Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет экономического эффекта





Экономический эффект от применения вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров заключается в снижении времени проведения диагностирования по сравнению с традиционным способом.

Экономическая эффективность при внедрении разработанного способа диагностирования [135-136] рассчитывается по формуле:

 

k. (5.1)

По данным Автотехцентра ЗАО «Орелоблавтотехобслуживание» г. Орел средняя стоимость нормо-часа диагностирования подвески составляет 800 р. Средняя продолжительность диагностирования подвески с использованием люфт-детекторов составляет 0,5 часа. Количество заездов автомобилей за смену для диагностики подвески = 3. Среднее количество смен за год =360 (с учетом 1 января - выходной день, праздничные дни - сокращенные смены). Средняя продолжительность диагностирования подвески с применением нового способа составляет 0,2 часа (п. 5.2.1). Анализ загруженности автотехцентра ЗАО «Орелоблавтотехобслуживание» г. Орел показал, что около 30 % освободившегося времени k диагноста и оборудования может быть использовано для выполнения других работ.

Получаем: К = 77 760 руб/год.

Себестоимость внедрения вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров легкового автомобиля определяется по формуле:

 

(5.2)

где, - Себестоимость каждого отдельного компонента диагностического комплекса (таблица 5.4);

- Стоимость работ по подключению, настройке оборудования и обучению персонала по эксплуатации диагностического оборудования;

3000 р. Определяется экспериментальным путем при проведении исследования в условиях автосервисных предприятий, с учетом стоимости часа работы специалиста по настройке аппаратной и программной частей 750 руб/час [133].

 

Таблица 5.4 – Себестоимость внедрения вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров передней подвески легкового автомобиля

№ п/п Оборудование Сумма, руб.
  Вибродатчик ДН-3  
  Кабель вибродатчика ДН-3, 3м.  
  программное обеспечение - LabVIEW SignalExpress + аналогово-цифровой преобразователь (АЦП) 66 600
  Мобильный компьютер 15 000
  Неодимовый магнит для крепления вибродатчика  
  Итого 91 800

 

Получаем: = 94800 руб.

Расчет срока окупаемости вибрационного способа диагностирования величины осевого зазора шаровых шарниров передней подвески легкового автомобиля производим согласно уравненеию (5.3):

= , (5.3)

Получаем, года. Все расчетные данные приведены по состоянию на первое полугодие 2014 г.

Date: 2015-11-14; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию