Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отопление и вентиляция салона
Отопление и вентиляция салонов каждого вагона обеспечивается тепловентилято-рами системы отопления и вентиляции салона (СОВС), которая обеспечивает: -принудительную подачу очищенного наружного воздуха в салон вагона в режиме «Вентиляция»; -принудительную подачу очищенного и подогретого наружного воздуха в салон вагона в режиме «Отопление».
В режиме отопления СОВС обеспечивает среднюю температуру в салоне (14±3)°С при температуре наружного воздуха ниже 14°С. Допускается снижение температуры в салоне до плюс 2°С при температуре наружного воздуха ниже 32°С. Тепловентиляторы, воздуховоды, фильтры и другие элементы системы размещены в салонах в потолочном пространстве кузовных секций вагона. На каждом вагоне установлено по восемь тепловентиляторов (по четыре с каждой стороны). Фильтр, тепловентилятор, блок заслонок соединяются друг с другом соединителями. Блок заслонок соединяется с вертикальными воздуховодами посредством матерчатых рукавов. Вертикальные воздуховоды соединяются с горизонтальными через угловые переходы. Включение системы СОВС осуществляется с пульта машиниста вспомогательного. При работе системы в режиме обогрева срабатывает привод заслонок, и движение воздуха в потолочное пространство перекрывается. Движение воздуха осуществляется через фильтры, тепловентилятор, блок заслонок, воздуховоды и в нижнюю часть салона через щель воздуховода. В режиме вентиляции срабатывает привод заслонок, и движение воздуха в нижнюю часть салона перекрывается. Движение воздуха осуществляется через фильтр, тепловентилятор, блок заслонок и далее в потолочное пространство салона вагона.
Date: 2015-11-13; view: 417; Нарушение авторских прав |