Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие игрушки сейчас нужны малышу?
В этом возрасте мальчики любят разнообразные конструкторы, музыкальные игрушки (духовые музыкальные инструменты), пластмассовые дрели и молотки. Девочки не откажутся от новой куклы, а также домика для нее вместе с мебелью и посудой. Можно купить игрушечную бытовую технику (стиральная машина, электроплита). Девочки и мальчики в этом возрасте с одинаковым интересом играют в куклы, но в их играх есть разница. У девочек кукла стирает, занимается уборкой, готовит обед, а у мальчиков водит машины, занимается строительством и т.д. Игрушки – животные. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным: волк, медведь, лиса, кабан, заяц, тигр и пр. Привлекают и экзотические животные: слон, крокодил, бегемот. У малышей первые простейшие знания о животных складываются в результате неоднократного наблюдения за ними. Дети замечают, что у всех животных имеются глаза, уши, рот, лапы; они перемещаются в пространстве, едят и пьют; они живые. В доме должны быть также солдатики, ружья, мячи надувные «груши», резиновые игрушки и т.д. Такие игрушки помогают малышам выплеснуть агрессию цивилизованным способом. Если ребенок проявляет интерес к сабле или танку, это не значит, что в нем проснулась жажда крови. Просто он взрослеет и уже начал применять на себя различные социальные роли, в том числе и роль воина. Завтра он может вообразить себя врачом или шофером и так же увлеченно жить в этой роли. Ну а если игра в солдатики ему все-таки больше… Что ж, не следует забывать, что человек с оружием не обязательно агрессор. Меч или пистолет в руках может служить и для защиты слабых, и для восстановления справедливости. Набор для творчества. Ребенку предлагается при помощи имеющихся в наборе материала, инструментария и схемы действия создать некий свой «продукт». Это всевозможные наборы для изготовления фигурок из глины и гипса, свечей из воска, наборы для детского рукоделия из лоскутков, ниток, бисера, наборы для создания украшений, картин, песочных композиций. Под этим же названием можно встретить различные пазлы, мозаики, конструкторы и головоломки. Что касается конструкторов, то к «творческим» чаще относят деревянные наборы, требующие более сложного образа действия. Также часто можно встретить наборы для моделирования – создание деревянных, пластиковых или металлических моделей транспорта, животных, насекомых и т.п. Среди мозаик, представленных в отделах игрушек для творчества, есть как вполне классические варианты (доски со штырьками, на которые надевают цветные пластиковые детали), так и экзотические (на тканое основание выкладывается рисунок, который закрепляется с помощью утюга).
«Сложи квадрат» Никитина. Игра представлена тремя вариантами различной степени сложности. Они различаются количеством составных частей квадрата. Квадрат-образец присутствует только в первом варианте. Игровые задания составлены таким образом, что по ним можно работать со всеми вариантами игры. Они расположены в порядке усложнения. Складывая квадраты из разноцветных кусочков различной формы, ребенок выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и степени сложности. Все детали необходимо перевернуть на лицевую сторону и сообразить, как из кусочков одного цвета сложить квадрат. В процессе игры ребенок знакомится с сенсорными эталонами цвета и формы, соотношением целого и части, учится разбивать сложное задание на несколько простых, создавая алгоритм игры. Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей.
Date: 2015-11-13; view: 283; Нарушение авторских прав |