Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магистерских диссертаций





Процесс подготовки, выполнения и защиты магистерской диссертации состоит из следующих основных этапов:

1. Выбор и утверждение темы диссертации.

2. Разработка концепции исследования.

3. Анализ, оценка, уточнение (дополнение) имеющегося теоретического задела в избранной области исследования (1 глава диссертации).

4. Диагностика состояния процессов и механизмов государственного (муниципального) управления в избранной сфере исследования на основе эмпирической информации, собранной, систематизированной и проанализированной магистрантом (2 глава диссертации).

5. Обоснование направлений, методического и инструментального обеспечения процессов совершенствования государственного (муниципального) управления объектом исследования (3 глава диссертации).

6. Подготовка Приложений и составление библиографии по теме исследования.

7. Представление диссертации научному руководителю и работа по устранению его замечаний.

8. Представление диссертации, автореферата на кафедру.

На первом этапе магистрант выбирает тему исследования из перечня, предложенного выпускающей кафедрой, или предлагает ее в инициативном порядке, предварительно согласовав с научным руководителем.

Правильный выбор темы создает необходимые предпосылки и стимулы для заинтересованной работы выпускника, его удовлетворенности ее ходом и полученными результатами, оказывает положительное влияние на уровень профессиональной подготовки магистранта.

С одной стороны, тема диссертации должна быть актуальной, с другой, – интересной выпускнику. При ее выборе необходимо использовать известные принципы отбора проблемы исследования, к которым относятся: актуальность проблемы; степень разработанности проблемы; содержание проблемы. Тема диссертации в явном виде определяет предмет и объект исследования.

Тема диссертации утверждается на заседании выпускающей кафедры.

На втором этапе магистрант осуществляет разработку концепции исследования, содержащей:

- обоснование актуальности темы исследования;

- оценку степени разработанности проблемы;

- постановку цели и задач исследования;

- определение предмета и объекта исследования;

- выбор методов исследования.

Концепция исследования рассматривается научным руководителем, корректируется по его замечаниям и после доработки представляется на обсуждение выпускающей кафедры.

На третьем этапе магистрант осуществляет выбор научной литературы (монографий, журналов, сборников статей, материалов конференций), состав которой должен быть достаточным для оценки имеющегося теоретического задела в избранной предметной области исследования.

Ключевая задача этого этапа – на основе обобщения, систематизации и анализа наиболее распространенных (основных) точек зрения исследователей и практических работников уточнить и дополнить содержательную характеристику отдельных теоретических аспектов исследуемой научной проблемы.

На четвертом этапе магистрант организует сбор, обработку и анализ эмпирической информации, отражающей состояние современной практики государственного (муниципального) управления объектом исследования.

Ключевая задача этого этапа – осуществить диагностику современного состояния процессов и механизмов государственного (муниципального) управления в избранной сфере исследования, определить ее сильные и слабые характеристики.

На пятом этапе магистрант, основываясь на результатах проработки теоретических аспектов исследуемой научной проблемы (проведенной в первой главе диссертации) и анализа современной практики управления (выполненного во второй главе), осуществляет организационное моделирование процесса его совершенствования применительно к конкретному объекту (региону, муниципальному образованию, а также предприятию или учреждению, относящихся к общественному сектору экономики).

Ключевая задача этого этапа – обосновать направления совершенствования государственного (муниципального) управления, внутрихозяйственного управления предприятием (учреждением) общественного сектора экономики, разработать рекомендации по модернизации его инструментальной базы и алгоритмов ее использования.

На шестом этапе магистрант осуществляет подготовку Приложений и библиографии по теме исследования.

Ключевая задача этого этапа – представить в графической или табличной формах информацию, отражающую результаты проведенного магистрантом анализа теоретических источников и современной практики публичного управления; систематизировать источники информационной базы, использованной в решении задач исследования.

На седьмом этапе написанная диссертация предоставляется научному руководителю.

Ключевая задача этого этапа – оценка качества магистерской диссертации, ее необходимая доработка по замечаниям научного руководителя.

На восьмом этапе переработанная по замечаниям научного руководителя диссертация представляется магистрантом на выпускающую кафедру.

Ключевая задача этого этапа - проведение нормо-контроля диссертации уполномоченным от кафедры сотрудником.

 







Date: 2015-11-14; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию