Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Введение – вступительная часть выпускной квалификационной работы, в которой необходимо:- обосновать актуальность выбранной тематики
Введение – вступительная часть выпускной квалификационной работы, в которой необходимо:- обосновать актуальность выбранной тематики, ее теоретическую и практическую значимость;- назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, которые намечается реализовать в выпускной квалификационной работе; - определить основные теоретические и методологические направления проводимых исследований; - определить объект и предмет выпускной квалификационной работы; - определить основные задачи, которые должны быть решены в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, наметить основные направления практической реализации данной работы. По объему введение должно составлять в среднем до 2-х страниц текстового материала. Следует помнить, что по содержательности и качеству написания введения можно судить о степени профессиональной компетентности студента, глубине его знаний, уровне изученности исследуемой проблемы, что во многом позволит составить предварительное мнение о характере работы в целом. ВАЖНО! Объем введения около 2-4 страниц. ВАЖНО! Основная часть работы разделяется на главы (разделы). Наименование глав должно углублять, но не повторять наименования темы ВКР. В работе должны быть выделены две-три главы, а в каждой из глав рекомендуется выделить три (два - четыре) подраздела (параграфа). Наименование подразделов должно углублять, но не повторять название главы. Недопустимо неоправданное увеличение количества подразделов в главах. Недопустимо наличие подразделов объемом 1 - 2 страницы текста. Оптимальный объем подразделов составляет от 4-х до 6-ти страниц. Содержание ВКР должно соответствовать заданию и последовательно раскрывать вопросы, вынесенные в оглавление. В работе могут быть представлены таблицы, схемы, графики, диаграммы с обязательным анализом содержащихся в них данных. Раздел I. Теоретическая часть (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь название). 1.1. Определение предмета и объекта исследования. Уточнение терминологии. В данном разделе выпускной квалификационной работы необходимо определить, что является предметом и объектом исследования, сформулировать и уточнить понятия, используемые в исследуемой проблеме. 1.2. Характеристика современного состояния исследуемой проблемы и пути ее решения с учетом отечественного и зарубежного опыта В данном разделе выпускной квалификационной работы необходимо: - дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (учебниках, учебных пособиях, монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), а также уровне ее реализации в российской экономике; - раскрыть содержание и характеристику предмета и объекта исследования, основные тенденции, закономерности и перспективы их развития; - указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления организации; - определить сущность исследуемого вопроса, обобщить опыт (как положительный, так и негативный) реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций, в частности, по методическому обеспечению данной тематики, организационным, экономическим, правовым аспектам реализации проблемы. 1.3. Теоретические подходы к решению проблемы В этом разделе работы необходимо: - оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть теоретические и дискуссионные проблемы, по-разному освещаемые в научной литературе с обязательным изложением личного мнения студента; - предложить собственные методические подходы, обосновать выбор конкретных методов и механизмов решения поставленных в работе задач. Раздел II. Аналитическая часть (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь название). В этом разделе, основываясь на положениях, сформулированных в теоретической части, проводится аналитическая разработка задач выпускной квалификационной работы. Характеристика объекта исследования должна содержать: перечень целей, реализация которых предполагает создание и функционирование исследуемой системы управления персоналом; описание ее структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей; определение места анализируемого объекта в иерархической системе более крупного масштаба. Анализ состояния рассматриваемой системы управления персоналом должен быть направлен: - на оценку достигнутого уровня и тенденций развития объекта исследования; - на сравнение фактических показателей развития объекта исследования с расчетными показателями: - на выявление положительных и отрицательных сторон в развитии объекта исследования; - на установление причин возникновения определенных недостатков, их проявлений и негативных последствий для качественных характеристик предприятия (организации). Выбор показателей, по которым проводится анализ, осуществляется в зависимости от объекта исследования, отраслевой принадлежности и типа предприятия (организации). По той же причине они будут отличаться как по объёму, так и по форме представления и изложения материала. Объектом исследования является совершенствование системы управления персоналом, предполагающее проведение исследований, например, по следующим вопросам: - технология управления персоналом; - основы кадрового планирования; - технологии найма, оценки и отбора персонала; - технология управления профориентацией, адаптацией и обучением персонала; - технология управления развитием и поведением персонала; - оценка и управление эффективностью деятельности персонала. Степень детализации показателей, используемых для анализа объекта исследования, осуществляется в соответствии с тем, какой аспект исследования выделяется как основной. В результате аналитического изучения объекта исследования студент формулирует в сжатой форме основные выводы и выявленные недостатки по организации системы управления персоналом, обосновывает необходимость разработки и реализации конкретных мероприятий. Необходимые данные для выполнения аналитической части могут быть получены на основе действующей на предприятии (организации) системы плановых, учетных, отчетных и статистических документов; системы оперативного учета, который ведут технические, экономические, производственные и т.п. подразделения и службы; из методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций и их производственных подразделений, звеньев и уровней управления, а также на основе данных опроса, наблюдений и экспертных оценок. Date: 2015-11-13; view: 367; Нарушение авторских прав |