Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Предмет анализа
1. Определение современного состояния и перспектив развития рекреационной и туристской деятельности в регионе. 2. Основные параметры формирования спроса (географические, временные, социальные, видовые, демографические и др.). 3. Анализ и характеристика структуры реального и потенциального спроса на данный регион (со стороны местного населения, соседних регионов, отдаленных регионов, иностранных туристов). 4. Выявление преимуществ и недостатков исследуемого региона по отношению к остальным. 5. Определение географии основных туристских центров и направлений действительных и перспективных туристских потоков с оценкой возможных социально-экономических и экологических последствий развития туризма. 6. Разработка сценария развития региона и его составляющих как туристских центров. 7. Определение ведущей и ведомой групп туристских ресурсов. 8. Характеристика возможностей инфраструктуры, объем и качественные характеристики мест размещения туристов, предприятий обслуживания, транспортных коммуникаций, смежных с туристской отраслей (торговля, бытовое и медицинское обслуживание, культурно-досуговые и концертно-зрелищные учреждения и др.). 9. Определение туристской специализации региона, его места на российском и международном туристских рынках. 10. Выявление приоритетных видов туризма, которые определяют туристскую уникальность территории. 11. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации концепции туристского развития региона, а также источники их получения.
Задание № 2. «Разработка туристского маршрута по России и СНГ» 1. Необходимо разбиться на группы по 5 человек. 2. Каждой группе нужно выбрать маршрут протяженностью более 1000 км. 3. Составить паспорт разрабатываемого маршрута, который должен содержать следующую информацию: · Название маршрута; · Цели и задачи маршрута, тип маршрута; · Протяженность маршрута; · Продолжительность маршрута; · Фактор сезонности; · Начальная, конечная и промежуточные точки маршрута; · Категории людей, на которые рассчитан маршрут; · Использование транспортных средств; · Примерная стоимость маршрута; 4. Разработать информационное содержание маршрута (содержание всей экскурсионной программы). Составление программы тура. 5. Организация культурно-развлекательной программы на маршруте. 6. Организация проживания и питания туристов на туре. 7. Организация перевозочного обслуживания туристов. 8. Туристские формальности и безопасность путешествия. Разработка памятки для туристов. Паспортные, таможенные, визовые и фискальные формальности и др. 9. Все полученные результаты должны быть оформлены в письменном виде! Date: 2015-11-13; view: 540; Нарушение авторских прав |