Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женщина в видении





 

В Откровении 12:1 говорится: «И явилось на небе великое знамение — жена (женщина), облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд». Кто эта женщина, описанная здесь? Именно о ней спорили многочисленные исследователи Библии. Некоторые говорили, что она обозначает Марию, мать Господа Иисуса. Другие говорили, что она олицетворяет народ Израиля. Но в соответствии с Писанием эта женщина не может быть ни Марией, матерью Господа, ни народом Израиля. И вот почему:

1) Так как это видение явлено на небесах, то женщина — полностью небесная. Ни у Марии, ни у народа Израиля нет такого положения.

2) После того как эта женщина родила муже-младенца, она убежала в пустыню. Если же мы объясняем, что эта женщина была народом Израиля и что рожденный ею муже-младенец был Христос, что восхищение муже-младенца было вознесением Христа, то это не соответствует реальным фактам. Хотя народ Израиля был рассеян, все же его побег в пустыню не был результатом вознесения Христа. К моменту вознесения Христа Израиль уже был рассеян некоторое время и перестал быть единым народом. Но здесь мы видим, что после того как муже-младенец был восхищен к Богу, женщина убежала в пустыню. Народа Израиля уже не было задолго до того, как Христос вознесся. Поэтому невозможно, чтобы эта женщина указывала на народ Израиля. И еще в меньшей степени относится она к Марии.

3) Когда эта женщина мучилась в родах, чтобы произвести на свет муже-младенца, она встретила дракона.

У этого дракона было семь голов и десять рогов. В главе 17 говорится, что эти семь голов есть семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел. Десять рогов суть десять царей, которые еще не получили царства, но восстанут потом. Мы знаем, что до того, как Христос вознесся, таких исторических событий не проис­ходило. Следовательно, женщина и муже-младенец указывают на события в будущем. Если мы говорим, что эта женщина означает народ Израиля или Марию и что младенец указывает на Господа Иисуса, то этим мы противоречим истории.

4) После восхищения младенца к Богу на небесах прои­зошла война, и Сатана был низвержен на землю. И было объявлено на небе: «Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь». Мы знаем, что это еще не свершилось. В Послании к Ефесянам, глава 6, говорится, что церкви на земле необходимо еще сражаться против начальств, против властей, против духов злобы под­небесных. Сатана еще там. Так как эта часть Писания еще не стала историческим фактом, невозможно, чтобы это было указанием на времена Иисуса.

5) Когда дракон был низвержен на землю, он преследо­вал женщину, родившую муже-младенца. Многие люди считают это подтверждением того, что эта женщина — Мария. Истинно, что Мария, родив Господа Иисуса, убежала в Египет, но она сделала это не во время Господнего вознесения. Обратите внимание на стихи 14-16: «И даны были жене (женщине) два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжении времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены (женщине) воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене (женщине), и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей». Говорим ли мы, что эта женщина указывает на Марию или народ Израиля, все равно из истории мы знаем, что, когда Христос вознесся на небо, такого не случилось. Следовательно, эта женщина не может быть указанием на Марию или на народ Израиля.

6) Есть еще одно доказательство. В стихе 17 говорится: «И рассвирепел дракон на жену (женщину) и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее...». Здесь мы видим, что после того как рожденный женщиной муже-младенец был восхищен к престолу, на земле еще осталось ее семя. Она не могла быть Марией. Более того, эти оставшиеся «сохраняли заповеди Божий и имели свидетельство Иисуса Христа». Это правильно, что народ Израиля сохранял заповеди Божьи, но говорить, что народ Израиля имел свидетельство Иисуса, означало бы смеши­вать Ветхий Завет с Новым Заветом. В заключение можно сказать, что эта женщина не может быть Марией или народом Израиля.

Тогда кто же эта женщина? Ветхий Завет показывает нам лишь одну женщину, которая встретилась со змеем. Это была Ева в Книге Бытия, глава 3. В Новом Завете также есть только одна женщина, которая встречала змея, — это женщина в Откровении, глава 12, о которой мы только что говорили. Здесь мы находим соответствие и взаимосвязь между началом и концом Писания. Более того, Бог особенно подчеркивает, что великий дракон есть древний змей. Это значит, что Он указывает на змея, о котором уже однажды говорилось. Бог разъясняет, что это был тот же самый древний змей. Акцентируется слово «тот» — тот же самый древний змей. Следовательно, упоми­наемая здесь женщина должна быть также и той женщиной.

Обратите внимание на параллель между Книгой Бытия и Откровением. Солнце, луна и звезды в Книге Бытия, глава 1, перечислены здесь по тому же самому принципу. Как в Книге Бытия, глава 3, был змей, так и здесь есть змей. Здесь упомянуто и семя женщины, о котором сказано в Книге Бытия, глава 3. Далее, муки родов есть в Книге Бытия, глава 3, и о них также говорится в Откровении, глава 12. Если мы сопоставим эти две части Писания, то несомненно увидим, что эта женщина в Откровении, глава 12, есть та женщина, которую Бог замыслил в Своей вечной воле, и все, что случится с ней в конце времени, ясно представлено здесь. Женщина в Книге Бытия, глава 2, говорит о вечном замысле Бога. Женщина в Послании к Ефесянам, глава 5, говорит о положении и будущем церкви. И теперь эта женщина в Откровении, глава 12, открывает нам события в конце времени. Кроме всех перечисленных, есть еще и другая женщина, которую мы увидим и которая выявляет положение вещей в вечности.

Когда эта женщина появляется в видении, Писание вначале указывает, что она была «облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд». Эти факты имеют очень большое значение в отношении веков:

1) Эта женщина была облечена в солнце. Солнце указывает на Господа Иисуса. То, что она была облечена в солнце, значит, что когда солнце сияет ярче всего, оно сияет над ней. В веке нынешнем Бог открывает Себя через нее. Это показывает ее взаимосвязь с Христом и веком благодати.

2) Под ногами этой женщины была луна. Эта фраза «под ногами ее» не значит, что она на что-то наступает. В соответствии с греческим оригиналом, это значит, что луна подчинена ее ногам. Свет луны — отраженный свет, у луны нет своего собственного света. Все в течение века закона лишь отражало существующее в век благодати. Закон был лишь прообразом; храм и ковчег были про­образами; благовония, хлебы предложения в святилище и жертвы, приносимые священниками, — все было про­образами, так же как кровь овец и быков. Луна под ногами женщины означает, что все, относящееся к закону, подчинено ей. Это говорит о ее взаимосвязи с веком закона.

3) На голове женщины был венец из двенадцати звезд. Главные образы в течение века патриархов появились, начиная со времени Авраама до двенадцати колен. Этот венец из двенадцати звезд на ее голове говорит о взаимосвязи между нею и веком патриархов.

Таким образом, мы можем понять, что эта женщина относится не только к веку благодати, но также и к веку закона и веку патриархов. Однако в большей степени она относится к веку благодати. Она включает в себя всех святых в веке благодати, а также всех святых из веков закона и патриархов.

 

Date: 2015-11-14; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию