Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы нововведений






Таблица 43


Что дают такие типологии? Прежде всего возможность более точной иден­тификации каждого нововведения. Этим способом задаются определенные рамки его описания, в т. ч. по признакам, которыми нередко пренебрегают. Достигаемая при этом системность характеристики нововведения позволяет сравнить его возможности и ограничения, оценить его место среди других. Очень важно оценивать соотношения разных типов нововведений в народном хозяйстве, в других сферах общественной жизни, выявлять динамику и тен­денции изменения таких соотношений в разные периоды нашего развития, получать своего рода диагностику этих периодов с инновационных позиций.

ИННОВАТИКА:

практические методы активизации нововведений в бизнес-организациях

1. Типология нововведений в организациях.

2. Законы инерции (объективные причины и закономерности сопротивле­
ния организаций внедрению новшеств).

3. Виды антиинновационных реакций персонала.

4. Диагностика инновационного потенциала организации:

 

- инновационные установки руководителей,

- анализ истории организации,


Типология нововведений по признакам новшества


Таблица 44


 



 


- позиционный анализ организации,

- опыт нововведений.

5. Типичные ошибки руководителей в управлении нововведениями:

- стагнация,

- "незавершенка",

- "кусочное внедрение",

- инверсия,

- директивность,

- инновационные риски.

6. Качество управленческой воли в инновационных процессах:

- слагаемые,

- оценка.

7. Методы вовлечения персонала в инновационные процессы:

- внедолжностная карьера;

- вцг (временные целевые группы) - положение, проблемы применения;

- межгрупповая работа.

8. Особенности планирования нововведений:

- построение VISION,

- нвд между группами интересов,

- метод "узкой базы",

- принцип "недопроектирования",

- техника управления проектом в инноватике,

- упреждение и разрешение конфликтов в нововведениях,

- сценарный и программный подходы в инноватике,

- "формула изменений" Глейчера.

9. Формирование инновационной культуры в организациях:

- функции и мотивация,

- инновационность как идеологема организации,

- организационное настроение.


Date: 2015-11-14; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию