Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высокие управленческие технологииИтак, выше речь шла о бизнес-технологиях вообще. А что мы будем называть управленческими технологиями? Ответ таков: управленческие технологии есть методические средства регулирования бизнес-процессов. Это значит, что если мы предоставляем нашим клиентам-руководителям специально подготовленный методический аппарат по созданию бизнес-технологий, то мы технологизируем управление. Так что управленческие технологии есть частный случай бизнес-технологий, но особо важная и ответственная их разновидность. Ведь качество названного выше аппарата определяет и качество техно-логизации бизнес-процессов. Возьмем, к примеру, командообразование. Многие руководители так или иначе опытным путем, по догадкам и взаимным советам формируют свои управленческие команды, организуют работу совещаний и пр. То есть они по-своему регламентируют эту работу. Но вот консультант предлагает ему специально разработанные методы подбора членов команды, построения их взаимодействия, коллективной выработки решений и т. п. Но эти методы созданы на основе анализа опыта командообразования во множестве организаций, экспериментов, удачных и неудачных советов, обмена разработками между консультантами. Наконец они доведены до высокого качества платежеспособным спро- сом на весьма строгом рынке весьма дорогостоящих услуг первой необходимости. Иначе говоря, мы предлагаем клиентуре высокие управленческие технологии. Их отличия от самодеятельных управленческих технологий, придумываемых или стихийно складывающихся в практике руководителей, состоят: 1) в большей эффективности; 2) дополнительных затратах времени, сил, средств руководителей на их 3) меньшей зависимости их от индивидуальности конкретных руководи
|