Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цеховая концепция





 

Любой вид обучения подразумевает под собою передачу знаний от более опытного к менее опытному человеку. Относительно профессии художника в обучении требуется не только передача теоретических знаний тонкостей ремесла, но и получение обширных практических навыков. А так как художник – это человек, который творит своими руками, то логично подчеркнуть, что именно практические навыки являются основными в его профессии. Тем более в период ученичества.

Произведения искусства – это очень ценные, красивые и эстетически привлекательные предметы, но процесс их создания лишен всей этой эстетики и зачастую происходит в очень неблагоустроенных и порою просто грязных условиях. Ведь материалы, из которых изготавливаются эти произведения искусства, сами по себе, совсем не так привлекательны, а рабочему процессу всегда сопутствует пыль и грязь. Так, что мастеру для изготовления изделия требуется мастерская. И ученикам для учебных практических занятий тоже нужна мастерская. Мастерская же – это то место где в наличии все нужные природные материалы, из которых изготавливается произведение искусства, и инструменты для работы с этими природными материалами. Понятное дело, что своя мастерская была только у уже вставшего на ноги мастера своего дела.

Поскольку в средние века для начинающих художников никаких специальных учебных учреждений не существовало, то желающие обучаться тому или иному ремеслу художника просто приходили в мастерскую избранного ими мастера, дабы работать и учиться под его началом.

Как разнообразны виды творческих ремесел, столь же разнообразны и их мастерские. Художнику-живописцу, к примеру, требуется чистое и светлое помещение для работы над картиной. А вот, изготовление красок, кистей, а так же, подготовка к работе поверхностей под картину (штукатурка, шлифовка, грунтовка...) требует, уже, отдельного помещения. Так как, дело это достаточно пыльное, а любая пыль недопустима во время создания, уже, самой картины.

Скульптору же требуется, просто, большое и светлое помещение.
Так работа скульптора, сама по себе, достаточно пыльная (а это работа с глиной, гипсом, камнем, деревом, металлом…), то и повышенного внимания к чистоте не требует.

Ювелиру нужна литейная мастерская. Там своя специфика и последовательность в работе с различными металлами. И в первую очередь важны плавильные печи.А вот художнику-керамисту требуются другие большие печи предназначенные для обжига глины и её дельнейшей глазуровки.

Как мы видим подобные мастерские требуют довольно больших первоначальных вложений от художника лишь начинающего свою практику. И без поддержки со стороны ему сложно организовать свою мастерскую и начать свою профессиональную деятельность. Потому во все времена и существовали различные объединения и содружества родственных ремесел. В средние века это была Цеховая организация ремесел.

Date: 2015-11-14; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию