![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Программа межгрупповой работы по нововведениям
1 -и день: моногруппы (с однородным составом) Взаимное знакомство: консультант, психолог, другие члены группы (ведомство, организация, должность, местность). Правила групповой работы. Зачем мы здесь: как мы понимаем поставленную задачу? Действительно ли актуален поиск ее решения? Что, если оставить все в нынешнем состоянии? Действительно нужно было собирать такие категории участников или нужен иной состав? "Мы и другие": что представляют собой остальные группы участников данной работы (о каждой группе), какое место среди них занимает наша группа? Как они нас воспринимают? Какие отношения у нас с ними в повседневной реальности (взаимопонимание, узлы расхождений, "температура" отношений)? (схема отношений "наша группа среди других"). Анализ ситуации вокруг поставленной задачи: обмен сведениями о состоянии вопроса на сегодня (изображение состояния дел). Выявление проблем: какие противоречия в анализируемом процессе, какие трудности в решении данной задачи? Какая из проблем главная? (структура проблем). Разработка проекта изменений: как можно решить этот комплекс проблем? С чего начать? Необходимые средства. Насколько реализуемо такое решение? Снимет ли оно полностью проблему? (изображение проекта решения). Что делают другие группы: в чем они видят главные проблемы? Какую позицию представят другие группы? Какие решения могут предложить? Насколько они правильны, эффективны? Заключение: обмен высказываниями - "что нового я узнал о положении дел по данному вопросу". Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы. 2-й день: анализ ситуации (здесь идо конца работы - полигруппы, со смешанным составом) Вначале необходимо отрефлексировать итоги первого дня: что выявилось? Почему группы заняли именно такие позиции? Консультант должен показать бесперспективность одностороннего поиска. Отталкиваясь от уроков первого дня, рассмотреть ситуацию с нововведением в следующей последовательности: - участники нововведения: распределение их по активности, влиянию. Кто из - управление нововведением: как планируется? Стимулы. Санкции за невы - характеристика нынешнего состояния нововведения: точки основных сбоев - управляемые и неуправляемые факторы: что можно изменить, что невозмож Заключение: обмен высказываниями - "что нового я узнал о положении дел с данным нововведением". Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы. Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав |