Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Дидактическая поддержка самостоятельной работы в процессе написания магистерской диссертации и подготовке к её защите является важной составляющей повышения





Дидактическая поддержка самостоятельной работы в процессе написания магистерской диссертации и подготовке к её защите является важной составляющей повышения качества подготовки в магистратуре.

Использование приведённых в пособии рекомендаций для планирования и проведения научно-исследовательской работы, представления результатов в форме магистерской диссертации поможет формированию у магистрантов необходимого для современного учёного уровня методологической культуры, основными элементами которой являются:

- владение логикой и технологией проектирования научных исследований – от постановки задачи исследования до представления его результатов;

- опыт работы с различными источниками информации и базами данных, владения приёмами поиска, накопления и систематизации научной информации;

- навыки использования возможностей компьютерных и телекоммуникационных технологий и информационных систем для выполнения научно-исследовательских работ;

- наличие опыта составления обзоров научно-технической литературы, тезисов и докладов, написания научных статей и их подготовки к публикациям в разных формах;

- владение техникой публичных выступлений с научными сообщениями и докладами, навыками оформления и подготовки отчётов в соответствии с действующими стандартами и инструкциями;

- устойчивая мотивация и профессионально-личностные установки на участие в научной работе, интерес к источникам научно-технической информации и результатам исследовательской деятельности;

- креативные качества и инновационное мышление, обеспечивающих успешность в осуществлении исследовательских процедур на различных этапах проведения научных исследований;

- индивидуальный стиль организации научно-исследовательской работы.

 

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты: прак. пособие для студентов-магистрантов. /Кузин Ф.А. – Ось-89, 1998. – 304 с.

2. Леднёв В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству / В.С. Леднёв. – 2-е изд., испр., доп. – М.: МГАУ, 2002. – 120 с.

3. Многоуровневая система образования: Научно-методические основы и практика /В.В. Попов и др. – Волгоград: изд-во ВолгГТУ, 1997. – 109 с.

4. Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования / Госуд. Комитет РФ по высш. образованию //http://edu.park.ru./pudlic/ defaut. asp?no=72442#1000.

5. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации /Минобразования России //http://www/edu.ru/db-mo/modata/d_03/1155.htmI#1.

 

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ







Date: 2015-11-14; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию