки, ориентация и т.д.). , (4) где - максимально возможное количество единиц груза, помещаемого в кузов транспортного средства, ед. Значение не должно превышать предельного значения (), рассчитываемого по формуле: , (5) где - грузоподъемность транспортного средства, т; - масса грузовой единицы, т. Если > , то принимаем равным . Nдд = [3060/(600)] = 5,1 ед; Nдш = [3060/(400)] = 7,65 ед, где Nдд – размещение груза в длину, по длине кузова, ед; Nдш – размещение груза в ширину, по длине кузова, ед. Принимаем для расчетов Nд = 7 ед. Nшд = [1980/(600)] = 3,3 ед, где Nшд – размещение груза в длину, по ширине кузова, ед. Принимаем для расчетов Nш = 3 ед. Nв = [1520/(400)] = 3,8 ед, где Nв – размещение груза в высоту, ед. Принимаем для расчетов Nв = 3 ед. Максимально возможное количество единиц груза, помещающегося в кузов транспортного средства: Nmax = 7*3*3=63 ед. Так как не должно превышать предельного значения (), то рассчитаем : Npred=1500/7=214 ед. 2. Решение транспортной задачи методом Фогеля
Для решения транспортной задачи методом Фогеля воспользуемся исходными данными из табл.1. В каждой строке и столбце матрицы расстояний (табл. 3) найдем два наименьших элемента и определим абсолютную разность между ними. Затем выбираем наибольшую величину разности и в клетку с минимальным элементом заносим максимально возможную загрузку, учитывая при этом ресурсы поставщика и спрос потребителя. При наличии двух одинаковых наибольших разностей загрузку записывают в клетку, имеющую наименьший элемент. Если окажется, что спрос потребителя полностью удовлетворен или ресурс поставщика полностью исчерпан, то данная строка или столбец из дальнейшего рассмотрения исключаются. Определение первого загруженного элемента Таблица 3
В табл. 3 наибольшая разность равна 18, минимальный элемент – 5. Из пункта а2 в пункт b7 перевозится максимально возможный объем 0,45 т груза. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности.
Определение второго загруженного элемента Таблица 4
В табл. 4 наибольшая разность равна 18, минимальный элемент – 6. Из пункта а1 в пункт b3 перевозится максимально возможный объем 0,60 т груза. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности. Определение третьего загруженного элемента Таблица 5
В табл. 5 наибольшая разность равна 18, минимальный элемент – 9. Из пункта а1 в пункт b2 перевозится максимально возможный объем 1,50 т груза. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности.
Определение четвертого загруженного элемента Таблица 6
В табл. 6 наибольшая разность равна 18, минимальный элемент – 10. Из пункта а2 в пункт b8 перевозится максимально возможный объем 2,00 т груза. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности.
Определение пятого загруженного элемента Таблица 7
В табл. 7 наибольшая разность равна 18, минимальный элемент – 13. Из пункта а1 в пункт b1 перевозится максимально возможный объем 0,90 т груза. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности.
Определение шестого загруженного элемента Таблица 8
В табл. 8 наибольшая разность равна 14, минимальный элемент – 10. Из пункта а1 в пункт b4 перевозится максимально возможный объем 0,50 т груза. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности. Определение седьмого загруженного элемента Таблица 9
В табл. 9 наибольшая разность равна 10, минимальный элемент – 4. Из пункта а2 в пункт b6 перевозится объем 0,65 т груза. Спрос потребителя нуждается еще в 0,10 т груза, который мы возьмем из пункта а1. Данный столбец исключается из дальнейшего рассмотрения. Пересчитаем разности. Определение восьмого загруженного элемента Таблица 10
В табл. 10 Из пункта а1 в пункт b5 и b6 перевозится объем 0,60 т груза и 0,10 т груза соответственно. Спрос потребителя полностью удовлетворен. Решение транспортной задачи представлено в табл. 11. Решение транспортной задачи (метод Фогеля) Таблица 11
3. Формирование маршрутов доставки методом Свира.
Набор пунктов в маршрут выполняем методом Свира, используя схему дислокации пунктов относительно друг друга. Согласно методу Свира, воображаемый луч, исходящий из пункта погрузки, вращаясь против (или по) часовой стрелки, «стирает» изображения пунктов разгрузки. Маршрут считается сформированным, если включение следующего пункта приведет к превышению объема перевозок над грузоподъемностью транспортного средства. Схемы дислокации грузообразующих и грузопоглощающих пунктов представлены на рис. 2.
Рис. 2. Дислокация грузообразующих и грузопоглощающих пунктов:
а1, а2 – грузообразующие пункты; b1, …, b8 – грузопоглощающие пункты; [ ] – объем перевозок грузов, т; → – направление потока грузов. Метод Свира для пункта а1 позволяет получить три маршрута. Первый включает два пункта b1, и b3 с суммарным объемом перевозки 1,5 т, вторым пунктом маршрута будет b2 с объемом перевозки 1,5 т, третьим пунктом b4, b5 и b6 c cуммарным объемом груза 1,2 т. Для пункта а2 также формируется три маршрута. Включает три пункта: b7, b8 с суммарным объемом перевозки 1 т (где в пункт b8 перевезем 0,55), вторым пунктом будет b8 с объемом груза 1,45 т, и маршрут b6 с объемом груза 0,65 т.
Date: 2015-11-14; view: 308; Нарушение авторских прав |