Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На практике стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозимого груза





На практике стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозимого груза. К сожалению, этот факт не учитывается при решении транспортной задачи в классической постановке, в которой стоимость перевозки единицы груза фиксирована.

В диссертации исследовалась известная постановка транспортной задачи, которая дополнена условием того, что стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема перевозки.

Рассмотрен пример, в котором указанная зависимость линейна.

Дальнейшее развитие данного исследования предполагается в направлении учета того факта, что зависимость имеет нелинейный вид для разного вида грузов.

Диссертация является научной квалификационной работой, в которой содержится решение задачи разработки методов компьютерного моделирования и анализа транспортных перевозок.

Основные научные результаты диссертации, практические выводы и рекомендации, полученные при выполнении исследований, заключаются в следующем:

- рассмотрены и выявлены основные проблемы информатизации процессов принятия решений на оптимизации грузоперевозке;

- рассмотрены модели организации перевозок: ТЗ задачи о максимальном потоке дискретных грузов, параметрического анализа решений транспортных задач;

- разработаны алгоритмы компьютерного моделирования, выбора оптимальных маршрутов транспортировки грузов при наличии различных ограничений на условия перевозки, оптимального распределения ресурсов по заданным критериям эффективности;

- разработано программное обеспечение в среде программирования на языке BORLAND С++ и BORLAND DELPHI 7

В процессе использования информационной системы можно проводить имитационные эксперименты на различных математических моделях транспортных процессов. В результате экспериментов определяются эффективные планы грузовых перевозок и оптимальное распределение единиц подвижного состава.

Date: 2015-11-14; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию