Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятия
Какими из этих Пожалуйста, прочтите внимательно и отметьте Какие из этих понятий вы вертикальными папочками понятий вы фактически уже <Ji Слева Справа £> считаете нужным пользовались? ввести в оборот? о о Прямой маркетинг: ориентированный на конкретного клиента. Вам это нужно? Пробовали когда-нибудь? Как это выглядело? Целевой маркетинг: ориентированный на конкретную категорию кли ентов... А это вы применяли?Как вы это понимаете?Может, кто-то приведет пример? - Маркетинг по продукту: как сбыть мой товар? - Маркетинг по потребителю: что нужно людям такого, что я могу Какой из этих двух видов маркетинга у вас преобладает - по продукту или по потребителю? Почему такие неуверенные ответы?Может быть, ваша фирма находится на уровне сугубо сбытовой идеологии? Чем отличается сбыт от маркетинга? Избирательный маркетинг: дифференциация способов работы с раз ными категориями клиентов. Мы снова возвращаемся к вопросу типологии клиентов. Нужна ли она вам? Чуть позже мы займемся структуризацией клиентской базы вашей компании. Тест -маркетинг: выяснение реакций покупателей на новый товар или обычный товар в новом месте и т. п. Вы, конечно, выявляете реакцию покупателей. А как вы это делаете? Специальная методика?Или на глазок? Частотный маркетинг: мероприятия по увеличению частоты поку пок разными клиентами. Какие мероприятия такого рода у вас уже были? — Профессионал: всегда собою недоволен; у него есть своя идея; у него охотно учатся другие; предвидит худшее; Он принимает кризис как шанс. А чего не хватает в этом перечне? Может быть, какие-то формулировки слишком резкие, преувеличенные? А кто у нас на фирме профессионал в этом смысле? Date: 2015-11-14; view: 274; Нарушение авторских прав |