Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VIII. Положение мужа





Дорогие брат и сестра Д.! Во время моей речи на собра­нии в воскресенье вечером я едва сдержалась, чтобы не на­звать ваши имена и не рассказать то, что мне было показано в видении. Я видела, что брат Д. не занял в семье того положе­ния, которое ему определил Бог. В семье главенствует сестра Д., она обладает сильной волей; ее воля не подчинена воле мужа, как того требует Бог. И чтобы угодить своей жене и уб­лажить ее, брат Д. во всем повинуется ей. Ее суждение явля­ется для него законом, и брат уже на протяжении многих лет не является свободным человеком.

Когда брат Д. начинал работу по научению истине, он был мал в собственных глазах и был орудием в руках Божьих. Но я видела, что некоторое время назад он перестал смиряться перед десницей Божьей. Он поверил в свою мудрость и соб­ственное слабое суждение, и сатана получил над ним власть. Вместо того чтобы полагаться только на Бога и уповать на Его силу, под влиянием жены он извратил свое суждение. Она видела, слышала и понимала все, что происходило вокруг нее. Если бы она обладала освященным суждением и небесной мудростью, она видела бы все освященными глазами и слы­шала все освященными ушами. Она могла бы правильно ис­пользовать свое зрение и слух. Но она не была освящена. “Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, мною послан­ный?” (Ис. 42:19). Бог не желает, чтобы мы видели все, что можно увидеть, и слышали все, что можно услышать. Это ве­ликое благословение: заткнуть уши — и не слышать, закрыть глаза — и не видеть. Надо ревностно заботиться, чтобы взор был ясным и различал собственные недостатки, а слух — острым, [708] чтобы слышать все необходимые упреки и наставления, дабы из-за невнимательности и равнодушия мы не пропусти­ли их мимо ушей, не стали забывчивыми слушателями, не ис­полняющими работу.

Брат Д., с некоторого времени твои труды перестали быть такими же мудрыми и нацеленными на успех, как прежде. Твое поведение не несет печати Божьей. Во время твоего отсутствия все твои земные дела вела жена и несла слишком тяжелое для себя бремя. Это вызвало твое сочувствие и настолько изврати­ло твои взгляды, что ты очень высоко расценил ее подготов­ленность, основываясь на ее способности вести твои земные дела. Сатана использовал эту возможность и выжал из твоего доверия к жене как можно больше для себя. Он поставил своей целью уловить и погубить вас обоих. Ты в чрезмерной степени переложил обязанности управления на свою жену. Это непра­вильно, она должна выполнять свою долю обязанностей, а не делать твою работу, за которую Бог спросит отчет с тебя.

Сестра Д. кое в каких вопросах ошибается. Она считает, что Бог особым образом наставляет ее, и вы оба верите в это и действуете в соответствии со своим мнением. Проницатель­ность, которой, как она думает, она обладает в особом смыс­ле, — есть обман врага. Она действительно быстро все заме­чает, быстро понимает, хорошо предвидит, но все это только благодаря своей природной интуиции. Сатана воспользовал­ся этими чертами ее характера и увел вас обоих с пути истин­ного. Брат Д., ты на протяжении долгого времени был рабом. Многое из того, что сестра Д. приписывала своей проница­тельности, имело источником ее зависть. Она расположена все рассматривать завистливым подозрительным взглядом, выис­кивая зло, не доверяя почти никому. Это лишает ее радости в сознании, ведет к отчаянию и сомнениям, когда надо прояв­лять веру и доверие. Эти нехорошие черты характера настра­ивают ее мысли на волну угрюмости, дают волю мрачным [709] предчувствиям, а из-за очень чувствительного темперамента ей кажется, что ею пренебрегают, не уважают ее и наносят ей вред там, где этого и в помине нет. Все вышеперечисленное стоит на пути духовного возрастания вас обоих и влияет на других в той мере, в какой вы связаны с делом Божьим. Вам обоим надо трудиться. “Смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время” (1 Петр. 5:6). Эти недобрые чер­ты характера при помощи силы воли должны быть исправле­ны и преобразованы, иначе они в конечном итоге станут при­чиной крушения веры для вас обоих.

Брат Д., тебе надо исполнять свой долг. Прими на себя управление, которое ты ранее сложил с себя, и в страхе Божь­ем займи свое место во главе своей семьи. Ты обязан освобо­диться от влияния жены и полностью положиться на Бога, обращаясь к Нему за водительством и руководством. Бог не наставлял особо сестру Д. и не давал ей света указывать дру­гим, что им делать. Ни ты, ни твоя жена не сможете занять то положение, которое Бог предусмотрел для вас, если все оста­нется в том же состоянии, что и ныне. Ты никогда не утвер­дишься и не укрепишься, если твоя жена не займет положен­ного ей места. Если она будет занимать надлежащее ей место, уважай ее мнение, советуйся с ней относительно ваших пла­нов, но остерегайся принимать ее мнение как суждение Са­мого Бога. Советуйся с собратьями, которых Бог приготовил нести бремя работы. Если бы ты проконсультировался с теми, у кого тебе следует искать совета, ты бы не допустил такой великой ошибки, такого грубого просчета, как в случае с бра­том Е. Теперь же получилось, что дело Божье было оскорблено и поругано. Твоя жена думала, что ей дан свет в этом во­просе, но ее впечатления были не от Бога, а от врага, ибо лу­кавый видел, что именно в этом направлении на тебя можно влиять. Твое слишком полное доверие к суждению твоей жены противоречит Небесным повелениям. Этим путем сатана пытается [710] окончательно оторвать тебя от влияния твоих соработников и твоих собратьев вообще.

Ты подвергся испытаниям, которых могло и не быть, если бы ты не считал, что на нынешнее положение твою жену поставил Бог. Ты имел чересчур полное доверие к ее сужде­ниям и ее человеческой мудрости. Она не была посвящена Богу, и, таким образом, ее суждения также были непосвя­щенными. Она не была счастлива, и столь печальное состо­яние ее мыслей весьма повредило ее физическому и умст­венному здоровью. Сатана хочет отвратить тебя от веры и заставить твоих собратьев потерять доверие к твоему мне­нию. Сатана стремится погубить тебя. Если бы Бог особо призвал твою жену на работу по обучению истине, тогда лишь ты мог бы прислушиваться к ее советам и доверять ее на­ставлениям. Да поможет вам обоим Бог как обладающим равными способностями играть выдающуюся роль в самой серьезной работе — в деле спасения душ. Твоей жене пред­стоит великий труд — постараться определиться в своем призвании и выборе, прекратить подглядывать за другими и уже с нынешнего дня начать ревностное служение своего собственного спасения. Она обязана стремиться благослов­лять других своим благочестивым примером, своей жизне­радостностью, мужеством, верой, надеждой и полным дове­рием к Богу, которое стало бы итогом освящения через исти­ну. Она должна полностью соответствовать воле Божьей от­носительно нее. Христос говорит ей: “"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: "Возлюби ближнего твоего, как са­мого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки” (Мф. 22:37—40).

Все, представленное выше, было написано в городке Маунт-Плизент, штат Айова, 4 октября 1867 года. К сожалению, я не могла найти времени окончить это Свидетельство и пе­реписать его. Итак, я отложила его и была не в состоянии окон­чить до возвращения из Восточных штатов в Гринвилл, штат Мичиган, где я снова принялась за него 30 января 1868 года.

Дорогие брат и сестра Д.! Вы давно бы получили это свидетельство, но [711] мы были настолько заняты работой, что я не могла выделить время и написать вам. Каждое место, которое мы посетили, очень многое приносило моему сознанию, мне были показаны дела разных членов церквей, и приходилось записывать свои впечатления на собраниях даже во время про­поведи моего мужа.

Это видение я получила около двух лет назад. Враг всеми доступными ему путями старался помешать мне дать душам свет, который Бог даровал мне. Прежде всего дела моего мужа были настолько запутаны и огорчительны, что я не могла пи­сать. Затем собратья довели меня до такого отчаяния, что это держало меня в состоянии огорчения и печали и я была не­годна ни к какой работе. Когда прошлым летом мы пустились в путешествие, я начала писать, однако мы так быстро пере­езжали с места на место, что могли делать только то, что не­посредственно связано с собраниями. Там было сделано мно­го работы. Я пыталась подниматься в четыре часа утра, чтобы писать, но постоянный напряженный труд на собраниях на­столько утомлял сознание, что я не могла взяться за перо.

Я сожалею, что вы не получили этого свидетельства рань­ше, но даже сейчас я искренне молюсь о том, чтобы Бог бла­гословил его для вас. Дорогой брат, ты можешь кое-что про­читать о себе и постараться исправить положение. По край­ней мере, я на это надеюсь. Мы сочувствуем и молимся о тебе и твоей жене. Мы проявляем к ней такой же интерес, как и к тебе. Ее душа драгоценна. Умоляем ее ради Христа, пусть она постарается обрести кроткий и смиренный дух, столь ценный в глазах Бога. Ангел, указывая мне на сестру Д., повторил сле­дующие слова: “Наконец, братия (мои), что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что до­стославно, что только добродетель и похвала, о том помыш­ляйте” (Флп. 4:8). Здесь приведен ряд полезных мыслей и на­ставлений для ума. Когда сознание отклоняется в сторону от [712] этого ряда, вернитесь назад и все начните читать сначала. Управляйте своим разумом, чтобы останавливать ваше вни­мание только на том, что несет покой и любовь.

Я вручаю вам данное письмо с надеждой и молитвой, что­бы Бог благословил это свидетельство для вас и чтобы вы оба были сочтены достойными жизни вечной.

 

 

Примечания

1 (С. 253) — волхвы и жезлы. На самом деле волхвы не превратили свои жезлы в змеев, но через колдовство, с помо­щью великого обманщика они смогли представить их лишь только в виде змеев. Превращать мертвые жезлы в живых змеев выше сил сатаны. Князь зла, хотя и обладает всей мудростью и могуществом падшего ангела, но не имеет силы творить и давать жизнь, ибо это является прерогативой единственно Бога. Однако то, что было в силах сатаны, он сделал — совер­шил подлог. Человеческому глазу казалось, что жезлы превра­тились в змеев. Этому поверил фараон и его двор. По внешнему [352] виду фальшивых змеев невозможно было отличить от тех, что были воспроизведены Моисеем и Аароном. Таким обра­зом, Свидетельство говорит об этом языком Священного Пи­сания, хотя тот же Дух объясняет, что Писания говорят обо всем этом как о свершившемся факте. См. “Свидетельства для церкви”, т. V, Свидетельство № 33.

2 (С. 452) — дальнейшее объяснение вопросов, касающихся одежды, приведено в “Свидетельствах для церкви”, том IV, свидетельство № 30, глава “Простота в одежде”.

3 (С. 593) — с момента организации так называемых “Трактатных обществ” во многих штатах снабжение книгами и бро­шюрами достойных, но бедных людей было передано этим обществам; некоторые из упомянутых здесь книг сегодня не издаются.

Date: 2015-11-14; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию