Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к формулированию Кодекса фирмы





Чтобы стать действующими, работающими, правила Кодекса должны ре­ально соответствовать следующим требованиям:

а) они должны быть несколько выше существующей практики, ориенти­
ровать сотрудников на нечто большее, чем пока принято, оставаясь посиль­
ным для исполнения (сравните: "общаться между собой дружелюбно" и "избе­
гать упреков");

б) отклонение от их исполнения кем-либо должно быть фактически на­
глядным и легко оцениваемым со стороны окружающих, т. е. правила должны
быть такими, чтобы их нарушения сразу фиксировались (сравните: "быть вни­
мательным" и "снижать процент ошибок").

Периодически наиболее активной части персонала необходимо прибе­гать к коллективной саморефлексии: насколько усваиваются или отторгают­ся те или иные правила Кодекса? Не пора ли их пересмотреть? Такая само­рефлексия должна войти в обыкновение, стать регулярной в жизни компа-


нии. Без этого Кодекс отчуждается от практики, теряет свою ориентировоч­ную роль.

Типичные ошибки при формулировании правил Кодекса:

- сведение их к лозунгам, абстрактным и ничего практически не означаю­
щим;

- повторение в них того, что и так все делают;

- фактическая непроверяемость их действенности;

- завышенные требования, которым большинство не в силах соответство­
вать.

Самый верный критерий качества Кодекса - восприятие его сотрудника­ми. Если указанные требования к формулированию правил Кодекса не соблю­даются, то на него смотрят как на рекламное или декоративное оформление имиджа фирмы, никто его на свой счет не принимает. Хуже того - он вносит в организационную культуру цинизм, блеф, проникающие на уровень норм.

Перечисленные просчеты переводят позитив Кодекса в негатив, нано­сят ущерб корпоративной культуре. Неграмотная работа над Кодексом, пусть даже из лучших побуждений, опасна для компании.

Date: 2015-11-14; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию