Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Степень изученности проблемы. Автореферат магистерской диссертации





Автореферат магистерской диссертации

 

Диссертация посвящена исследованию двух исторически-сложившихся моделей подготовки скульпторов, которые определяются автором как цеховая и академическая, анализу существенных черт каждой из систем, их преимуществ и недостатков.

Актуальность темы исследования определяется возросшим интересом к исследованию исторических моделей образования и их сравнению с существующими ныне образовательными моделями.

В каждый исторический период формируется своя система обучения. Время не стоит на месте и каждый раз предъявляет к системам обучения новые требования. Эта тема актуальна всегда.

Степень изученности проблемы.

Концепции цеховая и концепция Академизма еще не сопоставлялись.

К основным исследования по проблеме магистерской диссертации относятся: книга Н.Н. Ростоцева «История методов обучения рисованию. Зарубежная школа рисунка», в которой рассматривается история зарождения и развития обучения рисунку зарубежом. Еще одна книга широко известная массовому читателю:«Введение в историческое изучение искусства», написанная Виппером Б.Р., профессором искусствоведения.

Цель исследования: осуществить сравнительный анализ цеховой и академической систем подготовки скульпторов в системе историко-культурного развития.

Объект исследования: система подготовки скульптора.

Предмет: историческая эволюция цеховой и академической систем.

 

Задачи исследования:

ü определить динамику истории образования в Западной Европе (особенно, в Италии);

ü определить динамику истории образования в России;

ü проанализировать и выявить слабые и сильные стороны двух концепций образования;

ü обосновать необходимость выработки нового комплексного подхода к обучению.

Методы исследования. В рамках исследования используются культурно-исторический, биографический, хронологический, библиографический, дедуктивный, индуктивный, анализ, синтез, сравнение.

Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования материалов исследования в лекционных и практических курсах по истории скульптуры и истории образования. Теоретическую ценность представляет предложенная автором модель двух систем подготовки скульптора и их историко-культурологическое обоснование.







Date: 2015-11-14; view: 618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию