Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание таблиц





Таблицы в готовой базе данных можно создавать разными способами:

1. конструктором;

2. в режиме таблицы;

3. мастером таблиц;

4. импортом таблиц;

5. связью с таблицами.

Рассмотрим создание таблиц с помощью конструктора. Для этого на вкладке

Таблицы выберите команду Создание таблицы в режиме конструктора:

Рис.1.2

В появившееся диалоговое окно конструктора введем необходимые поля таблицы. Продемонстрируем это на примере произвольной таблицы "Вкладчики"

Далее необходимо ввести имя каждого поля и выбрать из раскрывающегося списка соответствующий тип данных (рис. 6).

 

 

Рис. 1.3(а). Создание таблицы «Услуги» с помощью «Конструктора таблиц»

 

Рис. 1.3 Окно конструктора, предназначенное для редактирования структуры таблиц.

Имена полей таблиц вводятся самостоятельно. При написании имени поля не рекомендуется использовать символ пробела. Для каждого поля самостоятельно выбирается тип данных ( текстовый, поле Memo, числовой, дата/время, денежный, счетчик, логический, ипр.), а также свойства полей ( формат и размер поля, число десятичных знаков, маска ввода, подпись, значение по умолчанию и т.д. ).

Очень важным при проектировании таблиц является создание ключевых полей, которые будут использованы в будущем при организации связей между таблицами. Ключевое поле – это поле, однозначно определяющее каждую запись в таблице. Чтобы поле сделать ключевым, необходимо:

1. Открыть таблицу в режиме конструктора;

2. Выделить одно или несколько полей, которые требуется определить как ключевые. Для выделения нескольких полей щелкните область выделения для каждого поля, удерживая нажатой клавишу Shift.

3. в контекстном меню выбрать пункт «Ключевое поле» или нажать кнопку на панели инструментов.

Таблица может содержать одно и более ключевых полей, – это зависит от задач, которые ставит перед собой пользователь.

После создания структуры таблицы ее необходимо сохранить, а затем приступить к заполнению.

ЛЕКЦИЯ № 12

Date: 2015-11-13; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию