![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Роль СМИ в потерях «родников» 1990-х
На потери 1990-х СМИ повлияли двояко. Первый фактор. С конца 1980-х СМИ стали внедрять такой образ счастья: «главное - личное благополучие»,«не торопитесь с детьми», «поживите для себя». Во всех передачах и телефильмах демонстрируют: «успешная женщина и семья – не более 1 ребенка»!.. В итоге появилась мода на 1 ребенка. Лидерами общественного мнения стали звонкоголосые вертихвостки без детей, но с 3-4 разводами. Мало того, сейчас появилось женское движение «Свободные от детей». И во всю пропагандируют свою идеологию. Если это не диверсия, то, что это?.. Сладкоголосые аргументы в СМИ стали нацеливать женщину не на сотрудничество с мужчиной с целью создания семьи и рождения детей, а на соперничество с ним в карьерных делах и даже дома. О том, какпередачи СМИ наполнялись негативным отношением к семейным ценностям, как началась пропаганда разврата, проституции и извращений среди детей – об этом в главе 6. Первый фактор. Именно передачи СМИ привели к сокращению численности русских женщин самого детородного возраста. В поисках счастья только в страны Запада уехало до 150 тыс. молодых русских женщин. А в последние годы тысячи русских девушек вышли замуж за турков. Мало того, именно в 1990-годы под видом усыновления, расцвела торговля русскими детьми. Ведь посредники своими разглагольствованиями о праве ребенка лишь ОТВЛЕКАЮТ внимание людей от факта торговли детьми. На самом деле они делают свой бизнес на международном рынке усыновлений. Если это не диверсия, то это что?!.. Надо признать: в 1990-х «диверсантам» удалось - резко, в 2 раза сократить число русских рождений. «Ничего не вижу, ничего не слышу» График 5 показывает: уже в 1990 году было ясно, что-то разладилось в русской демографии. Однако, не то, что не зазвучала тревога. Не было произнесено - ни слова. А в Кремле даже пальцем не пошевелили. Допустим, за перестройкой - перестрелкой Кремлю было не до этого. Но ведь сокращение русских «родников» продолжалось. И через 3 года, к 1993 году они «усохли» - в 2 раза. При таком отклонении в любом управляемом процессе звучит аврал, и все заняты только одним - восстановлением процесса. А Кремль вел себя так, как будто ничего не случилось. Позиция: «ничего не вижу, ничего не слышу» - это самое точное определение демографической политики Кремля в 1990-х. Ну, допустим – Кремль глухой и слепой. Но и в русских регионах власть - не более зрячая. Ведь обвал 1990-х характерен для любого из русских регионов. Чтобы каждый читатель мог это представить, считаю важным привести оценку по всем регионам, где русские составляют 90 % и более населения. Величина обвала в этих краях и областях в 1990-х, по сравнению с 1985 годом, таблица 1.
Как видите, во всех русских регионах: от берегов Балтики и до Тихого океана – «усыхание родников» соответствует графику 5. Отличие - в деталях. Однако ведь ни в одном из этих регионов в 1990-х не зазвучал набатный колокол угрозы. Везде позиция властей была - «ничего не вижу, ничего не слышу». Date: 2015-11-13; view: 269; Нарушение авторских прав |