Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как советоваться с клиентом?
- фокус-группы, - "клуб нашего клиента". Для работы по данным направлениям рекомендую использовать "Положение о временных проектных группах". V. БЛИЖАЙШИЕ МЕРЫ 1. Для привлечения потенциальных клиентов: а) указатели со схемой нахождения магазинов с указанием их преимуществ; б) имиджевая реклама (рекламные щиты, радио, ТВ). 2. Для перевода посетителей и покупателей (впервые купивших) в посто а) отдельный кассовый аппарат для тех, кто закупает сложные наборы; б) подарки при больших покупках; в) кондиционеры в торговых залах; г) стулья, пуфики для отдыха покупателей и сопровождающих лиц; д) добиться соответствия каталога наличности; е) обеспечить специальный транспорт от станции метро до магазинов с ло ж) сделать аудиорекламу более выразительной; з) музыкальный фон должен стать более уютным, с большей долей юмора и и) распакованные образцы для ознакомления. 3 Для закрепления постоянных клиентов и перевода их в приверженцев фирмы "Z": а) акции типа "Скидка в день Вашего рождения", "Субботние подарки", поне б) доставка под девизом "Завтра или даром"; в) создать "Клуб нашего клиента"; г) беспроигрышные лотереи; д) дисконтные карты; е) сервисная служба для мебели и оргтехники; ж) в случае очередей - видеоплеер над кассой, з) лист "Пожелания клиента"; и) юмористические поздравления с "Днем сухого паркета", "Днем прозрачного плинтуса" и т. п. 4. Общие меры: а) открыть новые торговые залы в Подмосковье; б) повысить прогнозируемость качеств работника на стадии его приема в в) использовать метод фокус-групп для изучения спроса и жалоб; г) оптимизировать оформление в торговых залах; д) сдерживать обещания, данные по звонкам; е) ввести в оценку персонала уровень клиенткой ориентации; ж) мотивировать и обучить охрану клиенткой ориентации; з) провести аналогичные семинары по развитию клиентной ориентации в Изменения - это консультационное ВСЕ. И все, что бы ни делал консультант в организации, направлено на изменения ее целей, управления, отношений (внутренних и внешних), путей развития и т. д. и т. п. Само появление консультанта в организации есть изменение. Ив этом качестве его прежде всего воспринимает персонал. Одни - с тревогой, беспокойством, другие - с интересом, надеждой. Можно сказать и больше: все, что написано в этой книге раньше - про оргдиагностику и методы решения проблем, - это тоже изменения в организациях. Название этой части можно было бы отнести ко всей книге, если бы у процессов и методов изменений не было своей особо трудной специфики и если бы консультант не понимал, что есть изменения вообще и есть изменения в самом собственном смысле этого слова. Но давайте теперь ближе к делу. Что я предлагаю в этой части? Во-первых, Вы увидите здесь некоторые фундаментальные положения целой науки инноватики, которые я со своими коллегами разрабатывал в течение многих лет, хотя и в кратком изложении. Дежурная тема всех разговоров об изменениях — сопротивление им - здесь тоже будет, но, надеюсь, в нестандартном варианте. А главное - методы, методы, методы... Как активизировать нововведения? Все, что смог рассказать. Date: 2015-11-14; view: 330; Нарушение авторских прав |