Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Степень изученности проблемы. Автореферат магистерской диссертацииСтр 1 из 25Следующая ⇒
Автореферат магистерской диссертации
Диссертация посвящена исследованию двух исторически-сложившихся моделей подготовки скульпторов, которые определяются автором как цеховая и академическая, анализу существенных черт каждой из систем, их преимуществ и недостатков. Актуальность темы исследования определяется возросшим интересом к исследованию исторических моделей образования и их сравнению с существующими ныне образовательными моделями. В каждый исторический период формируется своя система обучения. Время не стоит на месте и каждый раз предъявляет к системам обучения новые требования. Эта тема актуальна всегда. Степень изученности проблемы. Концепции цеховая и концепция Академизма еще не сопоставлялись. К основным исследования по проблеме магистерской диссертации относятся: книга Н.Н. Ростоцева «История методов обучения рисованию. Зарубежная школа рисунка», в которой рассматривается история зарождения и развития обучения рисунку зарубежом. Еще одна книга широко известная массовому читателю:«Введение в историческое изучение искусства», написанная Виппером Б.Р., профессором искусствоведения. Цель исследования: осуществить сравнительный анализ цеховой и академической систем подготовки скульпторов в системе историко-культурного развития. Объект исследования: система подготовки скульптора. Предмет: историческая эволюция цеховой и академической систем.
Задачи исследования: ü определить динамику истории образования в Западной Европе (особенно, в Италии); ü определить динамику истории образования в России; ü проанализировать и выявить слабые и сильные стороны двух концепций образования; ü обосновать необходимость выработки нового комплексного подхода к обучению. Методы исследования. В рамках исследования используются культурно-исторический, биографический, хронологический, библиографический, дедуктивный, индуктивный, анализ, синтез, сравнение. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования материалов исследования в лекционных и практических курсах по истории скульптуры и истории образования. Теоретическую ценность представляет предложенная автором модель двух систем подготовки скульптора и их историко-культурологическое обоснование. Date: 2015-11-14; view: 618; Нарушение авторских прав |