Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И снова о коварстве глянца. В нашей стране так привыкли к серым газетам и плохо иллюстрированным журналам, что, едва показавшись на горизонте
В нашей стране так привыкли к серым газетам и плохо иллюстрированным журналам, что, едва показавшись на горизонте, глянец буквально околдовал людей. Он дарит им иллюзию, что достаточно разглядывать яркие картинки, чтобы собственная жизнь стала столь же удивительной и прекрасной. Другая приманка рассчитана на ньюсмейкера. Его убеждают, что для карьеры и популярности ему жизненно необходимо появляться на глянцевых страницах, а еще лучше на обложках. Я как человек знающий могу признаться: конечно, это помогает в работе. Мне лично глянец открыл немало дорог, многие меня узнали из телевидения и журналов. Вот поэтому сегодня многие журналы и продают свои обложки – считается очень престижным купить обложку в глянцевом журнале. Есть журналы первого эшелона – Vogue, L'Officiel, Harper's Bazaar, Elle, есть второй эшелон, и так далее. Часто большие журналы (а я долгое время сотрудничал и с Vogue, и с Harper's Bazaar, поэтому знаю) конкурируют между собой. Если они облюбуют какого‑то героя, то непременно хотят от него эксклюзива. Но ведь если персонаж по‑настоящему популярен, он неизбежно будет появляться во всех журналах, причем одновременно. У нас в России глянцевые издания к этому относятся довольно ревниво. Изначально глянцевые журналы были черно‑белыми и матово‑глянцевыми. Многие иллюстрации были рисованными, и именно это позволяло сохранять удивительную эстетику. Но в 30‑х годах прошлого века в полиграфию пришел цвет и заставил такие журналы, как Vogue, Harper's Bazaar, задуматься о цвете. При этом полиграфическая эстетика модных журналов перешагнула национальные границы. Посмотрите, например, обложку латвийского журнала «Лилит» и обложку японского Vogue – на белом фоне похожие женщины. И во всем мире на обложку, как правило, фотографируют красавицу. Эта красавица обязательно должна быть с хорошими волосами, и – что очень важно – с узнаваемым лицом. Это коммерческий фактор, потому что люди приобретают не просто модель, а лицо, которое они видели много раз в журналах, на ТВ, в Интернете. Жертвы глянца – девочки от 13 лет и юноши от 16. Да‑да, 10 % читателей женского глянца – это юноши. Все юноши нетрадиционной ориентации читают глянцевые журналы и знают о моде гораздо больше, чем девчонки, которые носят сумочки и шпильки. Они знают наизусть все коллекции и всегда все могут оценить. Это меня удивляет, потому что сам я могу узнать только самое главное, а по деталям – цвету лака или объему туши – определить фирму не смогу. Но не стоит забывать, что глянцевые журналы – это пена на океане жизни. А ее глубин они не знают и не хотят знать. Они предназначены для одного – продавать бренды. Это просто реклама, много рекламы, а чтобы люди не думали, что покупают товарный каталог, туда подшивают несколько статей. Поэтому в журналах читать нечего, да это и не их цель. Своими великолепными фотоработами и прекрасным стилизмом журнал заставляет читательниц отождествлять себя с образами, которые они видят на страницах. Однако помните, что это все‑таки не Библия. Читательницы часто думают: то, что они видят на подиуме, есть руководство к действию. Поэтому неудивительно, что Москва сегодня такой модный город. В каждом интервью у меня спрашивают: «Скажите, а мы достаточно модно одеваемся?» Не модно, а супермодно. Моднее, чем в Москве, нигде не одеваются. Только слепое следование моде не заменит вкус и стиль. Часто самые удивительные наряды оказываются неуместными. Почему‑то некоторые женщины воспринимают любое место – от кухни и до паспортного стола – в качестве подиума, где все должно быть праздничным и на показ. Поэтому девушки вчитываются в каждую букву, рассматривают каждую фотографию – им кажется, что это и есть жизнь. И многие страдают. Глянец полезен тем, что дает ориентиры – и в мире моды, и в области стиля. Многие у меня спрашивают, что сейчас модно. Вот тут‑то журнал и нужен! Купите его. Откройте его. Там очень хорошо объяснены тенденции, направления, цвета. Я с удовольствием их листаю – иногда потрясающий стайлинг, иногда очень необычные фотографии и очень красивые модели. Бывают страницы – просто произведение искусства: мастерство фотографа, стилиста, дизайнера, гримера, парикмахера и самой модели. Одно «но». Все, о чем там говорят, делите на восемь, потому что все‑таки главная цель глянца – заставить вас бежать в магазин. И журналы справляются с этим прекрасно. Ведь это реклама, которая помогает сделать жизнь веселее и ярче. Но не хуже, а, может быть, и лучше это делают природа, выставки, музеи, музыка, дети, домашние животные. Есть масса возможностей набраться хорошего настроения и радости, поэтому не стоит загораживать окно в мир стопкой даже самых замечательных журналов.
Date: 2015-11-13; view: 344; Нарушение авторских прав |