Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка алгоритма изучения технологических схем
Исходя из выводов, полученных в ходе изучения информации по заданной теме, и методов, выбранных для достижения цели, было решено разработать алгоритм для более эффективного изучения технологических схем (рисунок 3.1) Так как для оптимизации был выбран метод использования учебно-методического комплекса по компьютерному моделированию, для начала работы в информационной сфере необходимо получить теоретические знания по заданной теме. В связи с этим первым шагом в изучении технологических схем на примере установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти является обязательный курс лекций, дающий информацию об установке и ее функциях, свойствах и процессах, протекающих в ней. После получения представлений об установке необходимо пройти специализированный тест, разработанный для оценки начальных знаний студентов, результаты которого в последующем будут использоваться для оценки разработанного алгоритма. Следующим шагом является изучение программного пакета Aspen Hysys. Это предпринято для того, чтобы ознакомиться с возможностями программы, представлять и понимать назначение действий, выбранных для моделирования той или иной технологической схемы, научиться основным расчетам с использованием специализированных утилит и т.д. Только после лекционного ознакомления с установкой и практической работы по изучению работы с Aspen Hysys, студенты могут приступить к практическому заданию, целью которого является моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти. На данном этапе применяется разработанный учебно-методический комплекс «Моделирование установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти в программном комплексе Aspen Hysys».
Рисунок 3.1 – Алгоритм изучения технологических схем процессов НПЗ на примере установки первичной перегонки нефти с использованием Aspen Hysys Оценивающим фактором проведенной практической работы является тест, определяющий конечный уровень знаний студентов. Исходя из результатов теста производится оценка проделанной работы.
|