Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие игрушки сейчас нужны малышу?
В этом возрасте мальчики любят разнообразные конструкторы, музыкальные игрушки (духовые музыкальные инструменты), пластмассовые дрели и молотки. Девочки не откажутся от новой куклы, а также домика для нее вместе с мебелью и посудой. Можно купить игрушечную бытовую технику (стиральная машина, электроплита). Девочки и мальчики в этом возрасте с одинаковым интересом играют в куклы, но в их играх есть разница. У девочек кукла стирает, занимается уборкой, готовит обед, а у мальчиков водит машины, занимается строительством и т.д. Игрушки – животные. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным: волк, медведь, лиса, кабан, заяц, тигр и пр. Привлекают и экзотические животные: слон, крокодил, бегемот. У малышей первые простейшие знания о животных складываются в результате неоднократного наблюдения за ними. Дети замечают, что у всех животных имеются глаза, уши, рот, лапы; они перемещаются в пространстве, едят и пьют; они живые. В доме должны быть также солдатики, ружья, мячи надувные «груши», резиновые игрушки и т.д. Такие игрушки помогают малышам выплеснуть агрессию цивилизованным способом. Если ребенок проявляет интерес к сабле или танку, это не значит, что в нем проснулась жажда крови. Просто он взрослеет и уже начал применять на себя различные социальные роли, в том числе и роль воина. Завтра он может вообразить себя врачом или шофером и так же увлеченно жить в этой роли. Ну а если игра в солдатики ему все-таки больше… Что ж, не следует забывать, что человек с оружием не обязательно агрессор. Меч или пистолет в руках может служить и для защиты слабых, и для восстановления справедливости. Набор для творчества. Ребенку предлагается при помощи имеющихся в наборе материала, инструментария и схемы действия создать некий свой «продукт». Это всевозможные наборы для изготовления фигурок из глины и гипса, свечей из воска, наборы для детского рукоделия из лоскутков, ниток, бисера, наборы для создания украшений, картин, песочных композиций. Под этим же названием можно встретить различные пазлы, мозаики, конструкторы и головоломки. Что касается конструкторов, то к «творческим» чаще относят деревянные наборы, требующие более сложного образа действия. Также часто можно встретить наборы для моделирования – создание деревянных, пластиковых или металлических моделей транспорта, животных, насекомых и т.п. Среди мозаик, представленных в отделах игрушек для творчества, есть как вполне классические варианты (доски со штырьками, на которые надевают цветные пластиковые детали), так и экзотические (на тканое основание выкладывается рисунок, который закрепляется с помощью утюга). В этом возрасте ребенок любит заниматься со строительным материалом. Он самостоятельно может выполнить уже довольно сложные постройки, например, гараж, дорогу к нему, забор, и играть с ними. Очень важно иметь несколько разных строительных наборов из различных форм, тематические строительные наборы, такие как «Веселая ферма», «Веселый городок», «Транспорт», крупные конструкторы «Лето». Ребенку будут полезны занятия со строительными наборами, содержащими объемные геометрические фигуры: кубы, параллелепипеды, призмы, пластины, цилиндры, бруски и пр. «Сложи квадрат» Никитина. Игра представлена тремя вариантами различной степени сложности. Они различаются количеством составных частей квадрата. Квадрат-образец присутствует только в первом варианте. Игровые задания составлены таким образом, что по ним можно работать со всеми вариантами игры. Они расположены в порядке усложнения. Складывая квадраты из разноцветных кусочков различной формы, ребенок выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и степени сложности. Все детали необходимо перевернуть на лицевую сторону и сообразить, как из кусочков одного цвета сложить квадрат. В процессе игры ребенок знакомится с сенсорными эталонами цвета и формы, соотношением целого и части, учится разбивать сложное задание на несколько простых, создавая алгоритм игры. Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей.
Date: 2015-11-13; view: 240; Нарушение авторских прав |