Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ экономических результатов деятельности предприятия
На процесс покупок оказывают влияние несколько относящихся к магазину и его внешней среде факторов, включая: 1. Местоположение магазина. 2. Розничный формат. 3. Имидж магазина. . .
Результаты анализа валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за текущий период представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за 2010-2011 гг.
Обработка полученных данных позволила построен график изменения товарооборота по месяцам, который используется для анализа ритмичности торговой деятельности предприятия. График изменения валового товарооборота представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 - График изменения валового товарооборота
Из графика изменения товарооборота видно, что рост товарооборота колеблется в течение всего года по месяцам. . . . Необходимо стимулирование менеджеров по продажам. А именно, необходимо стимулировать личные продажи, для увеличения их количества и соответственно прибыли организации.
Выводы При анализе хозяйственно-экономической деятельности ООО «Люкс-Пермь» определено, что данный торговый центр не торгует сам, а сдает торговую площадь в аренду. Предприятие является многопрофильным магазином, в нем присутствуют различные группы непродовольственных товаров, а также оказываются бытовые услуги.
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ООО «ЛЮКС-ПЕРМЬ»
Date: 2015-11-13; view: 422; Нарушение авторских прав |