Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственные рекомендации по внедрению вибрационного способа определения осевого зазора в шаровых шарнирах





Для корректного измерения виброускорения в шаровом шарнире при диагностировании в условиях автосервисных предприятий необходимо выполнить ряд условий, к которым относятся:

- необходимость применения одного вибродатчика ДН-3 на один диагностируемый шаровый шарнир, что обосновано и подтверждено в п.4.1.1.

- установка вибродатчика должна производиться в контакте с шаровым шарниром в области сопряжения корпуса шарнира с полимерным вкладышем и сферической частью шарового пальца, параллельно продольной оси шарового пальца. Анализ конструкций шаровых шарниров, проведенный в п. 1.3.1 показал, что для большинства конструкций шарниров наиболее оптимальным расположением вибродатчика является боковое (рисунки 3.26 и 5.1).

- способ крепления вибродатчика – с помощью неодимового магнита толщиной не более 4 мм. При невозможности использования магнита допускается использование пластины с отверстиями для крепления к штатным местам установки шарового шарнира и отверстием для крепления вибродатчика, изготавливаемая индивидуально для каждой конструкции подвески.

- режим работы диагностического стенда – должен обеспечивать колебания шарового шарнира и элементов подвески с частотой 1,8 - 2,2 Гц.

 

Рисунок 5.1 – Пример установки и ориентации вибродатчика при диагностировании шарового шарнира в условиях автосервисных предприятий

 

Для подтверждения корректности разработанного вибрационного способа диагностирования шаровых шарниров были проведены экспериментальные исследования для автомобиля среднего класса Volkswagen Passat B5. Они показали, что зависимость величины виброускорения от осевого зазора, а так же ее численные значения сохраняются, при условии соблюдения производственных рекомендаций, в особенности обеспечении колебаний шарового шарнира и элементов подвески с частотой 1,8 - 2,2 Гц при проведении диагностирования.

 

Date: 2015-11-14; view: 489; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию