Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запросы родителейВ садике проводится работа также с родителями. Эти встречи призваны научить их правильно общаться со своим ребенком, понимать его, знать особенности трудных детей, снизить количество конфликтных ситуаций дома, убедить родителей, что они должны работать с воспитателями в одной команде, а не быть «по разные стороны баррикад». Для этого были намечены следующие темы: • «Что такое родительский клуб?» • «Стили воспитания» (имея представление о стилях воспитания, родители смогут определить свой и выявить свои сильные и слабые стороны); • «Права и обязанности родителей и детей в семье» (узнав о правах и обязанностях родителей и детей, родители часто меняют свое отношение к детям и себе, у них появляется самоуважение, они начинают относиться к ребенку как к личности); • «Как я воспитываю своего ребенка» (получив информацию о системе поощрений и наказаний, родители пересматривают свои методы воспитания, начинают придерживаться этой системы, становятся более гибкими в решении тех или иных проблем); • «Почему ребенок не слушается?» (зная о причинах «неудобного» поведения ребенка, родители взглянут на него другими глазами, смогут лучше понять его); • «Надо ли показывать свои чувства и эмоции ребенку?» (рассказывая ребенку о своих эмоциях и чувствах, используя «я-высказывания», родители легче устанавливают контакт с ребенком, между ними возникают доверительные отношения); • «Агрессивные дети» (имея представление об особенностях поведения и развития агресивных, гиперактивных и тревожных детей, родители смогут объяснить поведение своих детей, оказать им эффективную помощь, научить их применять коррекционные методики); • «Гиперактивные дети»; • «Тревожные дети»; • «Как мы решаем семейные проблемы?» (информация, полученная на предыдущих встречах, позволит грамотно подойти к решению семейных проблем); • «Стресс и способы борьбы с ним» (научившись справляться со стрессом, родители создадут спокойную обстановку дома, что благоприятно отразится на их отношениях с детьми и между собой); • «Арт-терапия» (имея в багаже некоторые приемы арт-терапии и коррекционные игры, родители будут больше времени проводить со своими детьми, развивая их творческий потенциал); • конкурс «Родители — воспитатели».
|