Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VII. Истинное очищение в служении





Брат Е., я решила написать тебе еще некоторое время на­зад, но до сих пор не представлялось возможности сделать это. И вот, когда я выступала перед людьми в последнюю суб­боту, перед глазами моими так ясно предстал твой случай, что я с трудом удержалась от того, чтобы не рассказать о тебе публично. Но теперь, в данном письме, я выскажу тебе все, что накопилось в моей душе. В моем последнем видении мне были показаны недостатки наших служителей, проповедую­щих Слово Божье и наше учение. Я видела, что ты не только не развиваешь свои способности, но все больше и больше те­ряешь квалификацию в учении истине. Тебе необходимо серь­езное преобразование. У тебя есть сильная, твердая воля, гра­ничащая с упрямством. Ты совсем, казалось, созрел для тор­жественной работы по несению вести истины другим людям, если бы был менее самоуверенным, более скромным и сми­ренным духом.

Тебя не устраивают ни тщательность и старание, ни при­ложение постоянных усилий. Ты не являешься ни истинным исследователем Слова Божьего, ни ревностным работником в [460] Его деле. Твоя жизнь совсем не такова, чтобы представлять ближним жизнь Христа. Ты не очень разборчив, ты не явля­ешься мудрым и рассудительным служителем. Ты не учишь­ся завоевывать души для Христа, как это должен уметь де­лать всякий служитель Божий. У тебя есть свой установлен­ный образец, под который ты стремишься подогнать других, но у тебя ничего не выйдет, потому что люди не принимают подобного критерия. Ты нетерпим, ты часто доводишь про­блемы до крайности и этим серьезно вредишь делу Божьему, отвращая людей от истины, вместо того чтобы привлекать их к ней.

Мне было показано, что некоторые добрые начинания ты испортил своей неразумной манерой работы. Ну что я еще могу об этом сказать? Души гибнут из-за того, что тебе не хватает мудрости, когда ты представляешь истину, умения украсить свой призыв учтивостью, добротой и долготерпением, как это пристало служителю Евангелия. Истинно христианская веж­ливость должна характеризовать все действия служителя Хри­стова. Как неудачно ты представляешь людям нашего состра­дательного, сочувствующего Спасителя, Чья жизнь была воп­лощением доброты и истинной чистоты! Ты своим резким, строгим, властным духом отвращаешь души от истины. Твои слова исполнены не мягкостью Христа, а духом брата Е. По природе своей ты груб и неотесан, и, так как ты не ощущаешь потребности в истинной шлифовке христианской учтивости, твоя жизнь не такая возвышенная, какой она могла бы быть.

Ты остаешься в плену привычек. Ты плохо воспитан и образован, а потому ты должен предпринимать серьезные уси­лия для своего развития и исправления. Пока ты не примешь решения основательно преобразоваться почти во всех отно­шениях, ты не будешь до конца готов проповедовать истину; пока ты не обретешь приличествующую возвышенность в характере, манерах и обращении с людьми, ты принесешь больше вреда, чем пользы. Ты ничего не сделаешь для пропо­ведования истины, если будешь отираться около церквей, при­нося им не благо, а вред. Твое поведение и манеры требуют [461] шлифовки и освящения. Ты не вправе и дальше портить ра­боту Божью своими недостатками, пока решительно не улуч­шишь все свои качества как работника в деле Божьем.

Ты не в состоянии предоставить людям лучший образец христианина, чем себя самого. Если ты сам не в силах стать лучше, то как ты можешь довести Церковь Божью до высо­чайшего уровня благочестия и святости? Все служители, по­добные тебе. уже многие годы являются для дела Божьего проклятием, а не его благословением, и чем меньше у нас по­добных работников, тем более успешным становится дело истины для настоящего времени.

Ты не возвышен в своих мыслях и не имеешь вдохнове­ния в работе. Ты тяготеешь к оригинальности, и это делает тебя плохим служителем. Ты не стремишься ни к совершен­ствованию христианского характера, ни к такому отношению к работе, которого Христос требует от каждого избранного Им служителя. Ни один человек из проповедующих истину миру не может считать себя приготовленным к этой ответ­ственной работе, пока он не усовершенствуется в знании и посвящении работе, пока он не улучшит свои манеры, не ук­ротит темперамент, пока он день ото дня не будет возрастать в истинной мудрости. Каждому человеку, которому надлежит вести души к истине, необходим тесный контакт с Богом. Эту истину должны нести в сознании своем все, кто взял на себя служение выведения людей из их греховной тьмы в изуми­тельный Божий свет. Такие служители должны совершенство­ваться в этом свете, иначе как они могут вести других? Если они сами идут во тьме, значит, они возлагают на себя страш­ную ответственность за то, что решаются указывать дорогу другим.

Ты занимаешься работой, которую не в состоянии сде­лать хорошо. Ты не рассудителен в работе. Ты всегда стре­мился замаскировать недостаток настоящего знания осуж­дением других деноминации, пренебрежительными отзыва­ми о людях, грубой и резкой критикой их поведения и со­стояния. Если бы твое сердце пылало Духом истины, если бы ты был посвящен Богу и, подобно Христу, ходил во све­те. ты повел бы дело мудро, привлек бы в свое распоряжение [462] достаточно путей и средств, чтобы вызвать интерес у слушающих, не выходя из себя и не прибегая к тому, чтобы ополчаться против других христиан.

Ты внушаешь неверующим отвращение. Они считают, что ты — типичный представитель адвентистов седьмого дня, они решают, что с них довольно проповедей и они не хотят боль­ше слышать ничего о таком учении. Наша вера и так, в луч­шем случае, непопулярна и резко контрастирует с верой и практикой других конфессий. Для того чтобы достичь сердец, находящихся во тьме, заблуждении, в плену ложных теорий, нам необходимо подходить к ним с крайней осторожностью и величайшей мудростью, соглашаясь с ними по всем пунк­там, насколько это позволяет наша совесть.

Надо быть предупредительными к заблуждающимся людям и по-настоящему верить в их честность. Мы должны быть близ­ки людям, насколько это возможно, и тогда тот свет и та исти­на, которыми мы обладаем, принесут им пользу. Но брат Е., подобно многим нашим служителям, сразу же начинает воин­ствовать против заблуждений его слушателей, и таким образом провоцирует их на ответную воинственность и жесткий отпор, а это удерживает людей в скорлупе эгоистических предубежде­ний, которую не пробить никакими свидетельствами.

Кто, как не ты, брат, ответственен за души, отвергнувшие истину из-за твоих неосвященных “трудов”? Кто сможет раз­рушить ту стену предубеждения, которую ты возвел своей безрассудной деятельностью? Я не знаю, какое большое пре­ступление против Бога может совершить человек, связанный со служением Ему, чем вести работу своими силами, а не во Христе. Такие люди хотят казаться представителями Христа, но они не отражают Его Дух ни одним своим поступком. Они не видят или не осознают всю опасность, связанную с усили­ями, предпринимаемыми непосвященными, необращенными людьми. Они подобны слепцам, лишенным почти всего, но все-таки остающимися самоуверенными и самонадеянными. Они сами идут во мраке и спотыкаются на каждом шагу. Они — вместилище тьмы.

Брат Е., ты интеллектуально ограничен, и твои труды ско­рее принижают истину, чем возвышают ее. И это происхо­дит не потому, что у тебя нет способностей. Ты мог бы стать хорошим работником, но ты слишком ленив, чтобы прило­жить усилия, необходимые для достижения поставленной [463] цели. Ты скорее в грубой и властной манере “низойдешь” до тех, кто отличается от тебя, чем возьмешь на себя труд повысить уровень своей работы. Ты занимаешь определен­ную позицию, и когда ее подвергают сомнению, у тебя не хватает смирения отказаться от своих взглядов, даже если они ошибочны. Ты настаиваешь на своей независимости и твердо держишься своих идей, в то время как уступчивость очень важна и даже требуется от тебя. Ты упрямо и несгиба­емо держишься собственного суждения и своего мнения об освящении душ.

Брат Е., ты попал в такое положение, когда твой сильный, непреклонный характер побуждает тебя отстаивать свою точ­ку зрения, невзирая ни на какой риск. А это сильно сказыва­ется на твоей жене, которая все чувствует и скорбит о случив­шемся. вследствие чего страдает ее здоровье. Ты недостаточ­но добр и нежен с этой впечатлительной дочерью Божьей, твой сильный дух подавляет ее более кроткий нрав. Она опечалена многими обстоятельствами. Ты мог бы сделать ее жизнь бо­лее счастливой, если бы постарался, но ты стремишься заста­вить ее смотреть на окружающее твоими глазами и вместо того чтобы усвоить ее изысканные манеры, ты стараешься приспособить ее к своей грубой натуре и навязать ей крайние идеи. Ты ломаешь ее характер и побуждаешь совершать не­свойственные ей поступки. Она чахнет, подобно растению. пересаженному в неблагоприятную почву.

Брат Е., не стремись штамповать умы и характеры по сво­ему образцу, но подстраивай свой собственный характер под Небесный Образец. И если бы в мире жили люди только тво­его характера и темперамента, горе было бы этому миру! По­скольку подобное притягивает подобное, на каком бы пути ты ни оказался, ты будешь вызывать отвращение у ближних, являющихся точной копией тебя, и в итоге сам разочаруешь­ся во всем мире.

Ты хвалишь и славишь сам себя. Но как это неуместно для любого человека, особенно для того, кто обладает светлым умом и самым большим влиянием! Люди, наделенные луч­шими. качествами, обладают огромным влиянием, ибо они не знают себе цены, зато как много добра делают они на земле! Но все это недоступно людям твоего склада характера, возно­сящих и хвалящих самих себя. 464] Часто в своих трудах ты хорошо начинаешь. Ты возбужда­ешь интерес, приводя людям неопровержимые доводы, но за­тем, когда слушатели начинают склоняться к истине, твое “я” проявляется столь явно, столь рельефно, что теряется все, что могло бы быть достигнуто, если бы Иисус управлял твоими словами и поступками.

Тебе недостает привлекательности, столь необходимой для завоевания душ для Христа и истины. Ты умело дискутиру­ешь, но не имеешь основанного на опыте знания небесной воли, и из-за недостатка собственного религиозного опыта ты неспособен вести других к Источнику вод жизни. Твоя соб­ственная душа не находится в контакте с Богом, она живет во тьме, и ничто, кроме света и истины, не поможет нужде, ис­пытываемой душами, идущими ощупью во мраке. И до тех пор, пока ты полностью не обратишься, твои попытки обра­тить других людей следует остановить, поскольку очень ве­роятны искажение и извращение религиозных понятий твои­ми ограниченными и фанатичными идеями. У тебя нет осно­ванного на собственном опыте знания воли Небес, а потому для тебя твоя личная праведность кажется самой ценной, хотя на самом деле она ничего не стоит. Тебе надлежит изменить­ся прежде, чем ты сможешь быть полезным делу Божьему. Когда ты обратишься, тогда и сможешь трудиться, чтобы быть принятым.

Ты не живешь религией Христа. Ты обязан смягчить свое сердце и отвергнуть собственное “я”, в тебе должен жить Хри­стос — тогда ты будешь ходить во свете, как и Он обитает во свете, и выйдешь этой светлой дорогой к небесам, чтобы ос­ветить ближним путь к ней. Ныне же ты чересчур доволен собой. Тебе надо научиться преодолевать свой фанатичный и придирчивый дух. Тебе необходимо обуздать и поработить свое тело, “дабы, проповедуя другим, самому не остаться не­достойным” (2 Кор. 9:27).

Твой кругозор слишком узок, ты ищешь иголку в стоге сена, выискиваешь ошибки и копаешься в грязном белье других людей, тогда как тебе гораздо лучше было бы преодолеть не­достатки своего собственного характера, основываясь на хри­стианской точке зрения, стремясь к свету Божьему и готовясь к соединению с чистыми ангелами Царства Небесного. Но в своем нынешнем виде ты лишь навредишь небесам. Ты не­воспитан. неотесан и неосвящен. Такому характеру, как у тебя, [465] нет места на небесах.

Если ты серьезно возьмешься за работу и, не защищая зла, станешь обличать грех во плоти, с верой и надеждой будешь достигать небесной привлекательности и праведного сужде­ния, ты сможешь преодолеть те недостатки своего характера, которые делают напрасными все твои труды в деле Божьем. Ты не совершенствуешься вот уже многие годы. Ныне ты сто­ишь еще дальше от уровня христианского совершенства, от качеств, необходимых служителю Евангелия, чем это было через несколько месяцев после того, как ты принял истину.

Бог недоволен теми, кто сам ничего не смыслит в христи­анской религии, но все же пытается учить других. Довольно точно ты показан в образе человека, который ищет сучок в глазе брата своего, но в собственном глазу не замечает брев­на. Сначала наведи порядок в своем сердце, преобразуй свой характер, наладь связь с Богом, обрети ежедневный христи­анский опыт — и тогда ты получишь возможность нести бре­мена ради душ, которые еще не знают Христа.

Лишь немногие из братьев посвящают чтению различных книг больше времени, чем ты, и все же тебе недостает квали­фикации, необходимой служителю, наставляющему истину. Ты ошибаешься, цитируя или даже читая Священное Писа­ние. Такого не должно быть. Ты не совершенствуешься ин­теллектуально и не можешь быть уверен, что у тебя в душе стало больше благодати, освящающей твои слова и поступки. Ты не чувствуешь необходимости в достижении возвышен­ных и более святых навыков.

“Глотать” книги означает засорять свой ум и угнетать свое сознание. Ты не можешь переварить всю информацию и усва­иваешь от силы половину прочитанного. Если бы ты для со­вершенствования ума читал книги одного направления, если бы ты читал столько, сколько можешь постичь и усвоить, и если бы ты терпеливо и упорно придерживался такой манеры чтения, ты смог бы достичь хороших результатов. Тебе, по­добно другим служителям, необходимо посещать школу и, как [466] ребенку, овладевать азами знаний. Ты не в состоянии правиль­но читать, у тебя плохая дикция и дурное произношение, а ведь только немногие возлагают на себя такое бремя ответ­ственности, какое возложил на себя ты.

Положение служителя обязывает содержать тело здоро­вым, а ум — в порядке. Любого служителя Евангелия, где бы он ни был, хорошо зарекомендуют здравый смысл, крепкие нервы и жизнерадостный характер. Он должен стремиться к этому и упорно воспитывать в себе такие качества.

Таким образом получается, что твоя жизнь весьма беспо­лезна. У тебя есть кое-какие хорошие идеи, но в твоем сердце не обитает Дух Божий. Тебя не воодушевляет Его сила, и у тебя нет истинной веры, надежды и любви. Если в тебе будет обитать Дух Христов, Он даст тебе возможность брать у Бога и передавать другим. Ты не сможешь принести какой-либо пользы делу Божьему, пока работа служителя Христова не станет в твоем сознании более возвышенной и пока ты не за­хочешь сделать целью своей жизни творение добра, как это делал Иисус. Самоотверженность и любовь, которую ты бу­дешь проявлять в работе, повлияют на жизнь и характер дру­гих людей.

Тебе надо избавиться от равнодушия и формализма так скоро, как это только возможно. В своей повседневной жизни ты должен воспитывать в себе чувства нежности и дружелю­бия. Тебе надо проявлять истинную учтивость и христианс­кую вежливость. Сердце, которое действительно любит Иису­са, любит и тех, за кого Он умер. Таким же верным, как стрел­ка компаса, всегда направленная к полюсу, должен быть пос­ледователь Христа, исполненный духом серьезной работы, стремящийся спасать души, за которые Христос отдал Свою жизнь. Работа по спасению грешников поддержит в сердце горячую любовь Христа и даст этой любви возможность пра­вильно расти и развиваться. Без точного знания небесной воли постоянно будет ощущаться недостаток гармоничного разви­тия христианского характера.

Я умоляю тебя, брат мой, познакомься с Богом. “Господом утверждаются стопы такого человека” (Пс. 36:23). Служеб­ные ангелы отмечают каждый шаг твоего развития. Но пока что твоя воля не предана Богу, а мысли твои еще не святы.

Ты идешь, спотыкаясь в темноте, не зная, куда ступить. [467] Бог открывает Свою волю тем, кто искренно жаждет Его во­дительства. Причина твоего неуспеха кроется в том, что ты отказался от познания и исполнения воли Божьей, поэтому ты ничего не знаешь наверняка. Будучи слеп сам, ты пыта­ешься вести других слепцов.

В каком ужасном положении оказался ты и многие другие служители! Оставив Бога, Источник живой воды, все вы вы­секли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. Я умоляю вас, остерегитесь и обратитесь к Господу с тем глу­боким и искренним покаянием, которое обеспечит вам Его прощение и непреходящую силу Его могущества, дабы вы исполнились всякой полноты Божьей. Он неодобрительно взирает на ваши дела, ибо вы — камень преткновения для душ. Вы надеетесь достичь успеха благодаря своим собственным делам и собственной праведности, и вам неизвестна Бо­жественная воля.

Да откроет тебе Господь твой подлинный характер, дабы ты увидел свои пороки. Когда Дух Божий просветит тебя и ты поймешь это, ты так устыдишься своей греховной нерадиво­сти и несовершенной жизни, что твою душу охватят ужас и скорбь, которые приведут к неизменному покаянию, и о нем ты уже никогда не пожалеешь.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 25

Date: 2015-11-14; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию