![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Типы нововведений
Таблица 43 Что дают такие типологии? Прежде всего возможность более точной идентификации каждого нововведения. Этим способом задаются определенные рамки его описания, в т. ч. по признакам, которыми нередко пренебрегают. Достигаемая при этом системность характеристики нововведения позволяет сравнить его возможности и ограничения, оценить его место среди других. Очень важно оценивать соотношения разных типов нововведений в народном хозяйстве, в других сферах общественной жизни, выявлять динамику и тенденции изменения таких соотношений в разные периоды нашего развития, получать своего рода диагностику этих периодов с инновационных позиций. ИННОВАТИКА: практические методы активизации нововведений в бизнес-организациях 1. Типология нововведений в организациях. 2. Законы инерции (объективные причины и закономерности сопротивле 3. Виды антиинновационных реакций персонала. 4. Диагностика инновационного потенциала организации:
- инновационные установки руководителей, - анализ истории организации, Типология нововведений по признакам новшества Таблица 44
- позиционный анализ организации, - опыт нововведений. 5. Типичные ошибки руководителей в управлении нововведениями: - стагнация, - "незавершенка", - "кусочное внедрение", - инверсия, - директивность, - инновационные риски. 6. Качество управленческой воли в инновационных процессах: - слагаемые, - оценка. 7. Методы вовлечения персонала в инновационные процессы: - внедолжностная карьера; - вцг (временные целевые группы) - положение, проблемы применения; - межгрупповая работа. 8. Особенности планирования нововведений: - построение VISION, - нвд между группами интересов, - метод "узкой базы", - принцип "недопроектирования", - техника управления проектом в инноватике, - упреждение и разрешение конфликтов в нововведениях, - сценарный и программный подходы в инноватике, - "формула изменений" Глейчера. 9. Формирование инновационной культуры в организациях: - функции и мотивация, - инновационность как идеологема организации, - организационное настроение. Date: 2015-11-14; view: 406; Нарушение авторских прав |