Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На практике стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозимого грузаНа практике стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозимого груза. К сожалению, этот факт не учитывается при решении транспортной задачи в классической постановке, в которой стоимость перевозки единицы груза фиксирована. В диссертации исследовалась известная постановка транспортной задачи, которая дополнена условием того, что стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозки. Рассмотрен пример, в котором указанная зависимость линейна. Дальнейшее развитие данного исследования предполагается в направлении учета того факта, что зависимость имеет нелинейный вид для разного вида грузов. Диссертация является научной квалификационной работой, в которой содержится решение задачи разработки методов компьютерного моделирования и анализа транспортных перевозок. Основные научные результаты диссертации, практические выводы и рекомендации, полученные при выполнении исследований, заключаются в следующем: - рассмотрены и выявлены основные проблемы информатизации процессов принятия решений на оптимизации грузоперевозке; - рассмотрены модели организации перевозок: ТЗ задачи о максимальном потоке дискретных грузов, параметрического анализа решений транспортных задач; - разработаны алгоритмы компьютерного моделирования, выбора оптимальных маршрутов транспортировки грузов при наличии различных ограничений на условия перевозки, оптимального распределения ресурсов по заданным критериям эффективности; - разработано программное обеспечение в среде программирования на языке BORLAND С++ и BORLAND DELPHI 7 В процессе использования информационной системы можно проводить имитационные эксперименты на различных математических моделях транспортных процессов. В результате экспериментов определяются эффективные планы грузовых перевозок и оптимальное распределение единиц подвижного состава.
|