Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень приложений к главе 2Стр 1 из 26Следующая ⇒ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ В ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИИ
Том 2
Специальность 19.00.03 – психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки)
Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Научный руководитель: доктор психологических наук, академик РАО, профессор Климов Евгений Александрович
Москва – 2011 Перечень приложений к главе 1. Приложение 1.1. Квалификационная характеристика должности профконсультанта………………………………………………………………. 6 Приложение 1.2. Квалификационная характеристика должности психолога………………………………………………………………………… 8 Приложение 1.3. Таблица сопоставления квалификационных требований психолога и наименований занятий по Международной стандартной классификации занятий………………………………………………………... 10 Приложение 1.4. Таблица сопоставления квалификационных требований профконсультанта и наименований занятий по Международной стандартной классификации занятий………………………………………………………... 12 Приложение 1.5. Таблица сопоставления квалификационных требований профконсультанта и психолога по Квалификационному справочнику……. 15 Приложение 1.6. Копия письма ФСЗ РФ «О повышении квалификации профконсультантов, имеющих психологическое образование»……………. 17 Перечень приложений к главе 2 Приложение 2.1. Схема оценивания профессии по 52-м классификационным признакам …………………………………………….. 20 2.2. Список наименований профессий и специальностей, вошедших в служебную картину мира профессий психолога …………………………… 22 Приложение 2.3. Таблица 53-х элементов дескрипторного словаря ….. 44 Приложение 2.4. Примеры дескрипторного анализа текстов авторов-исследователей классификаций ………………………………………………. 79 Приложение 2.5. Извлечение из протокола оценивания первого психолога………………………………………………………………………. 84 Приложение 2.6. Извлечение из протокола оценивания второго психолога ……………………………………………………………………….85 Приложение 2.7. Извлечение из протокола оценивания третьего психолога ……………………………………………………………………….86 Приложение 2.8. Извлечение из протокола оценивания четвертого психолога…………………………………………………………………………87 Приложение 2.9. Извлечение из протокола оценивания пятого психолога…………………………………………………………………………88 Приложение 2.10. Извлечение из протокола оценивания шестого психолога ………………………………………………………………………...89 Приложение 2.11. Извлечение начальных 32-х строк из матрицы оценивания (2296х52) служебной картины мира первого психолога ……….90 Приложение 2.12. Извлечение начальных 32-х строк из матрицы оценивания (2296х52) служебной картины мира второго психолога ……….91 Приложение 2.13. Извлечение начальных 32-х строк из матрицы оценивания (2296х52) служебной картины мира третьего психолога ……...92 Приложение 2.14. Извлечение начальных 32-х строк из матрицы оценивания (2296х52) служебной картины мира четвертого психолога ……93 Приложение 2.15. Извлечение начальных 32-х строк из матрицы оценивания (2296х52) служебной картины мира пятого психолога ………..94 Приложение 2.16. Извлечение начальных 32-х строк из матрицы оценивания (2296х52) служебной картины мира шестого психолога ………95 Приложение 2.17. Диаграмма распределения психологами профессий по ведущим предметам труда……………………………………………………...96 Приложение 2.18. Список профессий, отнесенных психологами к биономическому типу…………………………………………………………..99 Приложение 2.19. Список профессий, отнесенных психологами к техномическому типу………………………………………………………….100 Приложение 2.20. Список профессий, отнесенных психологами к социономическому типу……………………………………………………….118 Приложение 2.21. Список профессий, отнесенных психологами к артономическому типу…………………………………………………………119 Приложение 2.22. Распределение оценок в профессиях, отнесенных к различным типам, первым психологом……………………………………….120 Приложение 2.23. Распределение оценок в профессиях, отнесенных к различным типам, вторым психологом………………………………………123 Приложение 2.24. Распределение оценок в профессиях, отнесенных к различным типам, четвертым психологом……………………………………125 Приложение 2.25. Распределение оценок в профессиях, отнесенных к различным типам, пятым психологом………………………………………...128 Приложение 2.26. Распределение оценок в профессиях, отнесенных к различным типам, шестым психологом………………………………………132 Приложение 2.26.1. Кластеризация условий труда……………………..135 Приложение 2.27. Диаграммы распределения использования 52-х дескрипторов…………………………………………………………………136 Приложение 2.28. Факторные пространства дескрипторов, использованных первым, четвертым и шестым психологами……………146 Приложение 2.29. Перечень наименований первоначальной учебной картины мира профессий и специальностей для психолога………………149 Приложение 2.30. Перечень наименований учебной картины мира профессий для студента-психолога…………………………………………155 Приложение 2.31. Процедуры дескрипторного оценивания учебной картины мира профессий для студента-психолога………………………..158 Приложение 2.32. Извлечения-интерпретации результатов факторного анализа по данным дескрипторного оценивания учебной картины мира профессий из отчетов студентов-психологов-женщин спецпрактикума «Основы психологического профессиоведения»…………………………162 Приложение 2.33. Извлечения-интерпретации результатов факторного анализа по данным дескрипторного оценивания учебной картины мира профессий из отчетов студентов-психологов-мужчин спецпрактикума «Основы психологического профессиоведения»…………………………169 Приложение 2.33. Сопоставление факторных пространств психологов-дипломантов…………………………………………………………………172
|