Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доверие как идеологема
Все экономические кризисы коренятся в потере доверия друг к другу> к порядку, к правительству, к каким-то общественным институтам. Именно потеря доверия толкает людей к паническим действиям: разрывам связей, ажиотажному спросу, импульсивным, нерациональным действиям.
Кратко доверие можно определить так - уверенность в другом, позитивные ожидания в отношении среды обитания, сфер деятельности. Та или иная мера доверия в обществе есть всегда. Чем выше взаимозависимость между людьми, тем нужнее доверие.
На чем обычно основывается доверие?
На некоторых естественных факторах:
- дружба, родство;
- совпадение интересов (одному выгодно то же, что и другому);
1 Многое из этого я заимствовал у Роберта Брюса Шо, из его книги "Ключи к доверию в организации" (М.: Дело, 2000). Хотя, конечно, переработал его идеи через свой опыт.
шпанкам
Идеологема: самообучающаяся организация
Таблица 38
Сферы Компоненты ОК
| Цели
| Власть
| Структуры
| Работа
| Отношения
| Идеологемы
(наши ценности)
| Годится только проективность: постоянное совершенствование и обновление. Ничто не остается без улучшений. Новая цель руководства: совершенствование управления, соединение интересов и целей персонала с целями бизнеса
| Управленческое обслуживание подчиненных. Руководители дают качественные решения, подчиненные - качественную обратную связь и оценку управляемости
| Каждая деятельность - проект
| Есть механизм, когда работая учимся и после этого улучшаем
| Возможность полипозиционного взаимодействия. Взаимный обмен по горизонтали и вертикали
| Управленческие установки
(требования, приказы, задания, инструкции)
| В каждый момент времени думайте о новых целях организации, которые предоставляет среда и ситуация, - настало их время, как бы не опоздать
| Дайте мне информацию и предложения по улучшению управления. Корректируйте управление
| Передача отв-ти в проектные группы. Всегда можно что-то улучшить. Какие улучшения в этом подразделении? Как развивается это направление?
| Вводите, изменяйте, предлагайте новшества, проводите нововведения, где ваши планы? где программы?
| Ищите соавторов и партнеров, не допускать автаркии. Обменивайтесь информацией и предложениями
| Правила
(договорные правила поведения и критерии оценки)
| Вводим систему управления по целям. Регулярная оценка целенедостижения (Давайте посмотрим почему цели не достигаются?). Сравнение цели с результатом. Анализ причин отклонения от целей. Как результаты предыдущего этапа повлияли на следующий
| Кодекс с
Руководители должны знать правду о качестве своих решений, информацию о своих ошибках. Качество решений должно оцениваться подчиненными
| имообучающейся организацк
Правила работы над проектом. Положение о ВЦПГ
| и
Учись на проигрыше. Правило непрерывного обновления: постоянные нововведения, если есть новшество - оно д. б. представлено. Инновационность - критерий оценки работы
| Кодекс самообучающейся организации
| Обыкновения
(ритуалы, регулярные совещания, мероприятия)
| Процедуры коллективной саморефлексии (что получается, что нет) - регуляр- Аттестация. ные штабные сессии - раз в квартал. Мотивирующая оценка персонала Семинары минипроектных групп. Все это не должно быть диктатом руководителя.
| Нормы
(во что мы верим, как у нас принято, к чему мы привыкли)
| Привычка говорить о достижениях фирмы как собственных и наоборот. Все озабочены будущим. Чувство причастности
| Принято говорить руководителю о его ошибках и просчетах. Подчиненные считают власть доступной и открытой
| Привычка и навыки коллективной работы
| Культ совершенствования, состязательности. Престиж компетентности, инновационности, неуважение инертности
| Командность. Открытость. Сотрудничество
| Таблица 39
Date: 2015-11-14; view: 279; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|