Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доверие как идеологема





Все экономические кризисы коренятся в потере доверия друг к другу> к порядку, к правительству, к каким-то общественным институтам. Именно по­теря доверия толкает людей к паническим действиям: разрывам связей, ажио­тажному спросу, импульсивным, нерациональным действиям.

Кратко доверие можно определить так - уверенность в другом, позитив­ные ожидания в отношении среды обитания, сфер деятельности. Та или иная мера доверия в обществе есть всегда. Чем выше взаимозависимость между людьми, тем нужнее доверие.

На чем обычно основывается доверие?

На некоторых естественных факторах:

- дружба, родство;

- совпадение интересов (одному выгодно то же, что и другому);

1 Многое из этого я заимствовал у Роберта Брюса Шо, из его книги "Ключи к доверию в организа­ции" (М.: Дело, 2000). Хотя, конечно, переработал его идеи через свой опыт.


шпанкам


Идеологема: самообучающаяся организация


Таблица 38


 

Сферы Компоненты ОК Цели Власть Структуры Работа Отношения
Идеологемы (наши ценности) Годится только проективность: по­стоянное совершенствование и об­новление. Ничто не остается без улучшений. Новая цель руководства: совершен­ствование управления, соединение интересов и целей персонала с це­лями бизнеса Управленческое обслу­живание подчиненных. Руководители дают каче­ственные решения, под­чиненные - качественную обратную связь и оценку управляемости Каждая деятельность - про­ект Есть механизм, когда рабо­тая учимся и после этого улучшаем Возможность полипози­ционного взаимодейст­вия. Взаимный обмен по гори­зонтали и вертикали
Управленческие установки (требования, прика­зы, задания, инст­рукции) В каждый момент времени думайте о новых целях организации, кото­рые предоставляет среда и ситуа­ция, - настало их время, как бы не опоздать Дайте мне информацию и предложения по улучше­нию управления. Корректируйте управле­ние Передача отв-ти в проектные группы. Всегда можно что-то улучшить. Какие улучшения в этом под­разделении? Как развивается это направление? Вводите, изменяйте, пред­лагайте новшества, прово­дите нововведения, где ва­ши планы? где программы? Ищите соавторов и парт­неров, не допускать ав­таркии. Обменивайтесь информа­цией и предложениями
Правила (договорные правила поведения и крите­рии оценки) Вводим систему управления по целям. Регулярная оценка целенедостижения (Давайте посмотрим почему цели не достигаются?). Сравнение цели с результатом. Анализ причин отклонения от целей. Как результаты предыдущего этапа повлияли на следующий Кодекс с Руководители должны знать правду о качестве своих решений, информа­цию о своих ошибках. Качество решений долж­но оцениваться подчи­ненными имообучающейся организацк Правила работы над проек­том. Положение о ВЦПГ и Учись на проигрыше. Правило непрерывного об­новления: постоянные но­вовведения, если есть нов­шество - оно д. б. пред­ставлено. Инновационность - крите­рий оценки работы Кодекс самообучающейся организации
Обыкновения (ритуалы, регуляр­ные совещания, мероприятия) Процедуры коллективной саморефлексии (что получается, что нет) - регуляр- Аттестация. ные штабные сессии - раз в квартал. Мотивирующая оценка персонала Семинары минипроектных групп. Все это не должно быть диктатом руководителя.
Нормы (во что мы верим, как у нас принято, к чему мы привыкли) Привычка говорить о достижениях фирмы как собственных и наобо­рот. Все озабочены будущим. Чувство причастности Принято говорить руко­водителю о его ошибках и просчетах. Подчиненные считают власть доступной и от­крытой Привычка и навыки коллек­тивной работы Культ совершенствования, состязательности. Престиж компетентности, инновационности, неуважение инертности Командность. Открытость. Сотрудничество

Таблица 39







Date: 2015-11-14; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию