Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Введение – вступительная часть выпускной квалификационной работы, в которой необходимо:- обосновать актуальность выбранной тематики





Введение – вступительная часть выпускной квалификационной работы, в которой необходимо:- обосновать актуальность выбранной тематики, ее теоретическую и практическую значимость;- назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, которые намечается реализовать в выпускной квалификационной работе;

- определить основные теоретические и методологические направления проводимых исследований;

- определить объект и предмет выпускной квалификационной работы;

- определить основные задачи, которые должны быть решены в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, наметить основные направления практической реализации данной работы.

По объему введение должно составлять в среднем до 2-х страниц текстового материала.

Следует помнить, что по содержательности и качеству написания введения можно судить о степени профессиональной компетентности студента, глубине его знаний, уровне изученности исследуемой проблемы, что во многом позволит составить предварительное мнение о характере работы в целом.

ВАЖНО! Объем введения около 2-4 страниц.

ВАЖНО! Основная часть работы разделяется на главы (разделы). Наименование глав должно углублять, но не повторять наименования темы ВКР. В работе должны быть выделены две-три главы, а в каждой из глав рекомендуется выделить три (два - четыре) подраздела (параграфа). Наименование подразделов должно углублять, но не повторять название главы. Недопустимо неоправданное увеличение количества подразделов в главах. Недопустимо наличие подразделов объемом 1 - 2 страницы текста. Оптимальный объем подразделов составляет от 4-х до 6-ти страниц. Содержание ВКР должно соответствовать заданию и последовательно раскрывать вопросы, вынесенные в оглавление. В работе могут быть представлены таблицы, схемы, графики, диаграммы с обязательным анализом содержащихся в них данных.

Раздел I. Теоретическая часть (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь название).

1.1. Определение предмета и объекта исследования. Уточнение терминологии.

В данном разделе выпускной квалификационной работы необходимо определить, что является предметом и объектом исследования, сформулировать и уточнить понятия, используемые в исследуемой проблеме.

1.2. Характеристика современного состояния исследуемой проблемы и пути ее решения с учетом отечественного и зарубежного опыта

В данном разделе выпускной квалификационной работы необходимо:

- дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (учебниках, учебных пособиях, монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), а также уровне ее реализации в российской экономике;

- раскрыть содержание и характеристику предмета и объекта исследования, основные тенденции, закономерности и перспективы их развития;

- указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления организации;

- определить сущность исследуемого вопроса, обобщить опыт (как положительный, так и негативный) реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций, в частности, по методическому обеспечению данной тематики, организационным, экономическим, правовым аспектам реализации проблемы.

1.3. Теоретические подходы к решению проблемы

В этом разделе работы необходимо:

- оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть теоретические и дискуссионные проблемы, по-разному освещаемые в научной литературе с обязательным изложением личного мнения студента;

- предложить собственные методические подходы, обосновать выбор конкретных методов и механизмов решения поставленных в работе задач.

Раздел II. Аналитическая часть (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь название).

В этом разделе, основываясь на положениях, сформулированных в теоретической части, проводится аналитическая разработка задач выпускной квалификационной работы.

Характеристика объекта исследования должна содержать: перечень целей, реализация которых предполагает создание и функционирование исследуемой системы управления персоналом; описание ее структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей; определение места анализируемого объекта в иерархической системе более крупного масштаба.

Анализ состояния рассматриваемой системы управления персоналом должен быть направлен:

- на оценку достигнутого уровня и тенденций развития объекта исследования;


- на сравнение фактических показателей развития объекта исследования с расчетными показателями:

- на выявление положительных и отрицательных сторон в развитии объекта исследования;

- на установление причин возникновения определенных недостатков, их проявлений и негативных последствий для качественных характеристик предприятия (организации).

Выбор показателей, по которым проводится анализ, осуществляется в зависимости от объекта исследования, отраслевой принадлежности и типа предприятия (организации). По той же причине они будут отличаться как по объёму, так и по форме представления и изложения материала.

Объектом исследования является совершенствование системы управления персоналом, предполагающее проведение исследований, например, по следующим вопросам:

- технология управления персоналом;

- основы кадрового планирования;

- технологии найма, оценки и отбора персонала;

- технология управления профориентацией, адаптацией и обучением персонала;

- технология управления развитием и поведением персонала;

- оценка и управление эффективностью деятельности персонала.

Степень детализации показателей, используемых для анализа объекта исследования, осуществляется в соответствии с тем, какой аспект исследования выделяется как основной.

В результате аналитического изучения объекта исследования студент формулирует в сжатой форме основные выводы и выявленные недостатки по организации системы управления персоналом, обосновывает необходимость разработки и реализации конкретных мероприятий.

Необходимые данные для выполнения аналитической части могут быть получены на основе действующей на предприятии (организации) системы плановых, учетных, отчетных и статистических документов; системы оперативного учета, который ведут технические, экономические, производственные и т.п. подразделения и службы; из методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций и их производственных подразделений, звеньев и уровней управления, а также на основе данных опроса, наблюдений и экспертных оценок.







Date: 2015-11-13; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию