Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасность рассказывать по секрету о семейных неурядицах





[300] 25 октября 1868 года мне снова была показана твоя жизнь. Я увидела, что злые помыслы и незаконные желания привели тебя к совершению неблаговидных поступков и к нарушению заповедей Божьих. Ты обесчестил себя, свою жену и дело Бо­жье. Ты мог бы оказывать доброе влияние в деле Божьем, но неправильное поведение в делах, которые казались тебе пус­тяковыми, привело тебя к еще большему злу.

Брат Р., теперь ты рискуешь потерпеть полное крушение в вере. Твой грех весьма велик, но ты совершил в десять раз худший грех, когда попытался покрыть свой недостаток и пу­стить пыль в глаза тем, кто заподозрил тебя в неправде. Всем братьям и сестрам нужно было действовать более благоразум­но, с такой же любовью и попечением, какие Господь хотел видеть в них, - только так можно было остановить тебя. Но когда ты попытался изобразить оскорбленную невинность, неужели ты надеялся, что Бог не видит твоего неправильного поведения? Неужели ты предполагал, что Тот, Кто создал че­ловека из праха земного и вдунул в его ноздри дыхание жиз­ни, не может понять твоих сердечных намерений и помышле­ний? Тебе казалось, что если ты исповедуешь свой грех, то будешь обесчещен и даже лишишься жизни. Тебе казалось, что твои собратья не смогут после этого доверять тебе. Но ты рассматривал данные проблемы в неверном свете. Стыдно грешить, но всегда достоин уважения человек, признающий свой грех.

Ангелы Божьи добросовестно записывают каждый посту­пок, как бы ты не пытался сохранить его в тайне. Бог распоз­нает намерения людей и видит все их дела. Всем людям воз­дается сообразно с их поступками, добрые они или худые. Что посеет человек, то и пожнет. Урожай не бывает ошибочным. [301] Жатва созреет наверняка и будет обильной. Ты пытался пус­тить пыль в глаза собратьям, чтобы они ничего не знали о твоем поведении. Как ты мог это делать, если знал, что вино­вен в глазах Бога? Если тебе дорого спасение твоей души, проделай основательную работу для вечности.

Тебе необходимо оставлять за собой чистый след и глубо­ко раскаяться. Тебе нужно полностью обратиться - преобра­зиться обновлением ума своего. Ты должен победить свое са­молюбие и научиться уважать других больше, чем себя. Тебе необходимо отказаться от высокого мнения о личных дости­жениях и приобрести кроткий и молчаливый дух, что драго­ценно перед Богом.

В тебе действует дух, который увел тебя с прямого пути, и теперь ты попал в беду. Тебя охватывают сомнения, страхи и отчаяние. Есть только один выход - исповедовать свой грех. Твоя единственная надежда в том, чтобы упасть на скалу и разбиться вдребезги; если этого не произойдет, то скала обя­зательно упадет на тебя и сотрет тебя в порошок. Сейчас ты еще можешь исправить свою неправду и наверстать упущен­ное. Живя в благости и истинном смирении, ты все еще мо­жешь вести себя в своей семье приемлемо для Бога. Да помо­жет тебе Господь трудиться в виду надвигающегося суда так, как если бы от этого зависела твоя жизнь, тем более, что так оно и есть. Дорогой брат, я глубоко заинтересована в твоем благополучии. В течение некоторого времени ты блуждаешь во тьме, но эта тьма опустилась на тебя не сразу. Ты посте­пенно уходил из области света: сначала ты вознесся в собст­венных глазах, а затем, поскольку самонадеянно полагался на свою силу. Господь перестал подкреплять тебя.

Ты всегда интересовался музыкой, и это дало хорошую возможность неосмотрительным, неумным женщинам пове­рять тебе свои беды и несчастья. Подобное положение теши­ло твою гордыню, но оно же оказалось для тебя сетью и от­крыло дверь для наущений сатаны. Ты вел себя неподобаю­щим образом, ибо не имел никакого права выслушивать в се­мьях то, что тебе говорилось. Эти доверительные беседы ис­портили тебя, способствовали возрастанию твоего самомнения [302] и возникновению греховных помыслов. Ты позволил себе стать исповедником сентиментальных женщин, которые жаж­дали сочувствия и хотели опереться на чьи-то сильные плечи. Если бы они обладали здравым суждением, полагались толь­ко на себя, имели цель в жизни, любили делать добро ближ­ним, то не испытывали бы потребности обращаться к кому-то за сочувствием.

Ты не знаешь, насколько лукаво человеческое сердце, и не понимаешь всех козней дьявола. Кое-кто из тех, кто рассчи­тывал на твое сочувствие, имеют болезненное воображение, ибо заражены любовной сентиментальностью. Они всегда жаждут произвести сенсацию и создать много шума из ниче­го. Некоторые женщины не удовлетворены своей супружеской жизнью, им не хватает романтики. Чтение романов из­вратило все добрые побуждения, которые им когда-либо были свойственны. Они живут в воображаемом мире, представля­ют себе такого мужа, который существует только в сентимен­тальных романах. Они постоянно говорят о неразделенной любви и никогда не будут довольны или счастливы, потому что воображение рисует им нереальную жизнь. Когда они нач­нут реалистично подходить к жизни и возьмут на себя бремя домашних забот, ибо это их женская доля, тогда только обре­тут удовлетворение и счастье.

Ты вынашиваешь в себе неправедные мысли, и они при­носят свои плоды. “От избытка сердца говорят уста” (Мф. 12:34). Твои слова не всегда целомудренны, чисты и возвы­шенны. “Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших” (Еф. 4:29). Из твоих уст часто исходит лукавство - низмен­ные выражения, родившиеся в сердце, лелеющем нечистые помыслы и злые пожелания.

В какой-то миг ноги твои свернули с прямого и чистого пути. Ты знаешь, что твое поведение неугодно Богу, что ты [303] преступаешь Его святой закон, и ты знаешь, что это нельзя скрыть. Бог не допустит, чтобы Его народ обманывался по твоему поводу. Твой великий грех состоит в том, что ты зару­чаешься симпатиями тех, кто не понимает твоего кривого пути, и таким образом происходит разделение во мнениях людей, исповедующих истину. Нам жаль тебя, мое сердце болит за тебя. Я вижу, что на твоем пути нет ничего, кроме гибели и полного крушения в вере.

Станешь ли ты и дальше скрывать свои грехи и вести себя вызывающе? Бог говорит, что ты не будешь иметь успе­ха. Но кто исповедует и оставляет свой грех, тот будет поми­лован. Неужели ты выберешь смерть? Неужели ты затворишь для себя Царство Небесное только потому, что не хочешь поступиться своей нечестивой гордостью? Единственная надежда для тебя состоит в том, чтобы исповедовать свое отступничество. Бог озарил светом твой путь. Неужели ты решишь собственным путем идти к погибели? Неужели ты отбросишь от себя истину только потому, что она не одобря­ет твое нечестивое поведение? О, внемли мольбе и “разди­райте сердца ваши, а не одежды ваши” (Иоил. 2:13). Основа­тельно потрудись для вечности. Бог будет милостив к тебе, Он внемлет твоей мольбе и помилует тебя. Он не презрит сокрушенный дух, дух раскаяния. Обратишься ли ты, чтобы иметь жизнь? Твоя душа достойна спасения, она драгоцен­на, и мы хотим помочь тебе.

Я видела, что ты несчастен и в твоей душе нет покоя. Ты чувствуешь себя удрученным и подавленным, однако отказы­ваешься идти тем единственным путем, который даст тебе облегчение и надежду. Кто исповедует и оставляет свой грех, тот будет помилован. Ты находишься в плачевном состоянии и этим сильно вредишь делу Божьему. Своим влиянием ты погубишь не только себя, но и окружающих тебя.

Если ты откажешься прийти к Богу, исповедовать свое от­ступление и попросить у Него исцеления, тебе и твоей бед­ной семье не на что будет надеяться в будущем. На греховном пути - одно лишь горе и несчастье. Рука Божья будет против тебя, и Он оставит тебя во власти сатаны, который уведет тебя в свой плен. Ты не знаешь, до чего можешь дойти. Ты уподо­бишься человеку, попавшему в море и не имеющему якоря. Якорь - это истина Божья, но ты оторвался от нее. Вечные [304] интересы ты приносишь в жертву похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Ты близок к тому, чтобы порвать свя­щенные узы, которые еще сохраняют тебя от вечной погибе­ли. Пытаясь спасти жизнь путем сокрытия своих преступле­ний, ты теряешь ее. Если ты сей час смиришь себя перед Бо­гом, исповедуешь свою неправду и вернешься к Нему с твер­дой целеустремленностью, то сможешь иметь счастливую се­мью. Если ты этого не сделаешь, но изберешь собственные пути, твоему счастью придет конец.

Тебе предстоит большая работа, поскольку ты слишком небрежен в своем поведении, твои слова не всегда возвышен­ны, целомудренны и чисты, ты отделяешь себя от всего Боже­ственного и развиваешь в себе низменные наклонности. Воз­вышенные и благородные силы твоего ума подчиняются жи­вотным страстям. Вот уже на протяжении некоторого време­ни ты ведешь себя неправильно, не воздерживаешься от вся­кой видимости зла. Для тебя небезопасно и дальше идти этим путем.

Ты не любишь свою жену, как должно. Она хорошая жен­щина, но весьма смутно сознает, какая опасность тебе угро­жает, ты же закрыл свои уши для ее предостережений. Ты ре­шил, что жена тебя ревнует, но она по природе своей не рев­нива. Она любит тебя, снисходит к тебе и прощает, несмотря на обиду, которую ты ей нанес. О, если бы ты только пришел к свету и отрекся от заблуждений прошлого! Тебе необходимо полностью обратиться. Если ты этого не сделаешь, то все твои прошлые усилия повиноваться истине не спасут тебя и не покроют твоих грехов. Иисус требует от тебя радикальных перемен, тогда Он поможет, благословит и возлюбит тебя и изгладит твои грехи Своей драгоценнейшей кровью. Ты мо­жешь наверстать прошлые упущения, исправить свои пути и стать благословением для дела Божьего. Ты сможешь творить добро, если ухватишься за силу Божью и будешь трудиться во [305] имя Его — трудиться ради собственного спасения и блага ок­ружающих.

Твоя семья еще может стать счастливой. Твоя жена нужда­ется в твоей помощи. Она подобна вьющейся лозе и хочет опереться на твою силу. Ты можешь помочь ей и повести ее за собой. Тебе никогда не следует упрекать ее. Никогда не пори­цай ее, если тебе кажется, что она не прилагает необходимых усилий. Лучше ободри и воодушеви ее нежными и ласковыми словами. Ты можешь помочь своей жене сохранять достоин­ство и уважать себя. Никогда не хвали работу или дела других женщин в ее присутствии, чтобы она не ощущала так остро собственные недостатки. Ты был груб и бестактен в этом во­просе и более любезен с прислугой, чем с ней, ибо все время ставил служанок выше жены.

Бог любит твою жену. Она страдала, но Он подмечал все, ничего не оставлял без внимания, и Он взыщет с тебя за те душевные раны, которые ты ей наносил. Ни богатство, ни ум не могут сделать человека таким счастливым, каким может сделать его нравственное достоинство. Истинная благость почитается на Небе за истинное величие. Ценность человека определяют его нравственные качества. Человек может иметь большое имение и развитый интеллект и вместе с тем оста­ваться никчемным и не иметь никакой ценности только лишь потому, что пламенный огонь доброты никогда не загорался на алтаре его сердца, а совесть его осквернена, омрачена и сожжена эгоизмом и грехом. Когда человек находится во влас­ти похоти плоти и позволяет злым страстям господствовать над ним, это поощряет в нем скептическое отношение к реа­лиям христианской религии и он высказывает свои сомне­ния так, как будто сомневаться - значит, проявлять особую добродетель.

Жизнь Соломона могла бы оставаться выдающейся до са­мой его кончины, если бы он сохранил добродетель. Но царь променял эту особую благодать на похоть и страсть. В моло­дости он обращался за руководством к Богу, уповал на Него, и Бог избрал его и дал ему мудрость, которая изумляла весь мир. О власти и мудрости Соломона шла слава по всей земле. Но [306] любовь к женщинам была его характерным грехом. Он не обуз­дывал эту страсть в зрелые годы, и она оказалась для него сетью. Его жены увели его в идолопоклонство, и на склоне лет царь лишился мудрости, дарованной ему Богом; он поте­рял твердость характера и стал вести себя, как ветреный маль­чишка, колеблясь между правдой и неправдой. Отказавшись от своих принципов, он оказался в потоке зла и отошел от Бога, Который был основанием и Источником его силы. Со­ломон уклонился от главного принципа. Мудрость была для него дороже золота Офирского, но, увы, похотливые страсти одержали победу. Женщины обманули и погубили его. Какой урок для нас, чтобы мы бодрствовали! Какое свидетельство в пользу того, что мы до последнего вздоха нуждаемся в силе от Бога!

В битве с внутренним растлением и внешними искушени­ями даже мудрый и могущественный Соломон был побежден. Небезопасно даже на йоту уклоняться от строжайшей поря­дочности. “Удерживайтесь от всякого рода зла!” (2 Фес. 5:22). Когда женщина рассказывает о своих семейных неурядицах или жалуется на своего мужа другому мужчине, она тем са­мым нарушает супружеский обет; она бесчестит мужа и раз­рушает стену, возведенную для того, чтобы сохранять святость супружеских отношений; она широко открывает дверь и при­глашает сатану войти к ней со своими зловещими искушени­ями. А сатане только это и нужно. Если женщина приходит к брату во Христе и начинает рассказывать ему о своих бедах, разочарованиях и испытаниях, ему всегда следует посовето­вать ей избрать для этой цели сестер, если уж она хочет пове­дать кому-то свои тайны, и тогда не будет даже видимости зла, из-за которой может пострадать дело Божье.

Помни печальный опыт Соломона. Мало у каких народов был такой возлюбленный Богом царь, как он, но даже этот мудрец пал. Потворство низменным похотям и страстям уве­ло его от Бога и развратило. Подобный грех господствует в наш век, и его повсеместное распространение не может не страшить. Верующие, соблюдающие субботу, тоже не свободны [307] от него. Есть люди с растленным сердцем, которые тем не менее утверждают, что верят в истину. Бог испытает их, и они обнаружат перед всеми безумие и грех. В Его присутствии могут обитать лишь чистые и смиренные. “Господи! кто мо­жет пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой торе Твоей? Тот, кто ходит непорочно, и делает правду, и го­ворит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла, и не принимает поношения на ближнего своего; тот, в глазах которого презрен отвержен­ный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет; кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется во век” (Пс. 14:1—5).

Date: 2015-11-14; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию