Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудности в реализации имущественной политики
Таблица 3
Наибольшей угрозой для "Комбината", по мнению группы, является утрата части имущества по причине пропуска сроков оформления юридических прав собственности на землю, вложенные средства в СП, новые техногенные образования и объекты соцкультбыта. Данная таблица может использоваться в качестве дополнительного инструмента оценки планов мероприятий имущественной политики. Построение имущественной политики должно учитывать отмеченные факторы угрозы. А в условиях, сложившихся темпов обесценивания денег и стратегия фирмы должна иметь соответствующие резервные варианты. А вот пример маркетинговой и кадровой политик фирмы, которая еще только создается. Маркетинговая политика будущей организаций предполагает: - выделение категорий приоритетных клиентов; - развитие и интенсификацию спроса на услуги фирмы, формирование вто - создание комплексных пакетов услуг для министерств, регионов, городов, - разработка (покупка) технологий продвижения своих услуг клиентам, вклю - составление буклетов с описанием этих пакетов услуг; - развитие в организации дифференцированного подхода и методов работы - стремление к "множительному" эффекту в маркетинге, например распрост - перевод конкуренции в партнерство, когда другие фирмы могут брать в ли - укрепление репутации надежного партнера для иностранных заказчиков и Следует отметить, что группа считает самой важной и самой трудноосуществимой целью именно переориентацию фирмы на работу с клиентурой. Кадровая политика будет строиться на: - проекте как основном бюджете- и структурообразующем целом, которому - синхронизации работ в проектах по графикам и ресурсам; - строгом определении служебных функций подразделений и сотрудников; - современных методах оценки и мотивации персонала; - непрерывной переподготовке работников, поощрении их самообразова - взаимозаменямости специалистов в некоторых работах; - отработке быстродействующих процедур привлечения и освобождения вре - интеграции персонала в рамках корпоративной культуры. На следующих этапах следует разработать механизм реализации перечисленных особенностей образа желаемого будущего, а также другие специальные политики. Вновь пример текстильной фабрики. Date: 2015-11-14; view: 304; Нарушение авторских прав |