Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления совершенствования стимулирования продаж
Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.д. . . . . Для того, что бы откорректировать ассортимент в данном торговом центре, с учетом конкурентов, на основе анализа и сбора данных, были разработаны рекомендации, как для всего центра, так и для отдельных отделов (Таблица 2).
Таблица 2 - Рекомендации для отделов
Продолжение таблицы 2
. . . Рассчитаем по формуле (5) дополнительный товарооборот от действия рекламы:
, (5)
где Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.; Тс – среднедневная выручка до рекламного периода, руб.; П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный периоды, %; Д - количество дней учета оборота в рекламном и после рекламного периодах. . . Date: 2015-11-13; view: 330; Нарушение авторских прав |