Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиент-сервер





Система “клиент-сервер” обычно состоит из одного или более сервера, которые предлагают услуги и информацию на многие компьютеры тина рабочих станций. Эти услуги включают: обмен файлов, веб-службы, услуги электронной почты, услуги поиска доменного имени, и т.д. Хороший пример модели сети Клиент-сервер это Интернет. В Интернете клиенты, или компьютер посредством web-браузера получаю доступ к вебсайтам, которые хостингуют на серверах. Эта модель отличается от модели сети Peer-to-peer в том, что серверы и рабочие станции должны конфигурироваться, чтобы обеспечивать разные функции доступа к ресурсам сети.

Преимущества клиент-сервер. Модель “клиент-сервер” предлагает много льгот, так как только единственный компьютер, или группа компьютеров является центральным источником для всех сетевых услуг, которые нам требуются [5],[20],[22].

Безопасность относительно легко осуществить с этим типом модели сети, так как возможно установить единый серверный компьютер, чтобы обращаться со всеми информационными запросами или запросами логина обо всей сети, таким образом, требуется одно имя пользователя и пароль для каждого пользователя на сети. Так, если надо когда-либо изменять пароль, то можно изменить его на сервере, и пароль был бы изменен для всей сети.

С моделью “клиент-сервер” каждая рабочая станция теоретически должна иметь одну связь в сети, и эта связь к главному серверу как показано на (рисунке 1.2). Благодаря этому затраты на обслуживания сети снижаются. Например, конфигурировать сети можно так, чтобы рабочие станции выполняли резервное копирование на центральном сервере, таким образом, в случае сбоя рабочей станции можно восстановить образ системы и рабочая станция может опять нормально работать буквально в течение минут.

Рисунок 1.2 – Клиент-сервер

Есть многочисленные другие достоинства у этого типа сети, типа консолидирования информации или безопасности на одном компьютере, или группе компьютеров. Как только это сделано, добавлять другие услуги и легче и более безопасно.

Недостатки клиент-сервер. Неработоспособность сервера может сделать неработоспособной всю вычислительную сеть. Это основная и важная проблема технологии клиент-сервер. В модели клиент-сервер все запросы клиента попадают только на главный сервер [20]. Поэтому главный сервер должен быть мощным и надёжным.

Высокая стоимость оборудования. Стоимость этого типа сети относительно высока так, как надо не только купить аппаратные средства, но и серверное программное обеспечение, которое очень дорого. И плюс нужны затраты за резервный сервер, чтобы система работала беспрерывно в случае отказа главного сервера.

В связи с парадигмой клиент-сервер появлялись такие распределённые системы как Java RMI, DCOM и CORBA для создания распределённого клиент-серверного приложения [5], [22],[87].

Рисунок 1.3 – Традиционные парадигмы распределенных вычислений на базе клиент-сервер

Java RMI, DCOM и CORBA существовали в течение некоторого времени и представляют собой самое популярное распределенное, объектно-ориентированное промежуточное программное обеспечение, которое может использоваться, чтобы быстро развить распределенные клиент-серверные приложения. Хотя они отличаются по своему исполнению и особенностям, они все разделяют следующие особенности:

• Интерфейс необходим для того, чтобы вызывать отдаленный объект или компонент.

• Они используют собственные протоколы коммуникации - например, Java RMI использует JRMP, DCOM использует ORPC, и CORBA использует IIOP - чтобы вызывать отдаленные объекты или компоненты.

• Интерфейс определяется в двоичном формате. Для приложений - клиентов трудно сделать запрос на интерфейсе, например, чтобы узнать, какие виды протоколов определены, входы/выводы каждого протокола, чтобы лучше их использовать.

• Клиенты и объекты сильно связанны с их интерфейсами. Например, изменение части клиента означает, что другие части, такие как сервер, также нуждаться в модификации.

Таким образом, промежуточные программные обеспечения, такие как Java RMI, DCOM и CORBA не основаны на открытых стандартах, который мешает им быть повсеместными в гетерогенной распределённой среде. Идеальная инфраструктура промежуточного программного обеспечения основана на открытых стандартах для создания и интеграции приложений в гетерогенной распределённой среде, а Веб-службы появляются именно для такой инфраструктуры [20].

С точки зрения доступа парадигма клиент-сервер имела ограничения по масштабируемости. Поэтому появился другой подход, базирующийся на Web протоколах (например, HTTP) и XML. Появились такие системы как.NET от Microsoft, J2EE от SUN, WebSphere от IBM, базирующиеся на веб-сервисах [30].

Date: 2015-11-14; view: 831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию