Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Дидактическая поддержка самостоятельной работы в процессе написания магистерской диссертации и подготовке к её защите является важной составляющей повышения
Дидактическая поддержка самостоятельной работы в процессе написания магистерской диссертации и подготовке к её защите является важной составляющей повышения качества подготовки в магистратуре. Использование приведённых в пособии рекомендаций для планирования и проведения научно-исследовательской работы, представления результатов в форме магистерской диссертации поможет формированию у магистрантов необходимого для современного учёного уровня методологической культуры, основными элементами которой являются: - владение логикой и технологией проектирования научных исследований – от постановки задачи исследования до представления его результатов; - опыт работы с различными источниками информации и базами данных, владения приёмами поиска, накопления и систематизации научной информации; - навыки использования возможностей компьютерных и телекоммуникационных технологий и информационных систем для выполнения научно-исследовательских работ; - наличие опыта составления обзоров научно-технической литературы, тезисов и докладов, написания научных статей и их подготовки к публикациям в разных формах; - владение техникой публичных выступлений с научными сообщениями и докладами, навыками оформления и подготовки отчётов в соответствии с действующими стандартами и инструкциями; - устойчивая мотивация и профессионально-личностные установки на участие в научной работе, интерес к источникам научно-технической информации и результатам исследовательской деятельности; - креативные качества и инновационное мышление, обеспечивающих успешность в осуществлении исследовательских процедур на различных этапах проведения научных исследований; - индивидуальный стиль организации научно-исследовательской работы.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты: прак. пособие для студентов-магистрантов. /Кузин Ф.А. – Ось-89, 1998. – 304 с. 2. Леднёв В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С. Леднёв. – 2-е изд., испр., доп. – М.: МГАУ, 2002. – 120 с. 3. Многоуровневая система образования: Научно-методические основы и практика /В.В. Попов и др. – Волгоград: изд-во ВолгГТУ, 1997. – 109 с. 4. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования / Госуд. Комитет РФ по высш. образованию //http://edu.park.ru./pudlic/ defaut. asp?no=72442#1000. 5. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации /Минобразования России //http://www/edu.ru/db-mo/modata/d_03/1155.htmI#1.
ПРИЛОЖЕНИЯ Date: 2015-11-14; view: 454; Нарушение авторских прав |