Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Католики или оккультисты? 1 page





 

 

«Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководствующийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своём престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества – откровенность и честность – суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага.

Эти качества должны быть атрибутами гоевских[1]царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими.

Наше право – в силе. Слово «право» есть отвлечённая и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас…

– Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускайте же нам и наших дойти до того же… Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодёжь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который её подбивала наша агентура – гувернёры, лакеи, гувернантки – в богатых домах, приказчики и пр., наши женщины – в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так 1 Гои – все люди неиудейского происхождения, называемых «дам из общества», добровольных последовательниц их по разврату и роскоши…

– «Per Me reges regnant» – «через Меня царствуют Цари».

А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землёю. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею задачею…

– Царь Иудейский будет настоящим папою вселенной. Патриархом интернациональной церкви…

– Внешнее масонство служит слепым прикрытием незримой силе и её целям, но план действий этой силы, даже самое её местопребывание для народа всегда останется неизвестным…»

 

Что это? Что за бредни предлагаются доверчивому читателю? Уж не гитлеровский ли «Майн кампф» цитирует автор, вставив вместо «немцев» «иудеев», а вместо «славян» каких‑то «гоев»? И почему в книге о «рыцарях церкви», их генезисе, истории, идеологических концепциях, современном развитии фигурируют непонятные цари иудейские и внешнее масонство? Разъяснение начнём, по словам древних латинян, ab ovo.

Как считают многие западные исследователи, одно из самых впечатляющих свидетельств существования некоего «Prieure de Sion» – «ордена Сиона» (в советской литературе известен как Орден приоров Сиона) датируется концом XIX в. Этот документ знают многие, но он как средство доказательства считается сомнительным. Речь идёт о так называемых «Протоколах Сионских мудрецов», к которым, по мнению М. Бейгена, Р. Лэя и X. Линкольна (мы их уже упоминали в связи с на– 1 См., например: Черняк Е. Б. Невидимые империи. Тайные общества старого и нового времени на Западе. М., 1987. С. 208. ходкой Беренжера Соньера), непосредственное отношение имеет полукатолический‑полумасонский орден или «приорат Сиона».

Что же представляют собой «Протоколы Сионских мудрецов», изданные впервые в 1905 г. в России? Если кратко пересказать весь незамысловатый сюжет документа», то квинтэссенция заключается в следующем: оставшийся неизвестным (ясно только, что он иудей) руководитель всемирного заговора на каком‑то мифическом форуме «Сионских мудрецов» подробно докладывает о разработанных во всех деталях планах захвата мирового господства. Авторство этого «документа» западные исследователи склонны приписывать таинственному «приорату Сиона» – с одной стороны, католическому ордену, с другой – оккультистской масонской организации. Оккультизм – мистическое учение, рекомендующее изучать сверхъестественные безличные силы, которые якобы существуют в природе, персонифицируются под влиянием заклинаний и обрядов и могут быть подчинены человеку.

С восшествием на престол в России в 1894 г. Николая второго многие власти предержащие испугались, что легко поддающийся чужому влиянию царь будет не в состоянии править народом российским так же непоколебимо и последовательно, как его отец Александр III, о котором сложилось мнение как о самодержце с железной рукой. Придворные круги использовали то обстоятельство, что ещё задолго до появления «старца» Григория Распутина большую роль при российском дворе играли всевозможные «эзотерические» и «герметические» личности. Учитывая склонность Николая II и его жены Александры Фёдоровны к мистике, астрологии и другим оккультным наукам, его решили, попросту говоря, припугнуть исходящим из‑за рубежа заговором, инспирируемым чуть ли не самим сатаной. В придворных кулуарах образовался кружок вокруг некоего мессира Филиппа и его ментора, которые регулярно наносили визиты в царские апартаменты Зимнего дворца. Ментор сей был не кто иной, как «эзотерик» Папюс (он же Жерар Анкос) – представитель французского «оккультного обновления», член «приората Сиона» (о котором мы расскажем ниже).


Позиции «эзотерического» кружка Папюса и Филиппа, несмотря на их умение пускать пыль в глаза, были при российском дворе не так уж и незыблемы. Великая княгиня Елизавета, мнившая себя великим мистиком и прорицательницей, пыталась расположить возле трона своих фаворитов, одним из которых был С. А. Нилус, тоже считавшийся к тому времени «Сивиллой» в брюках.

Сергей Нилус (1862–1929) родился в Орловской губернии в семье богатого помещика. Он в совершенстве владел французским и немецким языками, разговаривал по‑английски. Окончив Московский университет, Нилус служил в судебных органах на Кавказе, а затем отбыл во Францию, где устроился в Биаррице – фешенебельном курорте на берегу Бискайского залива. Но вскоре всё недвижимое имущество молодого российского помещика пошло на покрытие долгов, а сам он вынужден был возвратиться на родину. По приезде в Санкт‑Петербург Нилус попадает в круг монархически и религиозно настроенных фанатиков. В результате странствий по русским монастырям, скитам, архиерейским домам и религиозным общинам Нилус издал книгу «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность», в которой изложил сошедшее на него, атеиста в прошлом, «божественное просветление». В 1902 г. книга Нилуса стала известной окружению Николая II, которое, чтобы приблизить «просветлённого» ко двору, устроило его брак с одной из фрейлин, Е. Озеровой.

Мы с умыслом более или менее подробно остановились на биографии Сергея Нилуса лишь потому, что именно он, а не «приорат Сиона», как хотят доказать западные аналитики, сыграл выдающуюся роль в распространении «Протоколов Сионских мудрецов» в России, а затем в других странах. Теперь достоверно известно, к 1895 г. в департаменте полиции в России был сочинён первый вариант «свидетельств иудейского заговора» под названием «Тайна еврейства». См.: Носенко В., Рогов С. Осторожно: провокация! Кому нужны черносотенные мифы // Огонёк. 1988. э 23. Уже в этом «документе» проводилась шитая былыми нитками мысль о нерушимом союзе евреев и масонов, «уже поднимающего революционную волну в России». Самодержцу всероссийскому, однако, показать столь примитивную подделку не осмелились. Решено было подготовить что‑то более солидное.

Засучив рукава, за создание «фундированного» юдофобского труда принялся известный провокатор П. И. Рачковский, резидент царской охранки в Париже.

Коротко об авторе, поддерживавшем тесные контакты с «приоратом Сиона» во французской столице и вращавшемся в «эзотерических кругах».

П. И. Рачковский (1853–1911), выходец из дворянской семьи, в 1879 г. поступил на службу в полицию, где числился помощником у жандармского подполковника Георгия Судейкина. Рачковский принимал деятельное участие в политических провокациях, организовавшихся «Священной дружиной» – тайной монархической организацией, созданной для «защиты трона» после убийства народовольцами императора Александра II. С 1885 г. возглавлял заграничную агентуру департамента полиции с резиденцией в Париже, которая занималась слежкой за российскими политическими эмигрантами. Будучи ярым антисемитом, Рачковский выдумал целую теорию «еврейского руководства» революционными движениями во всём мире. Эту идею он с фанатичной настойчивостью проводил в своих донесениях в Санкт‑Петербург. Он под различными псевдонимами часто выступал и в прессе с грубыми и бездоказательными нападками на «иудеев». Рачковский явился одним из главных инициаторов сколачивания «Союза русского народа», а затем и его «боевых дружин», формировавшихся из уголовников и люмпенов. «Союз русского народа» – организация черносотенцев в России 1905–1917 гг.


Так вот, основой нового «аргументированного» варианта, а проще сказать, источником плагиата послужила изданная в Брюсселе в 1865 г. и давно забытая к описываемому времени книга парижского адвоката и публициста Мориса Жоли «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескьё, или Политика Макиавелли в XIX веке. Записано современником».

Английская газета «Таймс» от 17 августа 1921 г. опубликовала статью своего константинопольского корреспондента, который проводит сравнение между «Диалогом в аду между Макиавелли и Монтескьё» и «Протоколами Сионских мудрецов». Приведём некоторые примеры.

«Диалог…»:

 

«У человечества злой инстинкт сильнее, чем добрый. Человек более тяготеет ко злу, чем к добру. Страх и сила более имеют над ним власть, чем разум».

 

Каждый человек стремится к господству; любой стал бы угнетателем, имей он такую возможность. Все или почти все готовы пожертвовать правами других ради собственных интересов».

«Протоколы…»:

 

«Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих».

 

«Диалог…»:

 

«Что удерживает этих хищных животных, которых называют людьми, от нападения друг на друга? Жестокая, ничем не сдерживаемая сила на низших ступенях общественного развития, затем Закон, который есть та же сила, регулируемая формами. Вы ознакомились со всеми историческими источниками: всегда сила предшествовала праву. Политическая свобода – всего лишь отвлечённая идея».

 

«Протоколы…»:

 

«Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени?

В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом – закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества право – в силе. Политическая свобода есть идея, а не факт».


 

«Диалог…»:

 

«Вам следует знать, что журналистика – разновидность франкмасонства; лица, для которых она источник существования, связаны друг с другом узами профессиональной осторожности. Как древние прорицатели, они не разглашают секретов своих оракулов».

 

«Протоколы…»:

 

«Уже и ныне в формах хотя бы французской журналистики существует масонская солидарность в пароле (пароли наряду с другими секретными атрибутами служили взаимному узнаванию масонов. – Б. П.): все органы печати связаны между собой профессиональной тайной; подобно древним авгурам, ни один член её не выдаст тайны своих сведений, если не постановлено их оповестить».

 

Приведя такое сравнение, газета «Таймс» предпослала ему подзаголовок: «Плагиатор за работой…»

Вернёмся же к Сергею Нилусу. После того как «Протоколы» частями были опубликованы в столичной газете «Знамя», не вызвав, правда, ни мяпейшего интереса у читающей публики, они появились в 1905 г. в качестве приложения к книге известного русского религиозного философа Владимира Соловьёва. Та же лондонская «Таймс» пишет, что, согласно изданию 1905 г., «Протоколы» были добыты неизвестной дамой, которая выкрала их у «одного из наиболее влиятельных и просвещённых лидеров масонства. Кража была совершена при закрытии тайного собрания „посвящённых“ во Франции – этом гнезде еврейского заговора». В послесловии же к английскому изданию «Протоколов» Нилус писал нечто другое:

 

«Мой друг обнаружил их в сейфе в штаб‑квартире Общества Сиона (видимо, имеется в виду „приорат Сиона“. – Б. П.), находящейся сейчас во Франции».

 

Во французском издании «Протоколов» Нилус в 1917 г. утверждал, что этот «документ» – записи плана, предоставленного «Совету мудрецов» Теодором Герцлем на первом сионистском конгрессе в Базеле в августе 1897 г., и что впоследствии Герцль жаловался Сионистскому комитету на неосмотрительное разглашение секретной информации. Т. Герцль – австрийский журналист, автор изданной в 1896 г. книги «Еврейское государство», ставшей идеологической основой сионизма. «Протоколы» были подписаны «Сионистскими представителями 33‑й (высшей) степени посвящения» в Восточной ложе франкмасонов и тайно изъяты из полной подшивки протоколов уже упоминавшегося сионистского конгресса, которая была спрятана в «штаб‑квартире сионистов на территории Франции».

Таковы, пишет «Таймс», довольно противоречивые сведения профессора (вообще‑то он никогда не был профессором. – Б. П.) Нилуса о происхождении «Протоколов». Не слишком убедительная история! Теодор Герцль умер, как и остальные невольные «свидетели», а где же подписи сионистских представителей «33‑й степени посвящения»?

Обращаясь к тексту «Протоколов» и сопоставляя его с «Диалогом в аду между Макиавелли и Монтескьё», продолжает английская газета, поражаешься отсутствию каких бы то ни было попыток плагиаторов скрыть своё беспардонное списывание. Перефразирование осуществлено чрезвычайно небрежно, части предложений, а временами целые фразы полностью идентичны, повторяется сам ход мысли, не предпринято ни единой заслуживающей упоминания попытки изменить структуру «Диалога». Плагиатор ввёл Ч. Дарвина, К. Маркса, Ф. Ницше в одном абзаце, чтобы быть «современным»; он придал «еврейский колорит» планам Макиавелли об установлении диктатуры, но ему совершенно не удалось скрыть свои заимствования из «Диалога». Это даёт основание предположить, резюмирует «Таймс», что подлинный автор «Протоколов», который, видимо, не имел никакого отношения к Нилусу (добавим от себя: и к «приорату Сиона», как бы ни старались доказать обратное английские исследователи) и мог быть каким‑нибудь незначительным канцеляристом, состоявшим на службе при дворе или в охранке, был вынужден проделать эту работу по перефразированию «Диалога» в очень спешном порядке. Срочно потребовалось доказательство существования еврейского заговора в качестве оружия консерваторов в борьбе против либеральных элементов в России.

Фальсификаторы подумали даже, так оказать, о графическом изображении планов «мирового иудейства» и масонства. Получается, что Соломоном и другими иудейскими мудрецами ещё за 929 лет до рождения Христова был задуман план мирного завоевания «для Сиона Вселенной». Сии мудрецы порешили приобрести мир хитростью «Символического Змия», главу которого должно было составлять посвящённое в планы мудрецов правительство евреев, всегда замаскированное даже для своего народа, а туловище – народ Иудейский. Проникая в недра встречаемых им на пути государств, Змий подтачивал и пожирал (свергая их) все государственные, нееврейские силы по мере их роста.

По графическому изображению шествия Символического Змия первый его этап в Европе был в 429 г. до рождества Христова в Греции, где во времена Перикла он начал подтачивать величие и мощь этой страны.

Второй этап был в Риме во времена Августа в 69 г. до рождества Христова.

Третий – в Мадриде во времена Карла V в 1552 г.

Четвёртый – в Париже в 1700 г. во время правления Людовика XIV.

Пятый – в Лондоне с 1814 г. после падения Наполеона.

Шестой – в Берлине с 1871 г. после франко‑прусской войны.

Седьмой – в Петербурге, над которым теперь нарисована голова Змия под датой 1881 г., дабы напугать Николая II убийством Александра II 1 марта 1881 г. Далее Символический Змий двинулся на Москву, Киев, Одессу.

Константинополь (он же Стамбул) причислен к восьмому, последнему этапу до Иерусалима. Так что, дорогой читатель, «немного ещё осталось проползти Змию до сомкнутого рокового цикла через сомкнутие головы с хвостом».

Не в ладах изобретатель Символического Змия с географией, коль скоро решил ограничиться лишь Европой да частичкой Азии, забыв об остальных континентах, без которых даже Змию не объять нашего земного шара. И здесь не сходятся концы с концами.

Для того чтобы император и его окружение поверили‑таки этой байке, ему был преподнесён соответствующий комментарий, который вкратце сводился к следующему.

Сион всегда завоёвывал себе место под солнцем и влияние через свой рабочий скот с человеческими лицами, как называет Талмуд все нееврейское человечество.

Гордый Рим, павший не без влияния еврейства на его нравы, на смену цезарям вознёс на свой престол христианского первосвященника. Идея цезаризма как мирового владычества с престола Августов перешла на «первосвященническое седалище». Как сказано: сатана работал на два фронта – синедрионом и пламенем веры христианской римской церкви, который он потщился отвратить от небесного и направить на земное (помните: REX MUNDI), воспользовавшись не мимо идущим глаголом Божиим, обращённым некогда к апостолу Петру:

– Отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Синедрион – от греч. совет – в I в. до нашей эры высший коллегиальный орган власти в Иудее, с судебными и политическими функциями, заседавший в Иерусалимском храме под председательством первосвященника.

Комментатор посчитал, что антихристова идея цезарепапизма внушена римской курии тем же «вечным льстецом», которым был обольщён некогда и синедрион Израиля. Но господу не угодно было, чтобы из недр христианства родился «сын погибели» и «человек греха», и трагическая честь эта «соблюдена на конец времени жестоковыйному народу – богородцу». Синедрион сломил сопротивление Ватикана.

Папство на пути своём, пишет далее православный комментатор, не могло не столкнуться с воинствующим на том же поприще Израилем, и впервые это столкновение произошло, когда Филипп Красивый открыл заговор тамплиеров, рыцарей Соломонова Храма, которые, «прикрываясь внешним христианством и служением папскому престолу, преследовали антихристовы цели». Могущественный уже в то время синедрион стоял за спиной этих «лжехристианских рыцарей». Выдавало его присутствие (но только косвенно) служение тамплиеров символу Соломонова Храма.

Последовали страшные казни, и, казалось, «самое семя антихристова заговора было сожжено в лице великого магистра Жака де Моле». Но синедрион был неуловим и неуязвим, и «корень зла» переселился из Франции в Шотландию, где под другим именем вступил в союз с объединённой Англией, с которой, пишет комментатор, «приоткрыв ей завесу своей тайны и объявив смертельную войну папству, действует заодно до настоящего времени, помогая ей во всемирных её происках и капиталами своими, и дарованиями, которыми синедрион никогда не был скуден.

Покрыв сетью масонских лож (символ Соломонова Храма сохранён и для них) всю Европу, обладая несметными капиталами, при общем падении духа христианства в европейских народах, в которых искусственно развивался и поддерживался дух золотого тельца, вытравливая из сердца народов идею Божества и духа, синедрион – верховный жрец созданного им золотого кумира – овладел духовной жизнью всей Европы и с помощью золота, продажных людей, стоящих у кормила власти, и с помощью своей верной союзницы – Англии растлил и извратил все политические учреждения Европы, а с ними благосостояние и духовное здоровье её населения».

Зная отношение российских императоров, не исключая и Николая II, к Французской буржуазной революции, безымянный комментатор пишет: «Французская революция, прославленная масонизированной исторической наукой „Великой“, и падение „Великого“ Наполеона показали миру значение и силу синедриона. Но мир не познал нового откровения сатаны: и к тому времени Евангельское слово истины и апостольское предупреждение ему уже стали достаточно чужды».

«Ecrasez l'infame!» – «Раздавите гадину!» – вот что стало лозунгом «прогресса», и «гадина» эта была церковь Христова».

Свет отступил, кликушествует анонимный православный деятель церкви, осталась тьма: мудрено ли, что в этой тьме люди стали давить друг друга? А синедрион при адском огне, зажжённом его отцом‑дьяволом, всё‑таки остался зрячим.

Далее, чтобы показать Николаю II, какую роль призван сыграть самодержец всероссийский, комментатор восклицает:

 

«Но на победоносном пути Символического Змия и главы его, синедриона, Господь поставил Россию, сильную своим Православием и Самодержавием, страну, неизмеримо богатую естественными богатствами и по пространству своему – шестую часть мира. Одолев Европу и с её помощью весь остальной мир, все силы синедриона и его союзников, сознательных и бессознательных, устремились теперь на одоление этой последней преграды к конечному торжеству сатанинской идеи».

 

Итак, Николай II был подготовлен. Он получил один экземпляр отпечатанных в типографии Царского Села «Протоколов Сионских мудрецов» с изложенным нами вкратце «историческим комментарием» и ссылкой на то, что изъяты эти документы в Париже в «Обществе Сиона». После ознакомления с вышеупомянутым российский монарх изволил начертать:

«Не может быть сомнений в подлинности» и «Какая глубина мысли».

И маховик заработал. Вернувшийся к тому времени в Россию Рачковский поручил чинам охранки массовое тиражирование высочайше одобренных «документов». А составители второй программы черносотенного «Союза русского народа» писали:

 

«Как известно и как заявляли неоднократно сами евреи в своих „манифестах“ и прокламациях, – переживаемая нами смута и вообще революционное движение в России – с ежедневными убийствами десятков верных долгу и присяге честных слуг царя и родины, – всё это дело рук почти исключительно евреев и ведётся на еврейские деньги».

 

Через несколько лет после публикации «Протоколов» кто‑то, по всей вероятности – Сергей Нилус, пустил в оборот версию в том, что этот «документ» был составлен и подписан участниками первого сионистского конгресса в Базеле в 1897 г. и что его духовным вдохновителем явился Теодор Герцль. Эта дезинформация лопнула вскоре как мыльный пузырь, ибо известно, что первые издания «Протоколов» издавались на французском языке, однако в работе Базельского конгресса не принимал участия ни один французский делегат, да и с чего бы Герцлю – «автору» – писать на том языке, коим он не владел.

И всё же, если «Протоколы» не созданы в Базеле, то кому мы обязаны их появлением? Английские исследователи считают, что наука разоблачила «документ» как явную фальшивку, созданную антисемитами для нанесения морального ущерба иудаизму. Однако сами «Протоколы» в какой‑то части свидетельствуют против такого вывода. В них содержится, скажем, целый ряд довольно‑таки загадочных положений совершенно неиудаистского происхождения. Ни один антисемит, обладающий хотя бы граном рассудка, не мог бы выдумать таких позиций, которые дискредитируют еврейство в такой степени, чтобы возникли сомнения в их аутентичности.

Например, «Протоколы» подписали сионисты высшей степени посвящения. С какой же целью фальсификатор заставил подписать этот «документ» лиц 33‑го градуса? Почему он обвиняет не всех евреев, а только «представителей Сиона 33‑й степени»? Разве не было бы проще утверждать, что «Протоколы» подписаны участниками Всемирного сионистского конгресса?

«Представителей Сиона 33‑го градуса» гораздо легче связать, скажем, с масонской системой «строгого послушания» барона Годхельфа Хунда, чем с еврейством.

Многие положения «Протоколов» поражают исторической неосведомлённостью. Возьмём, к примеру, последний, 24‑й протокол.

Читаем:

 

«Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоёв земли…

Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики, в планы управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн…

Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых ответов, все наблюдения над политико‑экономическими ходами и социальными науками – весь, словом, дух законов, непоколебимо установленных самою природою для урегулирования человеческих отношений…

Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно же – сладострастия…

Опора человечества в лице Всемирного Владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения».

 

И вообще в тексте постоянно идёт речь о пришествии «масонского царства», «царя из дома Сиона». Этот будущий царь будет не только происходить из «рода Давидова», но и станет настоящим Папою Вселенной и Патриархом интернациональной церкви (протокол э17). Все изучавшие историю знают, однако, что с библейских времён в иудейских традициях нет больше царей, и монархический принцип построения мира был отвергнут на том же Базельском конгрессе.

Внимательно изучив «Протоколы мудрецов», мы всё больше склоняемся к мысли, что они составлены человеком или людьми скорее христианского, чем иудейского вероисповедания. За последние 2000 лет Иисус Христос был единственным «царём евреев», именно тем, кто, согласно Новому завету, вышел из «рода Давидова». Если же составители «документа» настаивают на «еврейском заговоре против человечества», то почему же в «Протоколы» явно включены основы христианского учения? Почему говорится о таком специфическом католическом институте, как папство, о «международной церкви», а не о международной синагоге или интернациональном храме?

«Протоколы сионских мудрецов», написанные и частично скомпилированные «истинными рыцарями церкви», сыграли свою зловещую роль не только при дворе царя Николая II, но и после Великого Октября. В 1919–1920 гг. «документ» был реанимирован и не раз служил веским аргументом для белогвардейских теоретиков. Пережили тогда свои очередной ренессанс и черносотенные традиции: за два года в результате погромов, инспирированных не без помощи «Протоколов», погибло почти 60 тысяч евреев.

Сохранились документы, доказывающие, что, невзирая на дефицит бумаги, адмирал Колчак ознакомил всё своё сибирское воинство с «доказательствами всемирного еврейского заговора». Пресловутый В. М. Пуришкевич, один из лидеров «Союза русского народа» и «Союза Михаила Архангела», распространял «Протоколы» в армиях генерала Деникина на Дону, где регулярно выступал с лекциями автор многих антимасонских книг Григорий Бостунич, стращая белогвардейцев жупелом «мирового иудейства». Сей весьма читаемый автор обрушился с памфлетом на «старца» Распутина, обвиняя его в том, что тот, подчиняясь во всём своему секретарю Арону Симановичу, оказался орудием «Сионских мудрецов».

В фашистской Германии «Протоколы» сыграли роль идейного обоснования для уничтожения миллионов евреев. Гитлера совершенно не интересовал вопрос о недлинности «Протоколов». Ему был нужен миф, чтобы представить взбесившемуся филистеру конкретных виновников всех бедствий – евреев, масонов, коммунистов. «Протоколы сионских мудрецов» были идеальным средством для достижения этой цели.

Фашистский идеолог Альфред Розенберг в своих воспоминаниях отмечал, что один прочитанный «документ» в корне изменил его судьбу. А. Розенберг (1893–1946) – один из главных военных преступников, казнённых по приговору Нюрнбергского Международного военного трибунала. С 1923 г. – главный редактор газеты «Фелькишер беобахтер» – центральной газеты нацистской партии. В книге «Миф XX века», вышедшей в 1930 г., дал «обоснование» расизма и геополитики фашизма. С июля 1941 г. – министр оккупированных «восточных территорий». Один из организаторов массовых убийств и грабежей на советской и польской землях. Розенберг писал, что «чья‑то неведомая рука» положила перед ним книгу Сергея Нилуса «Великое в малом», где в качестве приложения присутствовали «Протоколы собраний сионских мудрецов». С тех пор в течение многих лет он устно и письменно разоблачал «всемирный еврейский заговор.

В 1933 г. в Германии вышла его книга «Протоколы сионских мудрецов и еврейская мировая политика», в которой Розенберг собрал все свои сочинения по вопросу о «заговоре евреев». Основная идея книги нацистского теоретика – превосходство «арийской расы» над всеми остальными. Однако, признавая подлинность «Протоколов», Розенберг молчаливо соглашается с утверждением, что развитие цивилизации определяется как раз евреями – то бишь представителями «низшей расы». Ведь согласно «документу», именно «иудейские заговорщики» были активнейшими деятелями эпохи Ренессанса и буржуазных революций, стояли за возникновением и развитием капитализма, либерализацией социальных, политических и экономических отношений и т. п. Альфред Розенберг был главным, но не единственным ниспровергателем идей «иудейских мудрецов – заговорщиков» в нацистском рейхе. Ещё в 1919 г. вышла книга некоего Готфрида Бека (под этим псевдонимом скрывался Людвиг Мюллер фон Хаузен) под названием «Тайна сионских мудрецов». В 1929 г. нацистская партия выкупила авторские права на книгу и начала издавать её в массовых количествах. Большим аналитиком прослыл ещё один антисемит по имени Теодор Фрич, «Сионские протоколы» которого к 1933 г. выдержали тринадцать изданий. Значительной популярностью среди фашистов пользовались и «Еврейские планы мирового владычества» фрайхерра (один из баронских титулов) фон Энгельгардта. Упоминавшийся нами «лектор» в армиях генерала Деникина Григорий Бостунич надел на себя чёрный мундир эсэсовца и стал называться Шварцем‑Бостуничем.







Date: 2015-11-14; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию