Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс (34 часа). 2.6. Этика общения (12 часов).В разделе полнее (по сравнению с первым годом обучения) раскрывается понятие воспитанности как этической нормы общения
2.6. Этика общения (12 часов). В разделе полнее (по сравнению с первым годом обучения) раскрывается понятие воспитанности как этической нормы общения. Дополняются и приводятся в систему имеющиеся у детей знания о правилах культурного поведения.Доброе слово, что ясный день.«Ежели" вы вежливы».Да здравствует мыло душистое.Когда идешь по улице.Узнай себя.Нам счастья не сулит обида чья-то.Чего себе не хочешь, того и другим не делай.Добро не лихо – ходит тихо.Жизнь дана на добрые дела (праздник). 2.7. Этикет (9часов). В разделе раскрывается этическая сущность этикета посредством заочных путешествий в мир сказки, где на примере сказочных героев разбираются и анализируются способы поведения детей в различных ситуациях.Простые правила этикета.Повседневный этикет.Весёлые правила хорошего тона.Первая сказка об этикете.Вторая сказка об этикете.Путешествие в страну этикета. Просим к столу (новогодний праздник). 2.8. Этика отношений с окружающими (8 часов). В разделе предлагается цикл занятий, способствующий воспитанию потребности проявлять доброту, предупредительность и другие гуманные чувства к окружающим без напоминания, по собственному побуждению. А также систематизируются и обобщаются правила доброго вежливого поведения.Путешествие в волшебную сказку.Я могу быть волшебником.Маленькое дело лучше большого безделья.Любимый уголок родной Отчизны.У каждого народа свои герои.Мы соберём большой хоровод. Я люблю маму милую свою.Поздравляем наших мам (праздник).Люби всё живое (экскурсия). 2.9. Этика отношений в коллективе (5 часов). В данном разделе представлен цикл занятий, направленный на вызов положительно-эмоционального переживания процесса общения, на организацию опыта содержательного общения, эмоционального и нравственного обогащения воспитанников.Если радость на всех одна.Мой класс – мои друзья.«Самолюб» никому не люб.Поиграем и подумаем.О дружбе мальчиков и девочек.Путешествие в мир мудрых мыслей.Доброта, что солнце (итоговое занятие). Подарок коллективу (праздник). Date: 2015-11-13; view: 321; Нарушение авторских прав |