Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация эмпирического исследования
Исследование по данной теме проводилось в городе Кунгуре среди двух групп - учащихся 8-х классов МОУ СШ №13 и МОУ лицей № 1 (МОУ – муниципальное образовательное учреждение, СШ – средняя школа). Первую группу составили здоровые подростки в количестве 23 человека. Вторую – учащиеся, имеющие психосоматическую патологию (различные соматические заболевания, например: функциональные кардиопатии, гастродуодениты, вегетососудистые дистонии и т.д.), в количестве -39 человек. Возрастные границы подростков – 13-15 лет. Целью исследования для нас было изучение индивидуальных особенностей личности подростков, имеющих психосоматическую патологию и здоровых детей. Предметом исследования выступили личностные факторы, особенности темперамента, школьной тревожности, акцентуации характера подростков и их взаимосвязи. В качестве объекта исследования выступили индивидуальные особенности личности подростков, имеющих психосоматическую патологию и здоровых детей. Гипотезы исследования: Существуют различия в выраженности показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья. Выраженность личностных свойств (показатели тревожности, нейротизма, эмоционально-волевой сферы) оказывает влияние на уровень психосоматического здоровья учащихся. Задачи исследования: Провести сравнительный анализ личностных профилей учащихся школы и лицея. Определить различия в выраженности показателей исследования учащихся обеих групп (средней общеобразовательной школы и лицея). Определить личностные особенности учащихся средней общеобразовательной школы. Определить личностные особенности лицеистов. Выявить эмпирические личностные структуры учащихся школы и лицея. Провести сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся школы и лицея. Подготовить материал для составления рекомендаций по психокорректирующей работе с учащимися, имеющими соматическую патологию (для всех участников образовательного процесса).
Date: 2015-11-14; view: 311; Нарушение авторских прав |