Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идеологема: market-maker
Сферы Компоненты ОК
| Цели
| Власть
| Структуры
| Работа
| Отношения
| Идеологемы
| VISION
| "Элитарность": найти и вырастить элиту во всех подразделениях (люди с амбициями и потенциалом). Развитие политической надстройки, машины по разработке людей
| Структура с меняющейся геометрией. Аналитика + проект (решение + делание) Использование внешних консультантов
| МЫ! - законодатели стандарт» высшие стандарты труда, уровень, который еще нигде не достигнут. Конкурентные преимущества по всем параметрам работы
| Корни и крона. Впитываемость извне Мы -элита на рынке, если есть настоящая элита у нас. Преимущества - элите
| Управленческие установки
| Находи новизну во всем: на рынке, в кадрах, технологиях и т. д. Ищи новые цели. Задавай и соблюдай высшие стандарты
| Приоритет управленческой воле, доводить идею и дело до конца Будьте ответственны за генерацию и реализацию идеи
| Провел анализ - сделай проект. Создавай ВПЦГ и ПИГ. В любом подразделении создавай элиту - единый "стержень" организации Планировать внедолжн. карьеру Маркетинг - дело каждого Создавай мощную структуру партнерства на рынке
| Непрерывно проводи сравнения с конкурентами. Все новое и интересное сразу исследуй, улучшай и выводи на рынок. Давай "эталоны" лучшей работы Создавай конкурентные преимущества по качеству работы
| Будь более изысканным в своем выборе партнеров. Создавай элиту партнеров. Вводи культ инноваторов
| Правила
| Портновский подход к определению функции
| Власть лидерства, власть в одних руках! Главная продукция власти -элитарное решение. Во всех просчетах виновна власть. Умей использовать каждого с самой лучшей его стороны
| Кодекс фирмы market-maker
Положение о прорывных инновационных группах (ПИГ). Положение об элитарных группах. Ротация
| Положение об эталонах. Работа по эталонам. Если я не вырабатываю идеи, то помогаю тем, кто их вырабатывает
| Элитарные и базовые группы. Каждый может войти в элиту, доказав это своими идеями и проектами
| Обыкновения
| Регул
Стратегические сессии по поиску новых конкурентных преимуществ. Навык VISION
| |рная учеба и развивающие трени
Многоуровневые управленческие команды. Клубность внутри фирмы (футбол, шахматы и др.)
| нги (по ТРИЗ) - регулярные чем
"Боковая" иерархия (управленческие воздействия идут не сверху, а от некоторой экспертной группы)
| пионаты по шахматам, преф
Конкурсы идей
| •рапсу и др.
Элитарный клуб партнеров внутри фирмы (вход- идея; членский взнос - новшество)
| Нормы
| Ориентация на достижение успеха преобладает над ориентацией "избежание неудач"
| Инноватор (элитер) равен по влиянию власти. Власть - образец для элиты
| Престиж фирмы - мой престиж
| Стремление опережать других. Культ креативности
| Уважение к успеху другого. Признание неравенства как исходного. Критика в адрес фирмы -удар по собственному достоинству
| _^-^J
Идеологема: клиентоориентированность
Таблица 40
Сферы Компоненты ОК
| Цели
| Власть
| Структуры
| Работа
| Отношения
| Идеологемы
| Привлечение и обслуживание клиента. Усиление атгракт-функции. Развитие клиентской базы
| Весь персонал одинаково близок к клиенту
| Сквозные, cross-структурные процедуры обслуживания клиента. "Персональный менеджер" сквозного обслуживания
| Каждый работает на ат-тракт-функцию фирмы (первое лицо множественного числа)
| Внутрифирменные отношения такие же, как с клиентами (надежность, обязательность)
| Управленческие установки
| Разрабатывай мероприятия и программы по повышению аттракт-функции фирмы. Мотивирующая оценка персонала
| Встречайся с клиентом. Посещай его, работай с ним, бывай у него. Создавай механизмы повышения инициативности персонала
| Делегируй ответственность и полномочия. Поощряй взаимозаменяемость
| Будь вежлив, доброжелателен. Разрабатывай и внедряй технологии обслуживания клиента, начиная встречей и заканчивая проводами. Ищи конкурентные преимущества в этой области. Работай с жалобами
| Развивай и углубляй контакт с клиентом. Согласованность действий фирмы по отношению к клиенту. Делай контакт с клиентом благоприятным
| Правила
| Зарплата зависит от роста и развития клиентской базы
| Коде:
Положительный личный пример "как власть, так и все". Клиентоориентированность начинается с первого лица
| с клиентоориентированной ф
Для клиента нет "структуры" и "режима" работы - есть единая организация
| фМЫ
Работа оценивается по следующим показателям кли-ентности:...
| Соблюдение одинакового стандарта работы с клиентом всеми сотрудниками
| Обыкновения
| Регулярные "пятиминутки" (установочные с утра и разбор полетов вечером), чтобы все владели ситуацией в фирме. Один раз в неделю - обсуждение жалоб и предложений от клиента. Регулярные семинары-тренинги
| Нормы
| Мотивирующая оценка персонала. Зарплата зависит от числа клиентов
| Развита ориентация на внутреннего клиента по вертикали (власть - клиент для исполнителей; исполнители -клиенты для власти) Клиентность - это не продажи, а отношения с клиентом
| Для клиентов я - лицо фирмы. Нехорошо конкурировать между собой за клиента
| Стыдно бегать мимо клиента. Стыдно говорить клиенту "нет". В работе с клиентом нет мелочей (любые мелочи - значимы). Потеря клиента воспринимается как собственная неудача
| Взаимное усиление друг друга. Доверие друг к другу в работе с клиентом. Не обсуждать перед клиентом собственные проблемы. Дружелюбие с клиентом.
| Идеологема: успешная фирма без моего участия
Таблица 41
Сферы Компоненты ОК
| Цели
| Власть
| Оргструктура
| Работа
| Отношения
| Идеологсмы
| У каждого свой чемодан
| Все проблемы решаются на месте их возникновения
| Автономность с централизацией на исполнит директора
| Каждый знает, что ему делать (делает то, что надо)
| Полная согласованность действий
| Установки
| Зарабатывай сам через цели фирмы
| "Решайте сами, отстаньте от меня"
| У каждого подразделения достаточно полномочий и прав
| Твоя авторская самодостаточность
| Договаривайтесь между собой
| Правила
| Оценка по результату
| V каждого свой начальник, но не я
| Рентабельность фирмы больше рентабельности среднего подразделения
| Прозрачность по вертикали: технология бизнеса открыта для вышестоящего руководителя
| Письменные договоренности внутри фирмы (кодекс)
| Обыкновения
| Полуформальные штабные
| :ессин руководителей разных
| уровней (сезонно, по поводл
| г, периодично и др.)
|
| Нормы
| Состязательность по достижениям, престиж успеха, проективность
| Стыдно перекладывать на вышестоящего руководителя решение своих дел (признак некомпетентности)
| Признание приоритетности общефирменных целей перед подразделенческими
| Культ рациональности, технологичности, квалификации
| Дух командности
| Таблица 42 Идеологема: командность
Командность: взаимопонимание; спевка, сыгранность; неформальная общность; взаимоусиление; общность целей, методов, способов достижения; взаимная симпатия; терпимость; взаимозаменяемость.
\^^ Сферы Компоненты ОК^~~^
| Цели
| Власть
| Оргструктура
| Работа
| Отношения
| Идеологемы
| Общность множества цепей
| Каждый в чем-то лидер. Без погон. Взаимная отчетность. Делегирование
| Матричностъ. Команды на всех уровнях
| Каждый делает свое, согласуясь с другими. Оптимизация бизнес-процессов с ориентацией на "внутреннего клиента"
| Партнерство по горизонтали и вертикали
| Управленческие установки
| Как интегрировать множество целей в единую? Согласовать планы
| Определись: в чем твой вклад, в чем ты сильнее других? Какие типы решений выносятся на команду?
| Построй свою микрокоманду! Больше горизонталей, меньше вертикалей. Проектные структуры
| Научись сотрудничать
| Будьте взрослыми! Привлекать друг друга. Соединять компетенции
| Правила
| Не наступай на цели других. Следи за соответствием своей цели общей. Искать новые цели. Цепи фирмы принимаются командой
| Принимать лидерство других Исполнительность. Меньше заданий, больше порядка. Не родительствовать! Не начальствовать!
| Не огораживаться. Диффузность микрокоманд. Любая задача требует разных специалистов. Регулярная ротация
| Определи партнеров. Ясность вклада каждого
| Вносить позитив. Каждый в чем-то полезнее других
| Обыкновения
| Стратегические сессии (что нас ждет, что с нами происходит?). Регулярное подведение итогов работы
| Предложения типа: "если бы директором был я...". День стажера (исполнитель в роли начальника)
| Кросс-подразделенческие проекты. Публичные презентации результатов подразделений
| Командные формы работы: планерки, совещания. Проблемные семинары. Сайт "Что мне нужно от других?'. Сайт 'Что я могу сделать для других?'
| Компании по праздникам. Общие дни рождения. "Клуб любителей друг друга"
| Нормы
| У каждого забота об общих целях. Инициативность. Если что - виноваты все. Чувство вины у всех за неудачу каждого. Нет успеха в ущерб другим
| Ценить "жирафизм". Солдатские советы генералам. Ценить возражения подчиненных. Не давать чемоданы без ручек
| Один для всех, все для одного. Всем до всего есть дело. Каждый несет свой чемодан. Состязательность подразделений. Открытость смежникам
| Каждый везде. Инновационность. Безотказность по горизонтали
| Приязнь. Коммуникабельность. Принятие на себя. Сопереживание
| - общие ценности;
- репутация (обязательность, порядочность, надежность). На некоторых искусственных факторах:
- договоренности (правила, контракты);
- внешние гарантии (законы, гарантии от третьих лиц).
Тут нужно снова отделить психологическое от культурного. Человек испытывает доверие - это чувство, психологическое переживание. А вот если в одной среде (стране, организации) принято доверять друг другу - то это культура, поскольку по отношению к каждому индивиду, находящемуся в ней, действует мораль через тот социально-психологический механизм контроля, который мы обсуждали раньше.
Всегда ли доверие взаимно? Отнюдь. Один может доверять другому, но тот ему - нет.
Date: 2015-11-14; view: 293; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|