Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работы: фирмы непосредственно на линии контакта
2. По специальной технологии проводится семинар-практикум, включающий в себя следующие стадии: а) консультант ставит проблему клиентной ориентации в б) консультант предлагает участникам проблематизирующий Ожидаемые результаты: в) участники делятся на подгруппы и параллельно работают над г) те же подгруппы работают над задачей: "Клиент глазами фир д) Подгруппы с измененным составом работают над задачей: "Как 3. Создаются временные проектные группы по осуществлению требуемых изменений во взаимодействии с разными категориями клиентов. При необходимости может быть обеспечено консультационное сопровождение реализации упомянутых изменений. Комплекс проектов по созданию конкурентных преимуществ в работе с клиентской базой. Развитие клиентно-ориентированного мышления у персонала. Укрепление духа командности на фирме, улучшение навыков взаимодействия в работе над общими целями. Повышение динамики развития фирмы, инновационности ее персонала. Советы руководителю Многие предприниматели думают, что клиентной ориентацией надо заниматься лишь в условиях сильной конкуренции. Советую так не думать. Даже без всякой конкуренции развитие клиентной ориентации, аттракт-фуюсции фирмы поможет углубить спрос, развить те его "этажи", до которых Вы пока не добирались. Иначе говоря, грамотная клиентная ориентация поможет Вам продавать одним и тем же клиентам больше, увеличит Ваши обороты. Ваш успех на рынке сильно зависит от того, как Вы умеете выстраивать отношения с его субъектами. И чем дальше, тем больше. Не повторяйте две ошибки многих моих клиентов: а) упрощение задачи до уровня "как понравиться покупателю", б) неумение реализовать до конца разработанные на практикуме проекты. Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав |