Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обмен мнениями
Занятие 2. Сочувствие жертве (эмпатия) Цели: - поощрять участников группы применять то, чему они научились по отношению к своим потерпевшим; - продвигать участников группы от понимания реакций потерпевшего в целом к тому, чтобы видеть происходящее глазами жертвы; - выделить детали, которые будут использованы в ролевых играх.
1. Упражнение «Эмоциональное состояние» Это упражнение близко к техникам эмоциональной гимнастики. Тренер помогает добровольцу изобразить некоторое сообщенное только ему эмоциональное переживание. Группа должна попытаться отгадать название этого состояния. Приведем примеры тех эмоций и состояний, которые обычно используются для изображения и отгадывания в тренинге с подростками: усталость, скорбь, покорность, горе, радость, печаль, гнев и др. Для творческой, артистичной группы тренер воспользуется более обширным списком эмоций. В группе с более скромными возможностями можно ограничиться даже не загадками, а просто изображением некоторых вербально называемых эмоций.
Интервью от имени жертвы Каждый участник группы по очереди описывает их самое тяжкое преступление с точки зрения потерпевшего. Они не должны читать их, а вести рассказ от первого лица (Меня зовут Клара. Я …). Чтобы помочь им, ведущие и другие участники группы задают вопросы, как будто они интервьюируют жертву. Вопросы должны быть примерно следующего содержания: - Как все начиналось, развивалось? - Как преступник манипулировал вами в ходе преступления? - Что с вами происходит теперь? - Как вы познакомились или встретились с преступником? - Что он говорил вам, когда...? - Что вы говорили (делали)...? - Как вы себя чувствовали, когда он...? - Что бы вы хотели сказать ему теперь? - О чем бы вы хотели спросить его? Date: 2015-11-14; view: 332; Нарушение авторских прав |