Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник для диагностики школьной тревожности Филипса





Тест состоит из 58 вопросов. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет». При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста (не совпадение с ключом - проявление тревожности). Если несовпадение по всему тесту больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности, если больше 75% - о высокой тревожности. Уровень тревожности по каждой шкале определяется аналогично.

Охарактеризуем значение каждой шкалы теста:

Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребёнка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

Переживания социального стресса - эмоциональное со­стояние ребёнка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего, со сверстниками).

Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагопри­ятный психический фон, не позволяющий ребёнку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата.

Страх самовыражения - негативные эмоциональные пере­живания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - пуб­личной) знаний, достижений, возможностей.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих - ори­ентация на значимость других в оценке своих результатов, по­ступков и мыслей, тревога по поводу оценок.

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - осо­бенности психофизиологической организации, снижающие при­способляемость ребёнка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реа­гирования на тревожный фактор среды.

Проблемы и страхи в отношениях с учителем - общий негативный эмоциональный фон отношений с взрослыми в шко­ле, снижающий успешность обучения ребёнка.

Date: 2015-11-14; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию