Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудности в реализации имущественной политики





Таблица 3

 

Внутри Вовне
Незнание и непонимание акционерами имущественной по­литики Отсутствие программы привати­зации на ближайшие годы
Недоверие к новым собственническими отношениями Противоречия в имеющихся за­конодательных актах
Недостаток "критической массьГграмотных собственников  
Отсутствие механизма просчета ценности наших акций Отсутствие рынка ценных бумаг
Неоформленность имущественной политики "Комбината"  
Наша собственная нерешительность (а чужой опыт не учит)  
Острый недостаток специалистов по работе с имуществом Отсутствие базы подготовки этих специалистов
Участники имущественной политики не видят личных стиму­лов  

Наибольшей угрозой для "Комбината", по мнению группы, является утрата части имущества по причине пропуска сроков оформления юридических прав собственности на землю, вложенные средства в СП, новые техногенные образо­вания и объекты соцкультбыта.

Данная таблица может использоваться в качестве дополнительного инстру­мента оценки планов мероприятий имущественной политики. Построение иму­щественной политики должно учитывать отмеченные факторы угрозы. А в усло­виях, сложившихся темпов обесценивания денег и стратегия фирмы должна иметь соответствующие резервные варианты.


А вот пример маркетинговой и кадровой политик фирмы, которая еще толь­ко создается.

Маркетинговая политика будущей организаций предполагает:

- выделение категорий приоритетных клиентов;

- развитие и интенсификацию спроса на услуги фирмы, формирование вто­
ричного, третичного спроса у приоритетных клиентов, помощь клиентам в
осознании их потребностей в услугах;

- создание комплексных пакетов услуг для министерств, регионов, городов,
ассоциаций, политических организаций;

- разработка (покупка) технологий продвижения своих услуг клиентам, вклю­
чая лоббирование в Совете Федерации, Аппарате Президента и т. д.;

- составление буклетов с описанием этих пакетов услуг;

- развитие в организации дифференцированного подхода и методов работы
с различными группами клиентов;

- стремление к "множительному" эффекту в маркетинге, например распрост­
ранять через некоторых клиентов свой продукт на других клиентов или, орга­
низовав учебные курсы, создавать в стране сторонников фирмы, ценителей
ее продукта;

- перевод конкуренции в партнерство, когда другие фирмы могут брать в ли­
зинг методы и специалистов будущего "Центра";

- укрепление репутации надежного партнера для иностранных заказчиков и
российских фирм и клиентов.

Следует отметить, что группа считает самой важной и самой трудноосуще­ствимой целью именно переориентацию фирмы на работу с клиентурой. Кадровая политика будет строиться на:

- проекте как основном бюджете- и структурообразующем целом, которому
будут делегированы полномочия по поиску клиентов, начальным перегово­
рам с ним, заключению договоров, контролю средств, с отчислением фирме
определенного процента;

- синхронизации работ в проектах по графикам и ресурсам;

- строгом определении служебных функций подразделений и сотрудников;

- современных методах оценки и мотивации персонала;

- непрерывной переподготовке работников, поощрении их самообразова­
ния;

- взаимозаменямости специалистов в некоторых работах;

- отработке быстродействующих процедур привлечения и освобождения вре­
менных работников;

- интеграции персонала в рамках корпоративной культуры.

На следующих этапах следует разработать механизм реализации перечис­ленных особенностей образа желаемого будущего, а также другие специальные политики.

Вновь пример текстильной фабрики.







Date: 2015-11-14; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию