Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Догоню-догоню!





Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, на­лаживание контакта; развитие движений. Ход игры: Педагог предлагает ребенку поиграть в догонялки.

Давай играть в догонялки: ты убегай, а я буду тебя догонять! Дс гоню-догоню!


 

Ребенок убегает, а взрослый догоняет его. При этом не стоит спе­шить —дайте возможность малышу побегать, почувствовать себя быстрым и ловким. Затем педагог ловит ребенка — обнимает его, тормошит.

Следует учесть, что эта игра эмоционально напряжена, содер­жит для ребенка элемент риска. Кроме этого, в ходе игры возника­ет тесный телесный контакт. Поэтому можно предложить малышу такую игру, когда уже есть определенная степень доверия между ним и взрослым. А если малыш испугался, не нужно настаивать — попробуйте в другой раз.

 

Ладушки*

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, на­лаживание контакта.

Ход игры: Педагог предлагает ребенку послушать потешку и похло­пать в ладоши.

Давай похлопаем в ладошивот так.

Ладушки-ладушки! Педагог вместе с ребенком хло­пает в ладоши.

—Где были?

У бабушки!

Что ели?

Кашку!

Что пили?

Бражку!

Кашку поели,

Бражку попили!

Ш-у-у-у, полетели,

На головку сели! На последних строчках помаши­те кистями рук, как крыльями, затем мягко опустите ладони на голову малыша.


Далее, в разделе «Использование ритма в развитии речи», с. 207, также пред­ставлены игры «Ладушки», «Коза рогатая», «Сорока-белобока». Такое повторение оправдано различными целями проведения игр: в данном разделе это установение контакта со взрослым, а в последующей работе — развитие активной Речи ребенка и подражания движениям взрослого.







Date: 2015-11-13; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию