Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЕШЕНИЕ. 1. Найдем, сколько моль кислорода вступило в химическое взаимодействие
1. Найдем, сколько моль кислорода вступило в химическое взаимодействие. Поскольку исходная концентрация кислорода равна 3,5 моль/дм3, а после взаимодействия осталось 2 моль/дм3 кислорода, то в химическое взаимодействие вступило 3,5-2 = 1,5 моль/дм3 кислорода. 2. Найдем, сколько оксида азота вступило в химическое взаимодействие. Из уравнения реакции следует, что: с 2 молями N0 взаимодействует 1 моль 02 с x молями N0 взаимодействует 1,5 моль O2, отсюда x = (2∙1,5)/1 = 3 моль/дм3. 3. Найдем, сколько оксида азота осталось после химического взаимодействия: 6-3=3 моль/дм3. 4. Найдем, сколько диоксида азота получилось после химического взаимодействия. Из уравнения реакции следует, что: из 2 моль N0 образуется 2 моль N02 из 3 моль N0 образуется x моль N02, отсюда x = 3∙2/2 = 3 моль/дм3. 5.Найдем количестводиоксида азота в данный момент: 1+3=4 моль/дм3. 6. Найдем начальные скорости прямой и обратной реакций. Из законадействующих масс следует: нач = С2 (NO) ∙С(02)= ∙62 ∙3,5 = 126 нач = ∙С2 (N02) = ∙ 12 = . 7. Найдем скорости прямой и обратной реакций после химического взаимодействия: koh = ∙ С2 (NO) ∙С(02 ) = ∙ 32 ∙2 = 18 ; koh = ∙ С2 (N02) = ∙42=16 . 8. Определим, во сколько раз изменились скорости прямой и обратной реакций после химического взаимодействия: n =126 /18 = 7- скорость прямой реакции уменьшилась в7 раз. n=16 / = 16 - скорость обратной реакции увеличилась в 16 раз.
Оформим решение этой задачи в виде следующей таблицы:
Date: 2015-11-13; view: 542; Нарушение авторских прав |