Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава V. Эгоизм и любовь к миру





Дорогие брат и сестра Г., вот уже некоторое время я соби­раюсь написать вам. Когда передо мной отчетливо воссиял свет, данный мне Господом, некоторые мысли стали настой­чиво приходить мне на ум; в это время я стояла перед наро­дом в N. Я надеялась, что вы останетесь на следующее собра­ние и что труд, начатый там, может быть продолжен. Но я с сожалением вижу, что когда наши собратья собираются на конференцию, они, как правило, не чувствуют важности пред­варительной подготовки к этому собранию. Вместо того что­бы посвятить себя Богу еще до того, как они приезжают на собрание, братья ждут до последнего момента в надежде, что там произойдет чудо и что-то подвигнет их принять столь важ­ное решение. Они привозят с собой все свои домашние про­блемы и считают все, оставленное позади, более ценным и важным, чем приготовление сердца к пришествию Господа. Вот почему почти все они уезжают такими же, как приехали. Посещение данных собраний требует больших расходов, и если приезжающие не извлекают из них для себя никакой пользы, они терпят урон и крайне затрудняют работу тех, кто чувствует на себе бремя за дело Божье. Наш народ слишком быстро разъехался с этой конференции. Мы могли бы стать свидетелями более удивительных дел Божьих, если бы все остались и приняли участие в работе.

Сестра Г., я имею для тебя весть. Ты далека от Царствия [56] Небесного, так как любишь этот мир, и любовь к нему делает тебя холодной, эгоистичной, требовательной и корыстолюби­вой. Больше всего тебя интересует всемогущий доллар. Ты почти совсем не понимаешь, как Бог смотрит на человека, пребывающего в таком состоянии. Ты ужасно обольщаешь себя, сообразуясь с миром, вместо того чтобы преобразовы­ваться обновлением своего ума. В твоей жизни в значитель­ной мере проявляется себялюбие. Ты не преодолела столь не­приятный недостаток своего характера. Если ты не исцелишь­ся от этого духовного недуга, то лишишься вечности и вряд ли будешь счастлива в земной жизни. Ты уже испытываешь это в своей жизни. Темная туча, идущая вслед за тобой и ом­рачающая твою жизнь, будет становиться все больше и чер­нее, пока весь небосвод твоей жизни не затянется мглой. Ты обернешься направо и не увидишь света; пойдешь налево — и не увидишь ни одного луча.

Ты создаешь себе проблемы там, где их нет, потому что ты не права. Ты не посвятила себя Богу, своим ропотом и корыс­толюбием ты делаешь несчастной себя и огорчаешь Бога. Ты всю жизнь думаешь только о себе и мечтаешь о собственном счастье. Это жалкое, бесполезное и неблагодарное занятие. Чем больше ты будешь вкладывать в него своих сил, тем тя­желее будут потери. Чем меньше ты приобретешь акций это­го предприятия служения самой себе, тем больше ты сэконо­мишь. Ты незнакома с бескорыстной, неэгоистичной любо­вью, и пока ты не видишь особого греха в отсутствии этого ценного качества, ты не будешь стараться развить его в себе.

Ты полюбила человека и вышла за него замуж. Когда ты выходила замуж, то давала торжественный обет быть мате­рью его детей. Но я видела, что этого-то тебе и недостает. Пе­чально сознавать, но ты — плохая мать. Ты не любишь детей своего мужа, и если ты полностью не изменишься и не преоб­разишься, в том числе и в методах управления семьей, эти драгоценные души будут загублены. Любовь и привязанность не входят в твою воспитательную программу. Если я скажу [57] тебе правду, то не наживу ли себе врага в твоем лице? Ты слиш­ком эгоистична, чтобы любить чужих детей. Мне было пока­зано, что ваш супружеский союз не принесет плод процвета­ния, силы, здоровья и жизни с избытком; что дух Божий пре­доставит тебя самой себе, если только ты тщательно не пере­смотришь себя и всесторонне не испытаешь и не исправишь те черты своего характера, которые лишают тебя Божьих бла­гословений. Подобно тому, как своим эгоизмом ты иссуша­ешь и отравляешь окружающие тебя молодые сердца. Божье проклятие иссушит и погубит твой супружеский обет, кото­рый ты осквернила эгоистичной любовью. И если ты и даль­ше будешь эгоисткой, Бог подступится к тебе еще ближе и один за другим удалит от лица твоего всех твоих идолов, пока ты не смиришь перед Ним свое гордое, эгоистичное, непо­корное сердце.

Я видела, что в день Божий тебе придется дать страшный отчет за твои невыполненные обязательства. Ты делаешь жизнь этих дорогих детей, и особенно дочери, крайне горест­ной. Где твоя привязанность, любовь и ласка, долготерпение и снисходительность? В твоем неосвященном сердце больше ненависти, чем любви. Из твоих уст исходит больше упреков, чем похвалы и ободрения. Для ранимой и чувствительной девочки твои манеры, твоя грубость и резкость, твоя бесчув­ственность подобны опустошительному граду, падающему на нежное растение. Оно клонится к земле под каждым ударом, пока не будет окончательно вмято в грязь и не останется ле­жать на земле, побитое и израненное.

Своими методами управления ты иссушаешь в детских душах любовь, надежду и радость. У девочки все время гру­стное выражение лица, но это не пробуждает в тебе сочувст­вие и нежность, а, напротив, раздражает и злит тебя. Если ты только захочешь, то сможешь сделать так, чтобы на ее лице засияли радость и оживление. Я слышала слова ангела: “Раз­ве Бог не видит? Разве Он не знает?” Он воздаст за это. Ты добровольно взяла на себя ответственность за детей, но сата­на воспользовался твоим мрачным, недружелюбным и не располагающим [58] к себе нравом, твоим себялюбием, скупостью, и теперь твой характер предстал во всей своей уродливости и строптивости, со всеми шероховатостями. Твои недостатки связывают тебя, словно железными оковами. Дети читают выражение лица своей матери и хорошо понимают, чем на­полнено ее сердце — любовью или ненавистью. Ты не отда­ешь себе отчета в том, какое страшное дело совершаешь. Не­ужели печальное детское лицо, тяжелый вздох, вырывающий­ся непроизвольно из стесненного сердца, тоскующего по люб­ви и ласке, не пробудят в тебе жалости? Нет, только не в тебе. Ты начинаешь испытывать еще большую неприязнь к этому бедному ребенку и еще больше отдаляешь его от себя.

Я видела, что и отец ведет себя не так, как ему полагается. Бог недоволен той позицией, которую он занимает. Другое овладело сердцем отца, и он перестал испытывать нежные чувства к тем, кто — кровь от крови его и кость от костей его. Брат Г., тебе явно не хватает проницательности. Как главе дома тебе следовало бы занять твердую позицию и не допускать того, что ты допускаешь в своей семье. Ты видел, что в ней не все в порядке, и иногда чувствовал тревогу, но, боясь разгне­вать свою нынешнюю жену и посеять разногласия и несчас­тья в семье, ты предпочитал молчать там, где нужно было го­ворить. В этом твоя вина. У твоих детей нет родной матери, которая бы заступилась за них и своими взвешенными, благо­разумными словами защитила их от незаслуженной критики.

Твои дети и все другие дети, которые лишились той, что с материнской любовью выкармливала их своей грудью, по­несли невосполнимую утрату. Но когда женщина решается заменить мать этому малому, осиротевшему стаду, она долж­на быть вдвойне, по возможности, еще более любящей, еще чаще воздерживаться от упреков и угроз, чем это могла бы сделать родная мать, и таким образом постараться воспол­нить ту утрату, которую понесло это малое стадо. Ты, брат Г., был подобен спящему. Прижми своих детей к сердцу, за­ключи их в объятия своих сильных рук, нежно люби их. Если ты этого не сделаешь, то против твоего имени будет написа­но “найден легким”.

Вам обоим предстоит потрудиться. Никогда не жалуйтесь [59] и не ропщите. Брат Г., не допускай, чтобы скупость, корысто­любие и эгоизм твоей жены оказывали влияние на твои по­ступки. Ты опьянен тем же духом, и вы оба обкрадываете Бога. Ты оправдываешь себя бедностью, но Небо знает, что это не так; тем не менее твои слова сбудутся — ты в самом деле обед­неешь, если и дальше будешь лелеять в себе такую любовь к миру. “Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрады­ваете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десяти­ною и приношениями. Проклятием вы проклятью (Мал. 3:8, 9). Как можно скорее сними с себя это проклятие.

Брат Г., как Божий управитель взирай на Него. Перед Ним тебе придется держать ответ о своем управлении, а не перед женой, ибо ты имеешь дело с Божьими средствами. Он лишь ненадолго одолжил их тебе, чтобы испытать и проверить тебя, будешь ли ты “благодетельствовать, богатеть добрыми дела­ми”, будешь ли ты щедрым и общительным, “собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достиг­нуть вечной жизни” (1 Тим. 6:18, 19). Бог потребует Свое с прибылью. Да поможет Он вам подготовиться к суду, распять свое “я”, и да живут в сердцах ваших драгоценные плоды Духа. Отвращайтесь от мира и его растления похотью. “Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2:15). Если ваше исповедание возвышенно, как само Небо, но сами вы эгоистичны и любите мир, вы не мо­жете иметь части в царстве вместе с освященными, чистыми и святыми. “Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Мф. 6:21). Если сокровище ваше на небесах, там же будет и сердце ваше, и вы будете говорить о Небе, вечной жизни и нетленном венце. Но если вы собираете себе сокровище на земле, вы будете говорить о земном и вас будут волновать толь­ко вопросы прибыли и убытков. “Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?” (Мф. 16:26). [60] Для вас есть свет и спасение, если только вы уразумеете, что вы должны либо жить во свете, либо погибнуть. Иисус может спасти вас до конца. Но, сестра Г., если Бог когда-либо говорил через меня, то ты ужасно обманываешься в отноше­нии себя и должна полностью обратиться — иначе ты никог­да не попадешь в число тех, кто придет от великой скорби, омыв свои одежды и убелив их в крови Агнца.

Date: 2015-11-14; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию