Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свидетельство для церкви № 20





Глава I. Общественные собрания

Глава II. Как соблюдать субботу?

Глава III. Отдых христианина

Глава IV. Впечатляющий сон

Глава V. Наши лагерные собрания

Глава VI. Торжественный сон

Глава VII. Манеры и одежда служителей

Глава VIII. Любостяжание

Глава IX. Дело Божье в Вермонте

Глава X. Передача земных сокровищ

Глава XI. Времени испытания после пришествия Христа не будет

Глава XII. Ответственность за полученный свет

 

 

ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ ВТОРОГО ТОМА

Если в первом томе Свидетельств содержатся в основном [5] советы, касающиеся зарождения и развития учений, опытов и мероприятий недавно созданной Церкви Остатка, то второй том почти полностью посвящен личному благочестию ее чле­нов. В течение тринадцати лет, события которых отражены в четырнадцати отдельных свидетельствах, составляющих ныне первый том, издательское дело укрепилось, была организова­на Церковь, определилась система ее финансирования, и Цер­ковь начала осуществлять обширную деятельность в сфере санитарной реформы. Когда была написана заключительная статья, неиссякающий поток литературы уже выходил из ти­пографии Ревью энд Герольд, что находилась в Батл-Крике, штат Мичиган, а рядом начал действовать совсем новый са­наторий. Мрачные времена гражданской войны ушли в про­шлое, и для Церкви открылись большие возможности. Перед ней стояла задача удержать завоеванные позиции и расширить свои пределы. Для дальнейшего успеха Церкви немаловаж­ное значение имело благочестие отдельных ее членов.

В начале 1868 года, как объясняется в статье, помещенной в конце первого тома, Елена Уайт начала издавать на благо всей Церкви в основном известные личные свидетельства, которые до того времени широко не распространялись. Об этих личных свидетельствах г-жа Уайт сказала: “Все они в боль­шей или меньшей степени содержат обличения и наставле­ния, применимые к сотням тысяч других людей в схожей си­туации. Этим людям необходимо иметь свет, который Богу угодно было дать им, чтобы они знали, как следует вести себя в тех или иных обстоятельствах” (т. I, с. 631).

Данные наставления, обращенные лично к отдельным чле­нам Церкви на протяжении трехлетнего периода с февраля 1868 по май 1871 года, составляют почти все содержание Сви­детельств за номерами с 15-го по 20-й, включенных во второй том. Наставления даны практические и конкретные почти по всем вопросам личного религиозного опыта, представляющим [6] какой-либо интерес, начиная со сплетен, потворства аппети­ту и супружеских отношений и кончая ревностью не по рас­суждению, алчностью и фанатизмом.

В начале того периода времени, который охвачен в дан­ном томе, пастор Уайт и его супруга находились в вынужден­ном, частичном отпуске в местечке Гринвилл, штат Мичиган, что было вызвано состоянием здоровья пастора Уайта. Вско­ре они возобновили свою деятельность, путешествуя по со­седним с Мичиганом штатам и проводя встречи с верующи­ми. В ноябре 1868 года они вернулись в Батл-Крик, чтобы там поселиться.

Двумя месяцами раньше, в сентябре 1868 года, в местечке Райт, штат Мичиган, было проведено лагерное собрание. Это собрание, первое в своем роде, оказалось таким большим бла­гословением для присутствующих, что в последующие годы лагерные собрания стали регулярной частью программы дея­тельности конференций разных штатов. На них приглашали супругов Уайт, поэтому летние месяцы в последующие годы они преимущественно проводили на этих лагерных собрани­ях. В заключительной части второго тома можно найти совет относительно таких “слетов”.

В трехлетний период, который охватывает второй том, наметились обнадеживающие сдвиги в деле истины для на­стоящего времени. Институт здоровья в Батл-Крике, миновав неблагоприятную стадию своего развития, начал процветать. Во второй половине 1868 года пасторы Лафборо и Бордо зажгли факел адвентистской вести на тихоокеанском побережье. В том же году группа из пяти адвентистов из Европы, соблю­давших субботу, вступила в переписку с братьями из Генераль­ной конференции в Батл-Крике, а на следующий год европей­ские братья отправили своего представителя за океан, чтобы просить руководство Церкви прислать к ним миссионера.

Но при всем этом движении вперед и очевидных приобре­тениях враг продолжал настойчиво работать над тем, чтобы снижать духовность членов Церкви, внушать им любовь к миру и его прелестям, вносить в Церковь закваску критиканства, иссушать источники благотворительности, и, что особенно важно, переманивать в свои ряды молодых людей из Церкви. [7] Противодействуя всем этим опасным веяниям, г-жа Уайт как Божья вестница ревностно и добросовестно излагала свои вести устно и письменно, призывая членов Церкви к Божьим нормам благочестия и праведности.

В некоторых случаях г-же Уайт были даны откровения об опыте сразу нескольких членов одной церкви. Передавая лич­ные свидетельства на собраниях, она затем записывала эти наставления и отсылала их в соответствующую церковь. Не­сколько таких сообщений публикуются во втором томе.

На вдумчивого читателя этого тома произведет большое впечатление не только разнообразие затрагиваемых тем, но и количество личных писем и свидетельств, написанных за столь короткое время. Однако следует отметить, что опубликован­ные свидетельства — это лишь часть написанного г-жой Уайт за данный период.

За несколько недель до появления Свидетельства № 15 па­стор Уайт написал примечание для Ревъю энд Герольд, в кото­ром просил, чтобы люди, кому г-жа Уайт передала устные сви­детельства, терпеливо ждали того времени, когда она сможет направить к ним эти свидетельства в письменном виде. Об усер­дии и настойчивости г-жи Уайт в данном деле он сказал:

“В этой части у нее накопилось работы на два месяца. Во время своей поездки в восточные штаты она использовала все свое свободное время для написания настоящих свидетельств. Многие из них она писала даже во время собраний, пока дру­гие проповедовали и говорили. После возвращения из поезд­ки на восток она подорвала свои силы и здоровье из-за того, что слишком много просиживала за этой работой. Обычно она пишет от двадцати до сорока страниц каждый день” (Ревью энд Герольд, 3 марта 1868 г.).

Мы можем хорошо себе представить, какое облегчение испытала г-жа Уайт, закончив Свидетельство № 15 и пред­вкушая отдых, так ей необходимый. Однако не прошло и де­сяти дней, как она уже снова занялась изложением многочис­ленных, доверенных ей вестей. В пятницу вечером 12 июня она выступала в Батл-Крике, обращаясь “к молодежи в це- [8] лом”, а “к некоторым даже лично”, примерно до десяти ча­сов, а потом, как рассказывает пастор Уайт, “во время выступ­ления со сцены перед кафедрой сила Божья сошла на нее са­мым торжественным и впечатляющим образом, и в тот же миг она упала на ковер в видении. Многие впервые с большим изумлением наблюдали это явление и были совершенно уве­рены в том, что оно — дело Божье. Видение длилось двад­цать минут” (Ревъю энд Герольд, 16 июня 1868 г.).

120 страниц Свидетельств второго тома фактически по­священо описанию тех советов, что были даны в видении 12 июня 1868 года для Церкви или отдельных лиц. Много боль­ше страниц посвящено описанию видений, данных в том же году в Пайлот Гроув, штат Айова, 2 октября, и в Адамс-Сентере, штат Нью-Йорк, 25 октября.

Эти частые видения вынудили г-жу Уайт трудиться поч­ти непрестанно. Описывая их путешествие на лодке вверх по Миссисипи в 1870 году, пастор Уайт свидетельствует: “Г-жа Уайт пишет. Бедная женщина! Эта почти вечная писа­нина то для одного, то для другого, когда ей следовало бы от­дохнуть, насладиться прекрасным пейзажем и приятным об­ществом, кажется невыносимой, но Бог благословляет и под­крепляет ее, и мы должны сохранять мир” (Ревъю энд Герольд, 5 июля 1870г.).

Каким благословением для Церкви были эти многочислен­ные Свидетельства, первоначально адресованные отдельным людям! Какой член Церкви, читавший искренние советы и предостережения, не обнаруживал, что проблемы, искушения и преимущества адвентистов седьмого дня ранних лет — это его сегодняшние проблемы, искушения и преимущества. Мы особенно дорожим данными вестями потому, что сама Елена Г. Уайт заявляет в своем вступлении, которым начинается вто­рой том: “Нет более прямого и сильного способа изложить то, что Господь показал мне”.

Издатели

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 15

Date: 2015-11-14; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию