Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2.8. Извлечение из протокола оценивания четвертого психолога





 

№№ Название специальности / дескриптора предмета труда П Т Ч   Х    
  Психолог           ГП2И/Ф/Н/ИК/ОСО/К1.2,2,3/МР/ЖЗ/Н2,3,7,8  
  Техник зубной           П2/РМ/А/И/ОС/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/ЖЗ/Б  
  Учитель           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель биологии           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель географии           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель-дефектолог           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель иностранного языка           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель истории           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель математики           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель музыки в школе           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель начальных классов           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель общетехнических дисциплин и труда           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель русского языка и литературы           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель физики           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель физкультуры в школе           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б/О  
  Учитель химии           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  
  Учитель черчения и рисования           ГП2/Ф1,2,3/АН/И/О/К1.2,2.2,2.3.3.1,3.2/МР/Б  

 

 

Приложение 2.9. Извлечение из протокола оценивания пятого психолога.

 

Название специальности / дескриптора предмета труда П Т Ч   Х  
  Психолог           Г/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.1К3.2/МР/Б/Н3
  Техник зубной           П2/РМ/АН/И/ОС/К1.2К2.1.К3.2/О/Б/Н4
  Учитель           П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель биологии           П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель географии           П2/РФ1Ф2Ф3/ АН/И/ОС К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель-дефектолог           ГП2/РФ1Ф2Ф3/ АН/И/ОС К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель иностранного языка           П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель истории           П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
  Учитель математики           П2/РФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель музыки в школе           П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
  Учитель начальных классов           П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО.
  Учитель общетехнических дисциплин и труда           П2/РМФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель русского языка и литературы           П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
  Учитель физики           П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
  Учитель физкультуры в школе           П2/РМФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О
  Учитель химии           П2/РФ1Ф2Ф3/АН/И/ОС/К1.2К2.3К3.1/МРО
  Учитель черчения и рисования           П2/РМФ1Ф2Ф3 АН/И/ОС /К1.2К2.3.К3.1/МР/О

 

 

Date: 2015-11-14; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию