Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие Закрытие. Рис 10. Цилиндр дожатия ( работа)





Рис 10. Цилиндр дожатия (работа)

Управление дверями осуществляется централизовано из кабины управления головного вагона с основного пульта машиниста. В конструкции дверей предусмотрено два индуктивных датчика положения створок дверей: «Закрыто» и «Открыто». Каждый датчик имеет световой индикатор зеленого цвета, включающийся при срабатывании датчика. Датчик положения «Закрыто» находится в середине дверного проема и срабатывает при приближении кронштейна дверной створки. Требуемое положение датчика обеспечивается его регулировкой в вертикальном и продольном направлениях.Датчик положения «Открыто» находится в правой части дверного проема и регулируется по высоте до получения зазора 2 мм между торцом датчика и кронштейном створки дверей, приходящему в крайнее положение дверного проема. Кроме этого в торцевые части дверных полотен встроены датчики противозажатия, которые включаются при закрытых створках и наличии посторонних предметов между резиновыми уплотнителями дверных полотен.

Открытие дверей вручную в случае аварийной ситуации и не прохождении команд на открытие дверей осуществляется с помощью кранов выключения дверей, расположенных в салонах вагонов (два крана в салоне каждой секции). Для открытия дверей - повернуть ручку крана выключения дверей и выпустить воздух из дверной магистрали, а затем вручную раздвинуть створки.

 

Тележки

 

Тележки моторные являются экипажной частью вагонов и предназначены для направления движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи вертикальных нагрузок от кузова на путь, а также формирование и реализации продольных сил.

Моторные тележки передняя и задняя по конструкции аналогичны. Отличия моторных тележек головного вагона состоят в разной длине горизонтальных тяг связи тележек с кузовом (на передней тележке тяга имеет большую длину) и их направлении, и наличии на передней тележке дополнительных крепежных элементов под установку оборудования системы автоматических гребнесмазывателей АГС-8 и подвески приемных катушек. Кроме того, на передней тележке устанавли-ваются брусья токоприемников, один из которых с установкой срывного клапана автостопа. На задней тележке токо-приемники не устанавливаются. На промежуточных вагонах моторные те-лежки одинаковы, исключая отсутствие токоприемников на задней тележке.

 

 

Рис 11. Горизонтальная тяга с упорами

 

 

 

 

Рис 12. Тележка моторная (передняя)

 

 

 

 

Рис 13. Тележка моторная (задняя)

 

Тележка моторная передняя состоит из следующих основных составных частей, узлов и механизмов:

 

  • рамы;
  • двух колесных пар;
  • четырех узлов буксового рессорного подвешивания;
  • тяговых асинхронных приводов (электродвигатели, редукторы, передаточный механизм и другие устройства передачи вращения);
  • пневматического центрального подвешивания с пневморессорами;
  • тормозных устройств (тормозных блоков).

 

Кроме того, на тележках устанавливаются токоприемные устройства, токоотводящие (заземляющие) устройства, трубопроводы магистралей тормозных цилиндров, управления токоприемниками и другие устройства. На передней тележке головного вагона дополнительно установлено оборудование системы АГС (бак и форсунки), подвеска с приемными катушками, срывной клапан автостопа, датчики измерителя скорости и другое оборудование. Весь комплекс оборудования, обеспечивающий работу тележки, смонтирован, в основном, на раме тележки или с опорой на нее.

 

Не моторная тележка является промежуточной, поддерживающей, на которую опираются головная и концевая секции кузовов вагона, и выполняет значительную часть функций моторных тележек, за исключением приведения вагонов в движение.

Основными отличиями промежуточной не моторной тележки от моторных тележек является отсутствие тягового электропривода, горизонтальной тяги, обеспечивающей связь тележки с кузовом, и наличие в системе центрального пневморессорного подвешивания центральной балки для установки секций кузова.

 

 

Рис 14. Тележка промежуточная (поддерживающая)

Рис 15. Место опоры секций на поддерживающую тележку







Date: 2015-11-13; view: 522; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию