Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие выводы





В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:

1) При изучении литературных источников была выведена необходимость введения метода обучения, упрощающего изучение технологических схем процессов НПЗ.

2) Имеющиеся в данное время средства компьютерного моделирования, адекватно отражающие все процессы, входящие в технологическую схему позволяют более точно изучить тот или иной процесс нефтепереработки.

3) Поставлена и решена задача обеспечения процесса изучения технологических схем процессов НПЗ с использованием программного комплекса Aspen Hysys для студентов технологических специальностей путем разработки учебно-методического комплекса.

Результатом проведенных исследований и научно производственной практики на кафедре ТМО является учебно-методический комплекс для студентов технических ВУЗов по дисциплине «Графические модели технологических процессов переработки нети и газа» по направлению «Теоретические основы проектирования оборудования нефтегазоперерабатывающих, нефтехимических и химических производств».

Разработанный учебно-методический комплекс ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает содержание в комплексе аспектов изучения как базовых элементов теории моделирования и передачи данных с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования полученных знаний. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки.

Данный УМК прошел апробацию на педагогической практике, где был проведен анализ восприятия информации студентами, внесены корректировки. Данный УМК планируется выпустить в издательстве УГНТУ как учебно-методическое пособие для студентов технических ВУЗов по дисциплине «Графические модели технологических процессов переработки нети и газа».

В ходе апробации разработанного комплекса, были применены два теста, первый определяющий начальный уровень знаний на тему «Моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти», и второй отражающий уровень знаний после проведения эксперимента. Анализ полученных результатов показал, что качественная успеваемость после обучения с использованием разработанного УМК возросла на 35,3 %, а время, затраченное на изучение темы сократилось на 25 %.

На основании этого можно сделать вывод, что применение разработанного учебно-методического комплекса для обучения позволяет повысить эффективность изучения дисциплины «Графические модели технологических процессов переработки нефти и газа».

 

 

Date: 2015-11-14; view: 620; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию