Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молитва за новорожденного
«прививки». Одна из них, которой наш Пророк придавал особое значение, — это вознесение молитвы за ре- бенка. Очень важно встретить ма- лыша в начале жизни молитвами, молиться Аллаху, пославшему его, и просить добра для обеих жизней ребенка... Наш Пророк, кладя руку на голову новорожденного, молился за него. Айша рас- сказывала: «Он подолгу молился за детей». Сподвижники Пророка стремились устраивать пиршества в честь новорожденных, потому что во время таких празднеств проводились совместные молитвы. Первая молитва, которая должна была положить начало остальным, совершаемым в течение жизни ребенка, проводилась в момент совершения обряда тахник. Если наше нерадение о здоровье ребенка ведет к различным болезням, то нерадивое выполнение тех предписаний, о которых мы узнали от Пророка, приводит к еще более серьезным проблемам в жизни ребенка. Впервые мы встречаемся с этими проблемами в острой форме, когда дети вступают в так называемый переходный возраст. И в этот период то, что мы упустили или забыли сделать, пока дети были еще маленькими, заставляет нас испытывать чувство безысходности и задавать себе мучи- тельный вопрос: «Что же делать?»
Невозможно не усмотреть во Вселенной и в нашей жизни отражение различных математических закономерностей. Подобно ному, как каждая клетка человеческого тела содержит только 46 хромосом и мы не можем превысить этого числа, получив сорок седьмую... Хотя наш Пророк и сообщил нам о ложности суеверия, связанного с определенными числами и днями, он желал, чтобы целый ряд важных для ребенка событий совершался в определенные дни. Первым таким днем он считал седьмой день от дня появления ребенка в этом мире. Знаменательно то, насколько часто встречается число «семь» в описании процесса создания Вселенной. Пророк советовал совершать над ребенком семь действий на седьмой день его жизни: Дать ему имя. Привести обряд обрезания. Освободить ребенка от мучений (очищение от нечистоты, которую он получил в момент рождения). Если это девочка, следует проколоть ей уши. Заколоть жертвенное животное. Побрить ребенку голову. Раздать милостыню золотом и серебром по весу остриженных волос.
Еще один важный день в жизни ребенка — день приступить к его воспитанию. Это четвертый день четвертого месяца четвертого года жизни ребенка. Этот день для ребенка является днем воспитания, возможно, даже разгадки его умственного шифра. В этот день следует дать ребенку урок в качестве первой ступени обучения, совершенно необходимо научить его чему-нибудь. Возможно то, что совершается в дни, отмеченные этими числами, имеет целью установление равновесия в численном измерении между нашим моральным и материальным состояниями...
Совершение над ребенком обряда натирания нёба (тахник)
И вот мусульмане, во главе с Пророком, переселились в Медину. Иудеи Медины измышляли различные способы, пытаясь испортить нравственность мусульман. Они даже использовали колдовство, так как хотели, чтобы у мусульман совсем не рождалось детей. Однако, спустя короткое время, у дочери Абу Бакра Асмы родился сын Абд Аллах. Все усилия иудеев пропали впустую. Рождение маленького Абд Аллаха принесло мусульманам огромную радость. Едва получив новость о рождении мальчика, они стали читать молитву и величии Аллаха. Этот маленький внук снятого Абу Бакра принес счастье всем... В ночь рождения ребенка наш Пророк сказал Айше: Я нижу в доме Зубайра зажженный светильник. О Айша! Думаю, Асма рожает. Смотрите, не давайте без меня имени ребенку! Я сам нареку его. Все случилось так, как предполагал наш Пророк, — в т родила. Ребенка сразу же принесли к Посланнику Аллаха. Посланник Аллаха взял финик, разжевал его, а затем помазал кашицей нёбо ребенка. Итак, Пророк совершил обряд тахник, а затем нарек ребенка Абд А гиком. Натирание нёба ребенка фиником — обряд, который проводилс до того, как ребенку давали молоко. Финик разжевывали, а затем кашицей натирали нёбо ребенка. Таким образом, первым попавшим в желудок ребенка веществом становился сок финика. Как мы видим, Пророк принимал живое участие в наречени ребенку и проведении обряда тахник.
|