Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование пакетов из прибывших грузов





 

Являясь укрупненной грузовой единицей, состоящей из нескольких мест, пакет призван обеспечить интенсивность погрузочно-разгрузочных работ благодаря более широкому применению механизмов. При формировании пакетов должны соблюдаться требования:

- однородности груза в пакете;

- прочности и устойчивости пакета;

- возможности перегрузки пакета существующими машинами и механизмами;

- удобства подсчета количества мест в пакете;

- сохранности тары груза и самого груза.

Соблюдение требований достигается правильным выбором средств пакетирования и способов укладки отдельных мест. Основными факторами, влияющими на тип формируемого пакета, являются объемно-массовые характеристики грузовых мест, место формирования пакета и отчасти тип предполагаемых перегрузочных машин.

Цель формирования пакета – механизация складских операций. В дальнейшем пакет может быть расформирован. Это определило средство пакетирования – поддон, удобный для работы основных складских машин. Поскольку транзитные склады, описанные в проекте, неспециализированные, а нормы технической нагрузки в складах различные по значению, можно формировать пакет, исходя из использования грузоподъемности складской перегрузочной машины-электропогрузчика. Габаритные размеры пакета ограничиваются размерами поддона (приложение И).

Выделив основные ограничения характеристик формируемого пакета, постепенно определяют его габариты и вес. При этом на каждом последующем шаге накладываются новые ограничения.

Ограничения массы пакета

 

,

 

где Qпак – масса формируемого пакета, кг; Qэп – грузоподъемность механизма, работающего с пакетом, кг (приложение З).

Исходя из неравенства, максимально допустимое количество мест груза i в пакете :

 

,

 

где qi – масса одного грузового места груза, кг.

Выражение ограничивает размеры пакета длиной и шириной пакетирующего средства. Допустимое отклонение от размеров не должно превышать 80 мм.

,

 

,

 

где Lпак, Впак – длина и ширина пакета, мм; Lnc, Bnc – длина и ширина пакетирующего средства, мм.

Высота пакета зависит от физических свойств пакетируемого груза, способа хранения пакетов, места формирования и назначения пакета, а также некоторых других факторов. Однако вне зависимости от их влияния установлено максимально допустимое значение высоты пакета, при котором он сохраняет форму после воздействия возникающих при транспортировке инерционных и динамических нагрузок:

 

,

 

где – высота формируемого пакета, мм; Ндоп – допустимая высота укладки груза на поддон площадью Lnc, мм.

Величину Ндоп выбирают из приложения И. Тогда количество ярусов в пакете равно:

 

,

 

где hi – высота одного места груза l, мм; – принадлежность к ряду целых чисел. Выбор целых чисел производится в направлении убывания.

Укладка производится таким образом, чтобы каждое место последующего яруса оказывало давление на два или более грузовых места предшествующего ряда. Благодаря стандартизации тары разработаны общие методы формирования пакетов.

Выбрав способ укладки, можно определить количество ярусов в пакете, исходя из использования грузоподъемности средств механизации :

 

,

 

где – максимально допустимое количество мест груза i в пакете; – количество мест груза i в одном ярусе (зависит от выбранного способа укладки); – принадлежит к целому ряду чисел.

На полученное значение накладывают ограничение высота пакета. Фактическое количество ярусов в пакете выбирают из неравенства:

.

 

Уточняется масса пакета

 

,

 

где – масса пакета с грузом, т; – количество мест груза в одном ярусе; qi – масса одного грузового места груза i, кг.

Определение удельной нагрузки пакета

 

,

 

где – удельная нагрузка пакета, т/м2; – масса пакета с грузом i; – длина и ширина пакета с грузом i с учетом выступающих частей, м.

Определение эксплуатационной нагрузки:

 

,

 

где – эксплуатационная нагрузка, создаваемая штабелем из пакета грузов i в складе j, т/м2; – количество пакетов груза i по высоте в складе j; – удельная нагрузка, создаваемая одним пакетом груза i, т/м2.

Величина зависит от технической нагрузки склада и технических возможностей перегрузочных машин, обслуживающих склад

 

,

 

где – допустимое количество пакетов груза по высоте, исходя из технической нормы нагрузки в складе; – допустимое количество пакетов груза по высоте, исходя из технических возможностей электропогрузчиков, обслуживающих склады

 

,

 

где – техническая норма нагрузки склада j, т/м2.

Полученную величину округляют до целого в направлении убывания. Допустимое количество пакетов грузов по высоте, исходя их технических возможностей погрузчиков, может быть определено по формуле:

 

,

 

где – наибольшая высота подъема груза электропогрузчиком, м (приложение З); – высота пакета груза i, м

Величину округляют в направлении убывания.

Расчетные характеристики формируемых пакетов сводятся в таблицу 13.

 

Таблица 13

Date: 2015-11-13; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию