Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторяй за мной!
Цель: развитие подражания действиям взрослого. Ход игры: Педагог изображает различные действия и предлагает м угадать, что он делает, а затем повторить действия вместе с ним Действия выполняются без использования реальных предметов но если дети затрудняются с ответом, что же делает взрослый, можно использовать предметы во время показа. Например, педагог изображает, что берет тарелку и ложку, накладывает еду, набирает еду ложкой, дует, чтобы остыло, кладет в рот, жует и глотает. __ Сейчас я буду что-то интересное показывать, а вы постарайтесь угадать, что же я делаю... Конечно, я кушаю! Покажите, как вы умеете кушать! Интересно, кто что ест? Я ела кашу. А ты, Ваня, что кушаешь? Наверно, суп? Так как дети пока не пользуются активной речью, педагог может после вопросов предлагать варианты ответов, а дети выбирают тот вариант, который понравился, и выражают согласие доступным им способом — кивком головы, звуками. Подобным образом изображаются следующие действия: Читаю —«раскрыть книгу, полистать страницы». Пью —«взять чашку, поднести ко рту, попить, вытереть рот салфеткой». Еду на машине — «двигаться по комнате, крутить руль и сигналить». Самолет — «расставить в стороны прямые руки-«крылья», ходить или бегать по комнате». Играю в снежки — «наклониться, зачерпнуть руками снег, слепить снежок, метнуть снежок». Рисую — «набирать краску на кисть, водить кистью по мольберту, повесить картину на стену». Мою полы —«опустить швабру в ведро с водой, затем водить шваброй по полу». Птички Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в птичек. Комментируйте! свои действия словами: — Делайте, как я. Полетим как птички! Машем крыльями вверх вниз! Бегая по комнате, делаем взмахи руками как крыльями. Если кто-то из малышей не выполняет движение, поднимите его руки, помогите выполнить движение. Присаживаемся на корточки и стучим рукой по полу. — Теперь птички присели на землю отдохнуть, и стали клевать зернышки — вот так! Предложите детям разный темп выполнения движения — птички могут лететь быстро или медленно. — Снова полетели! Медленно машем крыльями... А теперь быстро полетели! Игру можно варьировать, придумывать новые движения для птичек.
Date: 2015-11-13; view: 400; Нарушение авторских прав |